Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование габаритов мостов и путепроводов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Габариты проезжей части мостов принимаем на 2м шире габарита проезжей части дороги, причём разделительная полоса будет отсутствовать – 2(Г–13,25). Высотный габарит моста для несудоходных рек равен не менее 1 м над расчетным уровнем высоких вод, [2]. Габариты приближения конструкций под путепроводами через автомобильные дороги не менее 5,5 м от поверхности дороги до низа пролетного строения [2]. Габариты приближения конструкций под путепроводами через железнодорожные пути не менее 7,5 м от поверхности дороги до низа пролетного строения [2]. Для уменьшения помех от местного движения, повышения скоростей, удобства и безопасности движения основных потоков – количество пересечений, съездов и въездов должно быть меньше. Пересечения магистрали с дорогами II и III категории следует проектировать в разных уровнях.
3. Проектирование вариантов трасс автомагистрали по карте.
План трассы представляет собой клотоиду. Для рассмотрения было предложено 2 варианта трассы для определения из них наиболее экономичного по стоимости строительных работ, последующей эксплуатации дороги и себестоимости перевозок. 1-й вариант. Данный вариант трассы автомагистрали имеет длину 5215,645 м. проходит в равнинной местности, для лучшего огибания форм рельефа используем закругления в виде симметричных биклотоид. Имеется 2 угла поворота 34° и 26°, в которые вписаны клотоиды с радиусами 1031 и 2993 м. соответственно. Прямая вставка расположена в начале трассы и необходима для обеспечения условия безопасности и комфортабельности движения. Пересечения с магистральными дорогами, ж/д переездами и р. Ауэ предусматривает устройство средних мостов на ПК 12+50 длиной 120м., на ПК 24+60 длиной 60м., на ПК 29+10 длиной 80м., а так же предусмотрены круглые ж/б трубы на ПК 15+00 D=1,5м., ПК 41+00 D=1,5м.,
2-й вариант. Данный вариант автомагистрали длиной 5324,27м.. Имеется 2 угла поворота 60° и 58°, в которые вписаны клотоиды с радиусами 978 и 926 м. соответственно. Симметричная биклотоида позволяет трассе плавно обходить холмы. Прямые вставки нужны для безопасного пересечения с существующей на местности автомобильной дорогой. Мосты и путепроводы устраивается на ПК 14+25 длиной 50м., ПК 17+25 длиной 50м., ПК 26+20 длиной 60м., ПК 37+20 длиной 60м. Устройство водопропускных ж/б труб предусматривается на ПК 36+00 D=1м.
Таблица 3.1 Ведомость углов поворота, прямых и кривых – I Вариант
Проверка: 1) (åS1 - сумма расстояний между вершинами углов поворота, м; åД - сумма домеров, м; Lтр - длина трассы, м;) 5275-59,355=5215,645; 2) (åS2 - сумма прямых вставок, м; åКпк - сумма длин кривых, м); 1275 +3940,645=5215,645; 3) (åa лев- сумма левых углов; åa прав - сумма правых углов; A нач и A кон - начальный и конечный азимуты) 26-34=-8; 91-99=-8;
Таблица 3.2 Ведомость углов поворота, прямых и кривых – II Вариант
Проверка: 1) (åS1 - сумма расстояний между вершинами углов поворота, м; åД - сумма домеров, м; Lтр - длина трассы, м;) 5600-275,73=5324,27; 2) (åS2 - сумма прямых вставок, м; åКпк - сумма длин кривых, м); 1400 +3924,27=5324,27; 3) (åa лев- сумма левых углов; åa прав - сумма правых углов; A нач и A кон - начальный и конечный азимуты) 60-58=2; 122-120=2; 4. Сравнение вариантов автомагистрали. 4.1. Проектирование продольных профилей. Для сравнения вариантов автомагистрали необходимо построить сокращенные продольные профили, где проектная линия наносится исходя из минимума объёмов земляных работ. Сокращенные продольные профили обоих вариантов составляются вручную и представлены в приложении 2,3.
4.2. Сравнение вариантов по физико-географическим условиям трассирования. Первый вариант. Данный вариант проходит по пересечённому рельефу местности, в связи с этим по данному варианту, в связи с этим здесь не будет мест, где застаивается вода. Согласно розе ветров господствующее направление ветров в зимнее время - юго-восточное, с точки зрения снегонезаносимости данный вариант имеет относительно благоприятное расположение. Второй вариант. Данный вариант проходит по такому же пересечённому рельефу местности и тоже не имеется мест, где будет застаивается вода. С точки зрения снегонезаносимости данный вариант благоприятен.
4.3. Сравнение вариантов по технико-эксплуатационным показателям.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 755; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.145 (0.007 с.) |