Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Льготы и условно-материальные компенсации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Сумма всех льгот в денежное выражение, предоставленная одному сотруднику, не должна превышать: А) 5% от его заработной платы. Б) 10% от его заработной платы. В) 20% от его заработной платы. Г) 30% от его заработной платы. 2. Льготы становятся максимально эффективными, когда: А) их величина превышает 20% заработной платы сотрудника Б) их выбирают сами сотрудники В) в них участвуют сами сотрудники Г) они различаются по категориям сотрудников 3. Этап, характеризующийся резким снижением затрат организаций на обеспечение социальных льгот и гарантий сотрудникам, называется: А) Этап «ведомственных» учреждений. Б) Этап приватизации предприятий В) Этап «базового социального пакета» Г) Этап увеличения доли и дифференциации социального пакета 4. Компенсация затрат на питание и программы медицинского страхования впервые появилась на этапе: А) «ведомственных» учреждений. Б) приватизации предприятий В) «базового социального пакета» Г) увеличения доли и дифференциации социального пакета 5. Подход в формировании системы льгот и компенсации в соответствии с иерархической структурой компании называется: А) традиционный, Б) дифференцированный, В) формирование пакета по «принципу кафетерия», Г) монетаризация льгот. 6. Не учитывает различия между людьми подход в формировании системы льгот и компенсации: А) традиционный, Б) дифференцированный, В) формирование пакета по «принципу кафетерия», Г) монетаризация льгот. 7. Медицинская страховка по желанию сотрудников может предоставляться как им самим, так и любым членам их семьи – это преимущество подхода: А) традиционный, Б) дифференцированный, В) формирование пакета по «принципу кафетерия», Г) монетаризация льгот. 8. Сколько групп подразделений выделяется в компании по их роли в создании прибыли: А) Две Б) Три В) Четыре Г) зависит от организационной структуры компании 9. Выберите самый популярный в России вид льготы. А) пенсионное страхование Б) автомобиль В) оплата путешествий и отдыха Г) добровольное медицинское страхование 10. Назовите наиболее предоставляемые компенсации: А) Питание Б) Страхование В) Сотовая связь Г) Все вышеперечисленное Тема 6. Развитие персонала как часть системы компенсаций и льгот. 1. Возврат на вложенный капитал определяется как: А) Финансовые результаты обучения / затраты на обучение Б) Финансовые результаты обучения * затраты на обучение В) Затраты на обучение / Финансовые результаты обучения Г) Заработная плата сотрудника / затраты на обучение 2. Выберите показатели, участвующие в разработках Группы стратегического управления (SMG): А) снижение текучести кадров Б) рост удовлетворенности клиентов В) рост количественных показателей производства Г) Все вышеперечисленное 3. Модель Дональда Киркпатрика использует следующие уровни оценки результатов обучения: А) Реакция, степень усвоения, поведение, результаты Б) Поведение, степень усвоения, поведение, результаты В) Реакция, обучение, поведение, результаты Г) Реакция, степень усвоения, поведение, вознаграждение 4. Метод обучения, при котором сотрудник временно перемещается на другую должность с целью приобретения новых навыков, называется: А) наставничество Б) ротация В) коучинг Г) делегирование 5. Объем средств, связанных с подготовкой и реализацией профессионального обучения, направляемых в промышленно развитых странах средним работодателем составляет: А) приблизительно 4% бюджета Б) не более 10% бюджета В) не менее 10% бюджета Г) приблизительно 1/3 бюджета 6. Результаты оценки эффективности проведенного обучения должны быть обязательно доведены до сведения: А) только непосредственным руководителям Б) только высшему руководству В) только самим обучаемым Г) всем перечисленным категориям 7. Ускоряет продвижение высококвалифицированных специалистов А) наставничество Б) ротация В) коучинг Г) делегирование 8. Снижает вероятность внутрислужебных конфликтов А) наставничество Б) ротация В) коучинг Г) делегирование 9. Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, определяются: А) трудовым договором Б) ТК РФ В) локальным нормативным актом организации Г) А)+В) 10. Функция управления развитием персонала реализуется: А) в программах развития духовной культуры и системы общего образования; Б) в совершенствовании профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации персонала; В) в изменении содержания труда, форм его организации и мотивации Г) все вышеперчисленное Тесты по дисциплине "Компенсационная политика" (без выделения правильных ответов)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.232.87 (0.009 с.) |