Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление базой данных в AccessСодержание книги
Поиск на нашем сайте
MSAccess – представляет пакет программ, посредством которого реализуется централизованная система управления базами данных (СУБД) и эффективный доступ пользователей к содержащимся в базах данным (БД). Современные БД характеризуются упорядоченной совокупностью, определённым образом организованных (по различным признакам) взаимосвязанных таблиц, с огромным объёмом хранящихся вместе данных. Задачей БД является: формирование, хранение, обновление, манипулирование и воспроизведение данных самого разнообразного назначения и структуры. Современная технология работы с БД предусматривает автоматизированный доступ пользователей к ней с помощью специального программного инструментария – СУБД. СУБД основано на использовании иерархической, сетевой или реляционной модели (или на комбинации моделей) данных. Реляционная модель данных характеризуется простой структурой данных в виде совокупности отдельных, взаимосвязанных (по ключевым полям) двумерных таблиц. Наличие развитых диалоговых средств и языка запросов в MSAccess делает СУБД удобным средством для пользователя: - в задании (описания) структуры БД; - в конструировании экранных форм, предназначенных для ввода данных, просмотра и их обработки в диалоговом режиме; - в использовании языковых средств, языка запросов – SQL, которые используются для реализации нестандартных алгоритмов обработки данных по установленному образцу; - в создании запросов для выборки данных при заданных условиях выполнения операций по их обработке; - в создании отчётов из БД для вывода на экран (печать) результатов обработки в удобном для пользователя виде. Создание презентаций в PowerPoint
MSPowerPoint- мощное средство для профессионального создания презентаций, позволяющее наглядно представлять результаты собственной деятельности (деятельности предприятия) широкому кругу лиц. Возможность использования анимированных картинок, спецэффектов, позволяет более привлекательно и рационально отобразить сущность рассматриваемого вопроса. Часть 1:Руководство по выполнению практических работ MS Word. Часть 2:Руководство по разработке таблиц, табулирования функций в MS Excel Часть 3: Руководство “Проектирование и управление компьютерной базой данных в MS Access”. Часть 4: Руководство“Практическое применение и разработка презентаций в MSPowerPoint ”.
Часть первая ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОРMSWORD 2007 Основные термины и понятия: Документы Каждый документ Word может содержать текст наряду с графикой, звуками, полями, гиперссылками и т.д. Word позволяет просматривать документ в пяти различных режимах: Обычный режим - позволяет сконцентрировать внимание на текстовой информации, содержащейся в документе. Режим Web-документа - позволяет увидеть, как будет выглядеть документ при просмотре в Интернете. Режим разметки (режим по умолчанию) - позволяет увидеть, как документ будет выглядеть на печати. Режим структуры - отображается схема, используемая для структурной организации документа. Режим чтения - позволяет выполнить масштабирование документа для облегчения его чтения или размещения на экране монитора. Режимы Web-документа и разметки используются для вставки графики, текстовых рамок, изображений, звуков, видео, текста. Символы Каждая буква текста, размещаемого в документе, называется символом. Формат каждого символа может быть задан индивидуально, но чаще форматируются целые слова, строки или абзацы текста. Для каждой буквы может быть изменен шрифт, начертание, размер, положение, интервал, цвет. Кроме того, к тексту могут быть применены некоторые специальные эффекты, например, мерцание или эффект бегущей строки. Абзацы Документ разделяется на абзацы. Для каждого абзаца в отдельности может быть задан требуемый отступ, выравнивание, позиции табуляции и межстрочный интервал. Кроме того, абзац может быть оформлен обрамлением, оттенен фоном или отформатирован как маркированный, нумерованный или многоуровневый список. Страницы Печатные документы разделяются на страницы. Функции форматирования страниц в Word позволяют определять размеры полей, колонтитулы, нумерацию страниц, количество колонок и прочие параметры страницы. Разделы В сложных документах может возникнуть необходимость в использовании более одной группы параметров форматирования. Например, для различных частей документа может понадобиться различный текст колонтитулов или потребуются страницы, на которых текст форматируется как в одну, так и в несколько колонок. В этом случае документ следует разбить на разделы. Каждому разделу соответствует свой набор параметров форматирования. Шаблоны В Word шаблоны используются для сохранения информации о форматировании документов, горячих клавишах, пользовательских меню, панелях инструментов и прочей информации. Все новые документы создаются на основе шаблонов. В комплект поставки Word входят десятки предопределенных шаблонов для различных типов документов, включая служебные записки, письма, отчеты, резюме, бюллетени и юридические документы. Пользователь может изменять имеющиеся и создавать новые шаблоны в соответствии с потребностями. Стили и темы Word предоставляет десятки различных функций форматирования, а использование стилей и тем призвано облегчить одновременное применение нескольких параметров форматирования. Стили могут содержать форматы как символов, так и абзацев. Во всех шаблонах документов хранятся определенные исходные наборы стилей, однако стили могут быть добавлены, удалены или изменены пользователем. Темы представляют собой наборы стилей, согласованных между собой для обеспечения единого вида вэб-страниц и прочих электронных документов. Темы содержат стили символов и абзацев, фоновые рисунки и графику для веб - страниц и сообщений электронной почты. В комплект поставки Word входят десятки предопределенных тем для использования в создаваемых документах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.65.1 (0.007 с.) |