Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Группам специальностей и формам обучения

Поиск

(на начало 2008/2009 учебного года)

 

  Числен-ность студентов, человек в том числе по формам обучения
очная очно-заочная заочная
Всего        
         
Направления        
в том числе:        
гуманитарные науки        
образование и педагогика   - -  
экономика и управление        
информатика и вычислительная техника        
Специальности        
в том числе:        
физико-математические науки     - -
гуманитарные науки     -  
образование и педагогика   - -  
культура и искусство   - -  
экономика и управление        
сфера обслуживания     -  
геодезия и землеустройство   - -  
информатика и вычислительная техника     - -

Удельный вес женщин в составе студентов государственных высших учебных заведений по отдельным группам специальностей и направлениям подготовки

(на начало 2008/2009 учебного года, процентов)

 

 

 

 


Удельный вес женщин в составе студентов негосударственных высших учебных заведений по отдельным группам специальностей и направлениям подготовки

(на начало 2008/2009 учебного года, процентов)

 

 

 

Прием в высшие учебные заведения по видам обучения (человек)

 

Годы Принято в том числе обучающихся
  всего очно очно-заочно заочно
Государственные высшие учебные заведения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Негосударственные высшие учебные заведения
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Уровень образования лиц, принятых в государственные высшие учебные заведения

(на начало 2008/2009 учебного года, в процентах к итогу)

 

  Всего Очное обучение Очно-заочное обучение Заочное обучение
         
Принято        
в том числе получившие:        
среднее (полное) общее образование 55.2 88.1 42.3 18.6
из них в текущем году 45.8 81.7 27.0 6.4
в том числе по очной форме обучения 45.7 81.7 27.0 6.1
начальное про-фессиональное образование 6.5 1.9 5.5 11.8
из них в текущем году 2.0 1.7 1.7 2.2
среднее профес-сиональное образование 31.4 7.0 26.7 59.7
из них в текущем году 19.3 6.2 17.7 34.2
степень бакалавра 1.0 1.4 0.3 0.6
из них в текущем году 0.8 1.4 0.3 0.2
высшее профессиональное образование 5.9 1.6 25.2 9.3
         

 


Уровень образования лиц, принятых в негосударственные высшие учебные заведения

(на начало 2008/2009 учебного года, процентов к итогу)

 

  Всего Очное обучение Очно-заочное обучение Заочное обучение
         
Принято        
в том числе получившие:        
среднее (полное) общее образование 35.3 86.0 43.2 26.4
из них в текущем году 21.4 76.1 38.6 11.6
в том числе по очной форме обучения 11.9 48.6 22.7 5.4
начальное про-фессиональное образование 8.4 4.8 11.4 9.0
из них в текущем году 2.3 3.4 4.5 2.1
среднее профес-сиональное образование 47.3 8.7 45.5 54.0
из них в текущем году 26.2 5.6 31.8 29.6
высшее профессиональное образование 8.9 0.6 - 10.6

 

Выпуск специалистов высшими учебными заведениями

По видам обучения (человек)

 

Годы Выпущено в том числе обучавшихся
  всего очно очно-заочно заочно
Государственные высшие учебные заведения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Негосударственные высшие учебные заведения
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 


Система профессионального образования в России

Ученая степень доктора наук
 
 
 
Ученая степень кандидата наук
25/28    
24/27    
23/26    
Послевузовское образование
Диплом специалиста с высшим образованием   Диплом магистра
22/25 6 Диплом о неполном высшем образовании   Диплом бакалавра   22/25 6
   
21/24 5 20/23 21/24 5  
20/23 4 20/23 3.5/4
19/22 3 19/22 3 19/22 3
18/21 2 18/21 2
17/20 1 17/20 1
Высшее профессиональное образование
  Диплом о среднем профессиональном образовании  
               
               
         
                               

Среднее профессиональное образование

Документ о начальном профессиональном образовании Аттестат зрелости
  Начальное     16/17 Среднее (полное) 11/12
  профессио-нальное       общее образование  
  образование          
   
Документ о неполном среднем образовании
Основное общее образование

Возраст, лет Годы обучения

Выводы

Экономическая ситуация и сложившийся в регионе рынок труда, уровень безработицы, несоответствие спроса и предложения рабочих рук делают весьма актуальной задачу максимальной занятости новых специалистов.

Продолжается процесс «омоложения» безработицы. Каждый третий безработный региона­ - в возрасте до 30 лет. Вместе с увеличением абсолютного показателя молодежной безработицы, увеличилась и доля молодых безработных в общей численности безработных области.

Большую часть среди молодых безработных составляют женщины, впервые за последние два года их доля среди молодых безработных несколько сократилась, ранее их доля среди молодых безработных из года в год росла.

Для области остается актуальной задача адекватной профессиональной подготовки молодежи, которая по уровню квалификации и опыту часто не соответствуют изменившемуся спросу на труд.

Для выпускников учебных заведений остро стоит проблема поиска работы. Качественными признаками образовательной сферы является то, что, с одной стороны, бурно растет коммерциализация ссузов и вузов, с другой стороны, система получения профессионального образования до конца не соответствует потребностям современного рынка труда.

Важнейшим направлением государственной политики по снижению напряженности рынка труда, увеличению возможностей трудоустройства и творческой самореализации молодежи являетсясодействие трудовому воспитанию молодежи, поддержка профессионального самоопределения молодых людей, развитие опыта трудовой деятельности молодежи; в то же время, важно ориентировать систему профессионального образования в сторону потребностей экономики с учетом демографических перспектив области.

 

 

Приложение к докладу

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.17.147 (0.008 с.)