Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что из перечисленного относится к причинам инфляции?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) падение уровня цен на мировом рынке 2. Инфляция измеряется: 3. «Номинальная ставка в условиях инфляции изменяется так, что реальная ставка процента остается неизменной» - данное суждение объясняет: 4. Тип инфляции, вызванной причинами, лежащими на стороне совокупного предложения – это инфляция: а) спроса 5. По росту цен на товары инфляция делится на: 6. Какой показатель учитывается при расчете инфляции? Какая кривая объясняет связь между инфляцией и безработицей? а) кривая спроса 8. Одновременный рост темпов инфляции и уровня безработицы – это: а) дефляция V. Контрольные вопросы 1.Какие существуют основные концепции инфляции? Назовите их и попробуйте кратко охарактеризовать каждую из них. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Какие последствия инфляции вы можете назвать? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Какой тип инфляции наиболее характерен для экономики России – спроса или предложения? Обоснуйте свой ответ. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Какой тип инфляции присущ России? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Может ли инфляция положительно повлиять на состояние экономики? Обоснуйте свой ответ и назовите вид инфляции, являющийся положительным фактором. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДЕНЬГИ И КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА I. Дать определение понятиям: 1. Деньги – это _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Денежная масса – это _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Денежные агрегаты – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Ликвидность – это _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Денежная система – это _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Спрос на деньги – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Денежное предложение – это _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Стороны кредитно-денежной системы – это _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Кредитная система – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Центральный банк – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Эмиссия – это _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Коммерческий банк – это _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Специализированный кредитно-финансовый институт – это _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Кредитно-денежная политика – это _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Вопросы для размышления. 1. Перечислите функции денег. Назовите основную функцию. Объясните, почему именно она, по вашему мнению, является главной. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие факторы оказывают влияние на ликвидность? Назовите не меньше 2 факторов. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Что означает явление «купить деньги»? Какие действия может совершить человек после данной операции, и какие обязанности он приобретет? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Назовите 3 инструмента кредитно-денежной политики. Проанализируйте, что будет происходить с каждым инструментом на всех фазах экономического цикла. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. «Задача банка заключается в надежном обеспечении клиентов суммами, которые они внесли на свой счет, по первому требованию, поэтому банк должен держать в резерве 80—90% суммы депозитов». «Задача банка заключается в осуществлении быстрого оборота средств, поэтому банк должен держать в резерве около 1—1,5% депозитов». Оцените оба мнения. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. При сохранении текущей кредитно-денежной политики существуют серьезные риски замедления темпов роста экономии России. Так считает глава сбербанка Г. Греф. Он подчеркнул, что в настоящее время ситуация с ликвидностью близка к критической. Из-за чего это может происходить? И к чему это может привести? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Как Вы поведете себя, будучи директором коммерческого банка в ситуации, когда Центральный банк поднимает учетную ставку? Если все директора коммерческих банков поведут себя аналогичным образом, как это отразится на деловой активности в стране? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Задачи / упражнения. 1.
На основании данных, приведенных в таблице, необходимо определить: а) величину М1, в) величину М3. б) величину М2, г) величину L _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Номинальное предложение денег за год в стране увеличилось на 9%, уровень цен вырос на 7%, а скорость обращения денег повысилась на 6%. Рассчитайте темпы роста объема производства. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Пусть изменилось предложение денег при неизменном уровне спроса на них. Предположим, что денежный рынок находится в состоянии равновесия в точке Е1. Если количество денег в обращении уменьшится, то куда сместится кривая предложения?Отобразите данное явление на графике.
4. Что произойдет при изменении спроса на деньги, вызванного увеличением номинального национального дохода, при неизменном уровне предложения денег? Ответ дайте в виде графика
VII. Тестовые задания
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.109.244 (0.005 с.) |