![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охрана атмосферного воздуха от загрязнения передвижными источниками
Автотранспорт негативно влияет на состояние атмосферного воздуха Санкт-Петербурга. Более 80 процентов в валовой выброс загрязняющих веществ по Санкт-Петербургу обеспечивают выбросы от автотранспорта.
Основными факторами, влияющими на загрязнение атмосферного воздуха выбросами от автотранспорта, являются увеличение количества автомобилей, медленное развитие инфраструктуры общественного транспорта, недостатки в организации движения общественного транспорта, низкие экологические характеристики производимых (эксплуатируемых) в стране автомобилей, увеличение объемов международных автоперевозок.
Охрана атмосферного воздуха от передвижных источников загрязнения должна быть направлена: на развитие общественного транспорта, включая оснащение Санкт-Петербурга автобусами с эмиссией загрязняющих веществ не ниже Евро-3 с применением топлива с улучшенными экологическими характеристиками, развитие электрических видов транспорта, в том числе метрополитена, троллейбусной сети, сетей скоростных трамвайных линий; на совершенствование транспортно-планировочной структуры и развитие улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, включая завершение строительства кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга, строительство Западного скоростного диаметра, строительство участков магистралей непрерывного движения вдоль границ центральных районов Санкт-Петербурга, строительство радиальных участков магистралей непрерывного движения, завершение работ по формированию Центральной дуговой магистрали, вынос станции Сортировочная – Московская и грузовых дворов железнодорожных станций, расположенных в центральной части Санкт-Петербурга, за границы города, защиту жилой застройки от выхлопных газов зелеными насаждениями; на совершенствование организации дорожного движения, включая развитие автоматизированной системы управления дорожным движением, ограничение въезда автомобилей в исторический центр Санкт-Петербурга, развитие системы парковок вблизи станций метрополитена, дестимулирование поездок на личном автотранспорте в центральную часть Санкт-Петербурга; на повышение эффективности государственного контроля выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта;
на стимулирование осуществления мероприятий по сокращению выбросов паров бензина на автозаправочных станциях.
4. Рациональное использование и охрана водных объектов
Водные объекты на территории Санкт-Петербурга (далее – водные объекты) представлены восточной частью Балтийского моря - Финским заливом, р. Невой и ее притоками, естественными и искусственными водоемами, реками, каналами и болотами. В целях обеспечения прав граждан на чистую воду и благоприятную водную среду, поддержания оптимальных условий водопользования, качества поверхностных и подземных вод, отвечающего санитарным и экологическим требованиям, необходимо обеспечить: сокращение сброса неочищенных сточных вод в водные объекты; проведение мероприятий по восстановлению водотоков и водоемов Санкт- Петербурга; круглогодичную очистку акватории водных объектов и водоохранных зон; очистку рек и каналов от донных отложений.
Развитие системы водоотведения (канализации) Санкт-Петербурга должно быть направлено на прекращение сброса неочищенных сточных вод в водные объекты, что позволит улучшить состояние водного бассейна Санкт-Петербурга и обеспечить выполнение международных обязательств Российской Федерации. Основными направлениями деятельности по сокращению сброса неочищенных сточных вод в водные объекты Санкт-Петербурга должны стать: полное прекращение сброса неочищенных хозяйственно-бытовых и промышленных сточных вод в р.Неву и ее притоки, Невскую губу и Финский залив; завершение строительства Главного канализационного коллектора в северной части Санкт-Петербурга; переключение прямых выпусков, через которые сточные воды сбрасываются в водные объекты без очистки; решение проблемы очистки поверхностных сточных вод, включая строительство очистных сооружений поверхностного стока для обеспечения прекращения сброса загрязненных поверхностных сточных вод; совершенствование технологических процессов очистки сточных вод, включая широкое внедрение технологии глубокого удаления из сточных вод биогенных элементов и технологий обеззараживания очищенных сточных вод;
реконструкция действующих сетей и сооружений системы водоотведения Санкт-Петербурга; уменьшение сбросов загрязняющих веществ в водные источники за счет строительства оборотных систем технического водоснабжения на теплоэлектроцентралях; содействие внедрению водосберегающих технологий на предприятиях. Восстановление водотоков и водоемов Санкт-Петербурга должно быть направлено на реализацию экологических и рекреационных функций водных объектов и прилегающих к ним территорий путем: поэтапного создания сбалансированных устойчивых водных экосистем, адаптированных к условиям Санкт-Петербурга; водоохранного и ландшафтно-экологического благоустройства прилегающих территорий; проведения берегоукрепительных и противоэрозионных работ на участках с неустойчивым состоянием береговой зоны. Для обеспечения надлежащего экологического и санитарно-эпидемиологического состояния водных объектов, а также улучшения их внешнего облика на акватории водных объектов необходимо проводить комплекс мероприятий, включающий уборку и очистку акватории водных объектов и водоохранных зон от мусора и наплавных загрязнений, кошение водной растительности на водотоках Санкт-Петербурга, очистку акватории водных объектов от затонувших судовых и промышленных конструкций. Основными направлениями деятельности по проведению дноочистительных работ на реках и каналах Санкт-Петербурга должны стать: внедрение и реализация современных технологий комплекса дноочистительных и связанных с ними сопутствующих работ, а также технологий переработки и складирования загрязненных донных отложений; завершение строительства базы для зимнего отстоя технического флота городских специализированных служб; поддержание существующих объектов складирования донных отложений и подготовка новой технологической основы для решения проблемы постоянного складирования и утилизации извлеченных донных отложений.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.156.224 (0.008 с.) |