Процедуры оценивания результатов обучения в рамках независимого тестового контроля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедуры оценивания результатов обучения в рамках независимого тестового контроля



Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на портале СМУДС УрФУ.

Для проведения промежуточной аттестации используется система тестирования ФЭПО.

Шифр ООП: 031600.62 – Реклама и связи с общественностью

Дисциплина: Русский язык и культура речи

№ п/п Код структурной единицы Наименование структурной единицы Число заданий в тесте Число баллов
  Блок 1. Темы    
  Тема 1 Риторика как наука    
  Тема 2 Речевое взаимодействие. Основные единицы общения. Логические основы речевого общения    
  Тема 3 Оратор и его аудитория    
  Тема 4 Подготовка речи и публичное выступление    
  Тема 5 Теоретические основы культуры речи    
  Тема 6 Лингвистические словари русского языка    
  Тема 7 Нормы современного русского языка: нормы ударения    
  Тема 8 Нормы современного русского языка: орфоэпические нормы    
  Тема 9 Нормы современного русского языка: лексические    
  Тема 10 Нормы современного русского языка: лексические нормы фразеологических оборотов    
  Тема 11 Нормы современного русского языка: морфологические нормы    
  Тема 12 Морфологические нормы имени числительного    
  Тема 13 Морфологические нормы местоимений и прилагательных    
  Тема 14 Синтаксические нормы русского языка    
  Тема 15 Грамматические ошибки    
  Тема 16 Речевые ошибки    
  Тема 17 Орфографические нормы русского литературного языка    
  Тема 18 Пунктуационные нормы русского литературного языка    
  Тема 19 Орфографическая грамотность    
  Тема 20 Пунктуационная грамотность    
  Блок 2. Модули    
  Модуль 1 Современный русский литературный язык    
  Модуль 2 Стилистика    
  Модуль 3 Ритоорика    
  Модуль 4 Деловой русский язык    
  Модуль 5 Культура речи    
  Блок 3. Кейс-задания    
Всего заданий в тесте, баллов за тест    

 

Время тестирования 80 мин.

Число заданий в тесте 50 шт.

 

7.3. Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на сайте Интернет-тренажеры http://training.i-exam.ru .


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к рабочей программе дисциплины

 

8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ БРС

В рамках БРС применяются утвержденные на кафедре критерии оценивания достижений студентов по каждому контрольно-оценочному мероприятию. Система критериев оценивания, как и при проведении промежуточной аттестации по модулю, опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, высокий.

Компоненты компетенций Признаки уровня освоения компонентов компетенций
пороговый повышенный высокий
Знания Студент демонстрирует знание-знакомство, знание-копию: узнает объекты, явления и понятия, находит в них различия, проявляетзнание источников получения информации, может осуществлять самостоятельно репродуктивные действия над знаниями путем самостоятельного воспроизведения и применения информации. Студент демонстрирует аналитические знания: уверенно воспроизводит и понимает полученные знания, относит их к той или иной классификационной группе, самостоятельно систематизирует их, устанавливает взаимосвязи между ними, продуктивно применяет в знакомых ситуациях. Студент может самостоятельно извлекать новые знания из окружающего мира, творчески их использовать для принятия решений в новых и нестандартных ситуациях.
Умения Студент умеет корректно выполнять предписанные действия по инструкции, алгоритму в известной ситуации, самостоятельно выполняет действия по решению типовых задач, требующих выбора из числа известных методов, в предсказуемо изменяющейся ситуации Студент умеет самостоятельно выполнять действия (приемы, операции) по решению нестандартных задач, требующих выбора на основе комбинации известных методов, в непредсказуемо изменяющейся ситуации Студент умеет самостоятельно выполнять действия, связанные с решением исследовательских задач, демонстрирует творческое использование умений (технологий)
Личностные качества Студент имеет низкую мотивацию учебной деятельности, проявляет безразличное, безответственное отношение к учебе, порученному делу Студент имеет выраженную мотивацию учебной деятельности, демонстрирует позитивное отношение к обучению и будущей трудовой деятельности, проявляет активность. Студент имеет развитую мотивацию учебной и трудовой деятельности, проявляет настойчивость и увлеченность, трудолюбие, самостоятельность, творческий подход.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.179 (0.005 с.)