Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обоснование габаритов мостов и путепроводов.

Поиск

Габариты проезжей части мостов принимаем на 2м шире габарита проезжей части дороги, причём разделительная полоса будет отсутствовать – 2(Г–13,25). Высотный габарит моста для несудоходных рек равен не менее 1 м над расчетным уровнем высоких вод, [2].

Габариты приближения конструкций под путепроводами через автомобильные дороги не менее 5,5 м от поверхности дороги до низа пролетного строения [2].

Габариты приближения конструкций под путепроводами через железнодорожные пути не менее 7,5 м от поверхности дороги до низа пролетного строения [2].

Для уменьшения помех от местного движения, повышения скоростей, удобства и безопасности движения основных потоков – количество пересечений, съездов и въездов должно быть меньше. Пересечения магистрали с дорогами II и III категории следует проектировать в разных уровнях.

 

3. Проектирование вариантов трасс автомагистрали по карте.

 

План трассы представляет собой клотоиду. Для рассмотрения было предложено 2 варианта трассы для определения из них наиболее экономичного по стоимости строительных работ, последующей эксплуатации дороги и себестоимости перевозок.

1-й вариант.

Данный вариант трассы автомагистрали имеет длину 5215,645 м. проходит в равнинной местности, для лучшего огибания форм рельефа используем закругления в виде симметричных биклотоид. Имеется 2 угла поворота 34° и 26°, в которые вписаны клотоиды с радиусами 1031 и 2993 м. соответственно. Прямая вставка расположена в начале трассы и необходима для обеспечения условия безопасности и комфортабельности движения. Пересечения с магистральными дорогами, ж/д переездами и р. Ауэ предусматривает устройство средних мостов на ПК 12+50 длиной 120м., на ПК 24+60 длиной 60м., на ПК 29+10 длиной 80м., а так же предусмотрены круглые ж/б трубы на ПК 15+00 D=1,5м., ПК 41+00 D=1,5м.,

 

2-й вариант.

Данный вариант автомагистрали длиной 5324,27м.. Имеется 2 угла поворота 60° и 58°, в которые вписаны клотоиды с радиусами 978 и 926 м. соответственно. Симметричная биклотоида позволяет трассе плавно обходить холмы. Прямые вставки нужны для безопасного пересечения с существующей на местности автомобильной дорогой. Мосты и путепроводы устраивается на ПК 14+25 длиной 50м., ПК 17+25 длиной 50м., ПК 26+20 длиной 60м., ПК 37+20 длиной 60м. Устройство водопропускных ж/б труб предусматривается на ПК 36+00 D=1м.

 


Таблица 3.1

Ведомость углов поворота, прямых и кривых – I Вариант

Номера углов поворота Положение верш. угла Величина угла Элементы закругления Главные точки закругл. Расст. между верш. углов Длина Прямых вставок Румбы линий
ПК + влево вправо R T K Б Д L A B Тд Тк Xк Ук X0,5 У0,5 НЗ КЗ      
НТ                                         1900           -   -   ЮВ 890   ЮВ 540     ЮВ 810    
ВУП №1       340 1031,285   1223,954 62,894 26,046 611,977 794,432 170.0 409,88 205,72 606,61 60,14 305,82 7,56   2498,954
ВУП №2     260   2993,364   2716,691 105,048 33,309 1358,345 2016,438 130.0 902,17 455,02 1351,3,8 102,34 678,95 12,84 2498,954 5215,645
КТ   15,645                                    
      S=260 S=340     S=3940,645   S=59,355                       S=5275 S=1275  

 

Проверка: 1) (åS1 - сумма расстояний между вершинами углов поворота, м; åД - сумма домеров, м; Lтр - длина трассы, м;)

5275-59,355=5215,645;

2) (åS2 - сумма прямых вставок, м; åКпк - сумма длин кривых, м); 1275 +3940,645=5215,645;

3) (åa лев- сумма левых углов; åa прав - сумма правых углов; A нач и A кон - начальный и конечный азимуты)

26-34=-8; 91-99=-8;

 

Таблица 3.2

Ведомость углов поворота, прямых и кривых – II Вариант

Номера углов поворота Положение верш. угла Величина угла Элементы закругления Главные точки закругл. Расст. между верш. углов Длина Прямых вставок Румбы линий
ПК + Qлев Qпр R T K Б Д L A B Тд Тк Xк Ук X0,5 У0,5 НЗ КЗ      
НТ                                                         -     ЮВ 58   СВ 61     ЮВ 60
ВУП №1     600   978,322 1250 2048,992 211,458 151,008 1468,258 580,734 1198,511 753,754 42.59 17.0 1009,08 388,83 517,13 195,15 1387,39 575,46 352,58 57,05 731,35 290,11 45,76 7,17   2638,992
ВУП №2       580 926,254   1875,278 177,589 124,722 937,639 931,929 29.0 633,69 320,38 913,90 155,32 468,07 19,75 2638,992 4514,27
КТ   24,27                                    
      S=600 S=580     S=3924,27   S=275,73                       S=5600 S=1400  

 

Проверка: 1) (åS1 - сумма расстояний между вершинами углов поворота, м; åД - сумма домеров, м; Lтр - длина трассы, м;)

5600-275,73=5324,27;

2) (åS2 - сумма прямых вставок, м; åКпк - сумма длин кривых, м); 1400 +3924,27=5324,27;

3) (åa лев- сумма левых углов; åa прав - сумма правых углов; A нач и A кон - начальный и конечный азимуты)

60-58=2; 122-120=2;


4. Сравнение вариантов автомагистрали.

4.1. Проектирование продольных профилей.

Для сравнения вариантов автомагистрали необходимо построить сокращенные продольные профили, где проектная линия наносится исходя из минимума объёмов земляных работ. Сокращенные продольные профили обоих вариантов составляются вручную и представлены в приложении 2,3.

 

4.2. Сравнение вариантов по физико-географическим условиям

трассирования.

Первый вариант.

Данный вариант проходит по пересечённому рельефу местности, в связи с этим по данному варианту, в связи с этим здесь не будет мест, где застаивается вода. Согласно розе ветров господствующее направление ветров в зимнее время - юго-восточное, с точки зрения снегонезаносимости данный вариант имеет относительно благоприятное расположение.

Второй вариант.

Данный вариант проходит по такому же пересечённому рельефу местности и тоже не имеется мест, где будет застаивается вода. С точки зрения снегонезаносимости данный вариант благоприятен.

 

4.3. Сравнение вариантов по технико-эксплуатационным показателям.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 755; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.145 (0.007 с.)