Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Группам специальностей и формам обученияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(на начало 2008/2009 учебного года)
Удельный вес женщин в составе студентов государственных высших учебных заведений по отдельным группам специальностей и направлениям подготовки (на начало 2008/2009 учебного года, процентов)
Удельный вес женщин в составе студентов негосударственных высших учебных заведений по отдельным группам специальностей и направлениям подготовки (на начало 2008/2009 учебного года, процентов)
Прием в высшие учебные заведения по видам обучения (человек)
Уровень образования лиц, принятых в государственные высшие учебные заведения (на начало 2008/2009 учебного года, в процентах к итогу)
Уровень образования лиц, принятых в негосударственные высшие учебные заведения (на начало 2008/2009 учебного года, процентов к итогу)
Выпуск специалистов высшими учебными заведениями По видам обучения (человек)
Система профессионального образования в России
Среднее профессиональное образование
Возраст, лет Годы обучения Выводы Экономическая ситуация и сложившийся в регионе рынок труда, уровень безработицы, несоответствие спроса и предложения рабочих рук делают весьма актуальной задачу максимальной занятости новых специалистов. Продолжается процесс «омоложения» безработицы. Каждый третий безработный региона - в возрасте до 30 лет. Вместе с увеличением абсолютного показателя молодежной безработицы, увеличилась и доля молодых безработных в общей численности безработных области. Большую часть среди молодых безработных составляют женщины, впервые за последние два года их доля среди молодых безработных несколько сократилась, ранее их доля среди молодых безработных из года в год росла. Для области остается актуальной задача адекватной профессиональной подготовки молодежи, которая по уровню квалификации и опыту часто не соответствуют изменившемуся спросу на труд. Для выпускников учебных заведений остро стоит проблема поиска работы. Качественными признаками образовательной сферы является то, что, с одной стороны, бурно растет коммерциализация ссузов и вузов, с другой стороны, система получения профессионального образования до конца не соответствует потребностям современного рынка труда. Важнейшим направлением государственной политики по снижению напряженности рынка труда, увеличению возможностей трудоустройства и творческой самореализации молодежи являетсясодействие трудовому воспитанию молодежи, поддержка профессионального самоопределения молодых людей, развитие опыта трудовой деятельности молодежи; в то же время, важно ориентировать систему профессионального образования в сторону потребностей экономики с учетом демографических перспектив области.
Приложение к докладу
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.17.147 (0.008 с.) |