Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Динамика изменения численности учащихся, приема иСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выпуска специалистов в учебных заведениях начального профессионального образования (человек)
В течение пяти последних лет наблюдалось сокращение как приема, так и числа обучающихся лиц в учреждениях начального профессионального образования. В 2008 г. по сравнению с 2007 г. общая численность подготовленных квалифицированных рабочих в учреждениях начального профессионального образования увеличилась на 2.5 процента, в том числе для промышленного производства – на 12.0 процента, строительства – на 17.7, общественного питания, торговли и производства пищевой продукции – на 4.3 процента. В то же время снизилась численность выпускников по профессиям сельского хозяйства на 32.7 процента, сферы обслуживания – на 10.4, транспорта – на 7.3 процента. Структура подготовки рабочих по профессиям в учреждениях начального профессионального образования в 2008 г. (%)
По-прежнему серьезной остается проблема трудоустройства. В 2008 г. на работу было направлено 60.3 процента выпускников дневных училищ против 58.0 процента в предыдущем году. При этом больше специалистов востребовано организациями непроизводственной сферы по виду экономической деятельности «гостиницы и рестораны» (69.3% от выпуска квалифицированных рабочих по данному виду экономической деятельности), а также строительными организациями (66.8%), организациями сельского и лесного хозяйства (66.7%), оптовой и розничной торговли (64.1%). В последние годы наблюдался рост числа выпускников, пожелавших продолжить обучение на следующем уровне. Так, в 2008 г. такое решение приняли 713 человек из 5355 выпускников дневных училищ (или 13.3%). Минимальной же за прошедшие шесть лет доля таких лиц была в 2003 г., которая составила 9.4 процента. Свободное трудоустройство в 2008 г. предоставлено 427 выпускникам дневных училищ (8.0% от общей численности выпускников) против 557 (9.9%) – в 2007 г. Ссузы
Подготовка специалистов со средним профессиональным образованием осуществляется в 27 самостоятельных образовательных учреждениях среднего профессионального образования и 2 филиалах. Кроме того, 6 подразделений государственных высших учебных заведений ведут подготовку специалистов со средним профессиональным образованием. На начало 2008/09 учебного года в учебных заведениях, реализующих программы среднего профессионального образования, обучались 22.0 тыс. студентов, что на 10.9 процента меньше, чем на начало 2007/08 учебного года. Динамика подготовки специалистов со средним профессиональным образованием представлена следующими данными:
С полным возмещением затрат на обучение на всех отделениях обучаются 6.6 тыс.человек, или 30.1 процента (в 2007/08 учебном году – 33.2%). В 2008 г. из учреждений среднего профессионального образования были выпущены 6458 дипломированных специалистов, что на 10.6 процента меньше, чем в 2007г.
(на 1 октября)
Наибольшее количество выпускников получили дипломы по таким группам специальностей, как «экономика и управление» (29.0%), «информатика и вычислительная техника» (7.8%), «транспортные средства» (7.5%), «образование и педагогика» (6.8%), «строительство и архитектура» (6.6%), «машиностроение» (6.5%). В 2008 г. направления на работу получили 35.1 процента выпускников очных отделений учреждений среднего профессионального образования против 26.3 процента в 2007 г. Удельный вес выпускников, не получивших направления на работу, а также изъявивших желание самостоятельно трудоустроиться, составил 37.1 процента. Из числа окончивших очные отделения 16.5 процента выпускников продолжили обучение в вузах и 11.3 процента были призваны в ряды Вооруженных Сил.
Вузы Подготовка специалистов с высшим профессиональным образованием осуществляется в 9 самостоятельных высших учебных заведениях области и 25 филиалах и представительствах. На начало 2008/09 учебного года в них обучалось 56.0 тыс. студентов. В 2008 г. из высших профессиональных учебных заведений были выпущены 9.9 тысячи дипломированных специалистов, что на 6.1 процента больше, чем в 2007 г. Наибольшее количество выпускников государственных вузов получили дипломы по таким группам специальностей, как «экономика и управление» (25.2%), «образование и педагогика» (19.7%) и «гуманитарные и естественные науки» (8.6%). Подготовка специалистов в коммерческих вузах по-прежнему ориентирована на экономические специальности. Удельный вес обучающихся по специальностям «финансы и кредит», «бухучет и аудит», «менеджмент», «коммерция» составил 62.4 процента. В 2008 г. 61.5 процента выпускников негосударственных вузов получили дипломы по группе направлений и специальностей «экономика и управление». Высшие учебные заведения (на начало учебного года)
1) С 2002/2003 учебного года учитываются самостоятельные вузы и филиалы (кроме заочных). 2) Статистическое наблюдение по негосударственным вузам введено с начала 1997/1998 учебного года. До 2005г. учитывались самостоятельные вузы и дневные филиалы. 3) С 2005/2006 учебного года учитываются все вузы и филиалы независимо от формы обучения. Численность студентов государственных высших учебных заведений (на начало учебного года, на 10000 населения)
Динамика численности, приема студентов и выпуска специалистов высшими учебными заведениями 1)
(1990/91 учебный год=100%) 1) Включая негосударственные высшие учебные заведения. Численность студентов государственных высших учебных заведений (без студентов, обучающихся по ускоренным программам обучения) по направлениям подготовки, группам специальностей и формам обучения (на начало 2008/2009 учебного года)
Численность студентов государственных высших учебных заведений, обучающихся по договорам с полным возмещением затрат на обучение, по направлениям подготовки, группам специальностей и формам обучения 1) (на начало 2008/2009 учебного года)
1) Без студентов, обучающихся по ускоренным программам обучения. Численность студентов государственных высших учебных заведений, обучающихся по сокращенным (ускоренным) программам обучения, по направлениям подготовки, группам специальностей и формам обучения (на начало 2008/2009 учебного года)
Численность студентов негосударственных высших учебных заведений по направлениям подготовки,
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.255.103 (0.007 с.) |