Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение единовременных затрат.

Поиск

 

Определяем единовременные затраты по вариантам по формуле 23:

(23)

где:

Коа - капиталовложения в автомобильный транспорт, определяется по формуле 4.23;

Ко - стоимость строительства;

Кис - затраты на кап. ремонт дороги в доли относимой на увеличение инвентарной стоимости по формуле 24:

 

(24)

где:

L - длина дороги, км;

a - коэффициент выпуска автомобилей на линию =0,7 ч;

tn - время пребывания в наряде =10ч;

Nгруз,Nавт,Nлег - интенсивность движения на расчетный год: грузовых,

автобусов, легковых автомобилей составляет соответственно: 3691, 1667, 596 авт/сут.

С - удельные капиталовложения в один списочный автомобиль и автотранспортные предприятия определяются по ([5], прил.10, табл. П 10.2). соответственно равны:

для грузовых автомобилей: 4,581+11,07=15,65 тыс.руб;

для автобусов: 8,998+16,728=25,73 тыс.руб;

для легковых автомобилей: 3,372+7,214=10,586 тыс.руб.

\/э - эксплуатационная скорость движения, принимается равной 0,7Vcp ([5], прил.10, табл. П 10.3) и составляет:

для грузовых автомобилей: 45,5 км/ ч;

для автобусов: 49 км/ ч;

для легковых автомобилей: 70 км/ч.

Капиталовложения в автомобильный транспорт составляют:

Первый вариант: 1665,41 тыс. руб;

Второй вариант: 1700,21 тыс. руб.

 

(25)

где:

K1 - коэффициент определяющий долю затрат в % от общей стоимости строительства приходящиеся на капитальный ремонт. ([5], табл. 19), K1=0,4;

К2 - коэффициент определяющий долю стоимости приходящуюся на увеличение инвентарной стоимости.([5], табл. 26), К2=0,2;

Енп - норматив для приведения разновременных затрат. ([5], стр.5), Енп=0,08;

to - базовый момент времени (год которому приводятся все затраты, базовый год - год ввода дороги в эксплуатацию.), to =2000г.

ti - год когда осуществляются затраты (кап. вложения), ti=2015г.

Затраты на капремонт дороги в доли относимой на увеличение инвентарной стоимости:

Первый вариант: 1169705,754 руб;

Второй вариант: 1067147,308 руб.

 

Единовременные затраты составляют:

Первый вариант: 7476805,3 руб;

Второй вариант: 7002068,85 руб.

 

Определение текущих затрат.

 

Текущие затраты определяются по формуле 26:

 

(26)

где:

Cпер – текущие затраты на перевозки грузов и пассажиров на расчётный год определяются по формуле 27;

Bt – потери народного хозяйства, связанные с пребыванием в пути пассажиров определяются по формуле 28;

Cp - затраты на кап. ремонт дороги в части соответствия их износу определяются по формуле 29;

Сс – ежегодные затраты на содержание автомобильной дороги определяются по формуле 30.

 

где:

Sпер - переменная составляющая в себестоимости перевозок, коп/авт*км

([5], прил. 10, табл. П. 10.4) составляет:

Грузовые: 9,52 коп.

Автобусы: 12,12 коп.

Легковые: 4,83коп.

Sпост - постоянные расходы в составе себестоимости перевозок коп/авт*ч ([5], прил. 10, таб. П. 10.4) составляет:

Грузовые: 48,04 коп.

Автобусы: 66,33 коп.

Легковые: 34,18 коп.

d - часовые тарифные ставки водителей, коп./ч ([5], прил. 10, таб. П. 10.4) составляют:

Грузовые: 102,06 коп.

Автобусы: 167 коп.

Легковые: 160,90 коп.

aду - коэффициент влияния дорожных условий ([5], прил. 10, таб. П. 10.5), равный 1,01;

Vср – средняя техническая скорость движения автомобилей км/час ([5], прил. 10, таб. П. 10.3):

Грузовые: 65 км/час.

Автобусы: 70 км/час.

Легковые: 100 км/час.

Текущие затраты на перевозки грузов и пассажиров на расчетный год составляют:

Первый вариант: 1409628,45 руб.

Второй вариант: 1439085,8 руб.

 

(28)

где:

Спасс - средняя величина потерь народного хозяйства, приходящаяся на 1 час пребывания пассажиров в пути = 0,75 руб;

Raвт, Rл - среднее количество пассажиров в одном автобусе, легковом автомобиле соответственно 24 и 4 чел;

tna, t - величина потерь времени на простой за один рейс одним автобусом и легковым автомобилем, = 0.

Первый вариант: 850132,12 руб.

Второй вариант: 867901 руб.

 

(29)

где:

К1 – коэффициент, определяющий долю затрат, приходящихся на возмещение износа. ([7], табл.19)=0,4;

К2 – коэффициент, определяющий долю стоимости, приходящуюся на возмещение износа,= 0,08;

 

Т – межремонтный срок службы покрытия, равный 15 лет.

Затраты на ремонт дороги составят:

Первый вариант: 9902,271 руб.

Второй вариант: 9034,05 руб.

 

(30)

где:

К – коэффициент, определяющий ежегодные затраты на содержание автомобильной дороги в % к стоимости строительства =0,5;

Ежегодные затраты на содержание дороги составят:

Первый вариант: 23208,45 руб.

Второй вариант: 21173,56 руб.

Суммарные текущие затраты составляют:

Первый вариант: 2292871,3 руб.

Второй вариант: 2337194,41 руб.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.119.247 (0.006 с.)