Обоснование технических нормативов на проектирование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обоснование технических нормативов на проектирование



автомагистрали.

Обоснование технических нормативов и конструкции дорожной

одежды …………………………………………………………………...стр.6

2.2. Технические нормативы ……………………………………………….стр.7

Обоснование руководящей отметки, габаритов мостов, путепроводов

требования к пересечениям железной и автомобильной дорог.

2.3.1.Обоснование руководящей отметки………………………………..стр.8

2.3.2.Обоснование габаритов мостов и путепроводов…………………..стр.9

3.Проектирование вариантов трасс автомагистрали по карте………...стр.9

4.Сравнение вариантов автомагистрали.

4.1.Проектирование продольных профилей …………………………...стр.13

4.2.Сравнение вариантов по физико-географическим условиям

трассирования ………………………………………………………….стр.13

4.3.Сравнение вариантов по технико-эксплуатационным

показателям …………………………………………………………....стр.13

4.3.1Сравнение по общей длине трассы………………………………...стр.13

4.3.2.Сравнение по коэффициенту удлинения трассы…………………стр.14

4.3.3.Сравнение по средней величине угла поворота…………………..стр.14

4.3.4.Сравнение по среднему радиусу закругления ……………………стр.14

4.3.5.Сравнение по относительной длине участков в прямом и обратном

направлении…………………………………………………………стр.15

4.3.6.Сравнение по условному среднему уклону дороги в прямом и

обратном направлении…………………………………………….стр.15

4.3.7.Сравнение по безопасности движения……………………………стр.16

4.4. Сравнение по транспортно-эксплуатационным показателя…… стр.16

4.4.1.Сравнение по средней скорости движения……………………… стр.18

4.4.2.Сравнение по минимальному времени пробега автомобиля

по дороге…………………………………………………………….стр.18

4.4.3. Сравнение по виртуальной длине трассы по скорости

движения……………………………………………………………стр.19

4.4.4. Сравнение по виртуальной длине трассы по расходу горючего..стр.19

4.4.5. Сравнение по показателю расхода горючего…………………….стр.20

4.4.6. Сравнение по показателю скорости движения…………………..стр.20

4.5. Сравнение по общестроительным показателям………................. стр.21

4.5.1. Сравнение по объёму земляных работ и их стоимости…………стр.21

4.5.2. Сравнение по стоимости дорожной одежды……………………..стр.22

4.5.3. Сравнение по количеству и размерам искусственных

сооружений…………………………………………………………стр.24

4.5.4.Определение общей стоимости строительства…………………...стр.26

4.6. Сравнение по суммарным приведённым затратам……………… стр.27

4.6.1.Определение расчетного года…………...............................………стр.27

4.6.2. Определение интенсивности движения на расчётный год……...стр.27

4.6.3.Определение единовременных затрат…………………………….стр.27

4.6.4.Определение текущих затрат……………………………………... стр.29

4.6.5.Расчёт суммарных приведенных затрат…………………………. стр.32

Проектирование подробного продольного профиля участка принятого

варианта автомагистрали и построение перспективного

изображения…………………..………………………………………….... стр.35

6. Проектирование поперечных профилей автомагистрали…………… стр.35

Литература

Приложения

План трассы.

2. Сокращенный продольный профиль вариант №1

3. Сокращенный продольный профиль вариант №2

4. Сводная ведомость объёмов зем. работ (1 вариант)

5. Сводная ведомость объёмов зем. работ (2 вариант)

Подробные продольные профили участка автомагистрали.

Перспективное изображение участка автомагистрали.

Перспективное изображение участка автомагистрали.

Поперечные профили выемки и насыпи участка автомагистрали.

Характеристика природных и экономических условий района

Проектирования.

 

1.1. Экономика района проектирования.

Сейчас это город с полумиллионным населением, с красивыми белокаменными архитектурными ансамблями в обрамлении зелёных насаждений. Недалеко от города построено Гидигическое водохранилище. Кишинёв даёт четверть промышленной продукции республики. Здесь находится значительная часть её крупнейших заводов и фабрик. Сердце индустриального Кишинёва Новые Чеканы, где создаётся важнейший промышленный узел. Кишинёв – культурный

и научный центр Молдовы. В столице 6 вузов в них занимаются свыше 40 тыс. студентов.

 

1.2. Грунтовые и гидрологические условия.

При строительстве дорог с усовершенствованным покрытием в III дорожно-климатической зоне на участках, где избыточная влажность местных пылеватых супесей и глин сохраняются в течение всего года, предусматривают возведение насыпей как частично, так и на полную высоту из привозных песчаных и легких супесчаных грунтов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.216.18 (0.006 с.)