Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение единовременных затрат.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Определяем единовременные затраты по вариантам по формуле 23: (23) где: Коа - капиталовложения в автомобильный транспорт, определяется по формуле 4.23; Ко - стоимость строительства; Кис - затраты на кап. ремонт дороги в доли относимой на увеличение инвентарной стоимости по формуле 24:
(24) где: L - длина дороги, км; a - коэффициент выпуска автомобилей на линию =0,7 ч; tn - время пребывания в наряде =10ч; Nгруз,Nавт,Nлег - интенсивность движения на расчетный год: грузовых, автобусов, легковых автомобилей составляет соответственно: 3691, 1667, 596 авт/сут. С - удельные капиталовложения в один списочный автомобиль и автотранспортные предприятия определяются по ([5], прил.10, табл. П 10.2). соответственно равны: для грузовых автомобилей: 4,581+11,07=15,65 тыс.руб; для автобусов: 8,998+16,728=25,73 тыс.руб; для легковых автомобилей: 3,372+7,214=10,586 тыс.руб. \/э - эксплуатационная скорость движения, принимается равной 0,7Vcp ([5], прил.10, табл. П 10.3) и составляет: для грузовых автомобилей: 45,5 км/ ч; для автобусов: 49 км/ ч; для легковых автомобилей: 70 км/ч. Капиталовложения в автомобильный транспорт составляют: Первый вариант: 1665,41 тыс. руб; Второй вариант: 1700,21 тыс. руб.
(25) где: K1 - коэффициент определяющий долю затрат в % от общей стоимости строительства приходящиеся на капитальный ремонт. ([5], табл. 19), K1=0,4; К2 - коэффициент определяющий долю стоимости приходящуюся на увеличение инвентарной стоимости.([5], табл. 26), К2=0,2; Енп - норматив для приведения разновременных затрат. ([5], стр.5), Енп=0,08; to - базовый момент времени (год которому приводятся все затраты, базовый год - год ввода дороги в эксплуатацию.), to =2000г. ti - год когда осуществляются затраты (кап. вложения), ti=2015г. Затраты на капремонт дороги в доли относимой на увеличение инвентарной стоимости: Первый вариант: 1169705,754 руб; Второй вариант: 1067147,308 руб.
Единовременные затраты составляют: Первый вариант: 7476805,3 руб; Второй вариант: 7002068,85 руб.
Определение текущих затрат.
Текущие затраты определяются по формуле 26:
(26) где: Cпер – текущие затраты на перевозки грузов и пассажиров на расчётный год определяются по формуле 27; Bt – потери народного хозяйства, связанные с пребыванием в пути пассажиров определяются по формуле 28; Cp - затраты на кап. ремонт дороги в части соответствия их износу определяются по формуле 29; Сс – ежегодные затраты на содержание автомобильной дороги определяются по формуле 30.
где: Sпер - переменная составляющая в себестоимости перевозок, коп/авт*км ([5], прил. 10, табл. П. 10.4) составляет: Грузовые: 9,52 коп. Автобусы: 12,12 коп. Легковые: 4,83коп. Sпост - постоянные расходы в составе себестоимости перевозок коп/авт*ч ([5], прил. 10, таб. П. 10.4) составляет: Грузовые: 48,04 коп. Автобусы: 66,33 коп. Легковые: 34,18 коп. d - часовые тарифные ставки водителей, коп./ч ([5], прил. 10, таб. П. 10.4) составляют: Грузовые: 102,06 коп. Автобусы: 167 коп. Легковые: 160,90 коп. aду - коэффициент влияния дорожных условий ([5], прил. 10, таб. П. 10.5), равный 1,01; Vср – средняя техническая скорость движения автомобилей км/час ([5], прил. 10, таб. П. 10.3): Грузовые: 65 км/час. Автобусы: 70 км/час. Легковые: 100 км/час. Текущие затраты на перевозки грузов и пассажиров на расчетный год составляют: Первый вариант: 1409628,45 руб. Второй вариант: 1439085,8 руб.
(28) где: Спасс - средняя величина потерь народного хозяйства, приходящаяся на 1 час пребывания пассажиров в пути = 0,75 руб; Raвт, Rл - среднее количество пассажиров в одном автобусе, легковом автомобиле соответственно 24 и 4 чел; tna, tnл - величина потерь времени на простой за один рейс одним автобусом и легковым автомобилем, = 0. Первый вариант: 850132,12 руб. Второй вариант: 867901 руб.
(29) где: К1 – коэффициент, определяющий долю затрат, приходящихся на возмещение износа. ([7], табл.19)=0,4; К2 – коэффициент, определяющий долю стоимости, приходящуюся на возмещение износа,= 0,08;
Т – межремонтный срок службы покрытия, равный 15 лет. Затраты на ремонт дороги составят: Первый вариант: 9902,271 руб. Второй вариант: 9034,05 руб.
(30) где: К – коэффициент, определяющий ежегодные затраты на содержание автомобильной дороги в % к стоимости строительства =0,5; Ежегодные затраты на содержание дороги составят: Первый вариант: 23208,45 руб. Второй вариант: 21173,56 руб. Суммарные текущие затраты составляют: Первый вариант: 2292871,3 руб. Второй вариант: 2337194,41 руб.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.119.247 (0.006 с.) |