Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Средства и технологии коррекционно-педагогической работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
С детьми с ОВЗ
Список используемой литературы 1. Брагина, Т.Н. Роль музыки и танцев в коррекции гиперактивности у детей [Текст] / Т.Н. Брагина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. - № 1. – С.33-36. 2. Быкова, О.А. Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии [Текст] / О.А. Быкова, Ю.В. Кайзер // Дошкольная педагогика. – 2011. - №5. – С. 46-48. 3. Вагина, Н. Оздоровительная функция музыки как составляющая системы музыкального воспитания дошкольников [Текст] / Н. Вагина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 100-102. 4. Вальчук, Н.П. Компьютерная обучающая программа «Звукослоговой анализ слов» и первый опыт ее применения в детском саду [Текст] / Н.П. Вальчук, Э.В. Шамшур //Дефектология. - 1998. - №3. - С. 55-65. 5. Гаркуша, Ю.Ф. Новые информационные технологии в логопедической работе [Текст] / Ю.Ф. Гаркуша, Н.А.Черлина, Е.В. Манина // Логопед. - 2004. - №2. - С. 22-29. 6. Грегушова, Г. Использование средств изобразительного искусства в развитии личности ребенка с ОВЗ [Текст] / Г. Грегушова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. - № 5. – С. 52-56. 7. Екжанова, Е.А. Изобразительная деятельность в обучении и воспитании дошкольников с отклонениями в развитии [Текс] / Е.А. Екжанова // Дефектология. - 2003.-№6. - С.51-54. 8. Жукова, О.Г. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции [Текст] / О.Г. Жукова // Дошкольная педагогика. – 2010. - №6. – С.7-10. 9. Зеленская, Ю.Б. Эволюция технических средств формирования и коррекции произносительной стороны речи у детей [Текст] / Ю.Б. Зеленская // Дефектология. - 2003. -№2. – С.76-87. 10. Карашевская, О.В. Занятия керамикой с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения [Текст] / О.В. Карашевская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. - № 2. – С. 60. 11. Катаева, А.А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии [Текст]: пособие для учителя / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 224 с. 12. Королевская, Т.К. «Видимая речь-3» [Текст] / Т.К. Королевская //Дефектология. – 1997. - №5. – С.63-65. 13. Левченко, И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст]: учебное пособие для студ. по спец. «Специальная педагогика в спец. (коррекц.) образоват. учрежд.» / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. - М.: Академия, 2001. - 184 с. 14. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Текст] / И.И. Мамайчук. - СПб.: Речь, 2006. - 400 с. 15. Неретина, Т.Г. Коррекционные развивающие технологии в работе с детьми группы риска [Текст] / Т.Г. Неретина // Начальная школа плюс До и после. – 2003. - №8. – С. 54-61. 16. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике [Текст] / сост. М.А. Поваляева. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 349 с. 17. Павлюкевич, В. Изонить помогает детям с нарушением зрения [Текст] / В. Павлюкевич // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 12. – С. 60. 18. Петрова, Е. Развивающие компьютерные игры [Текст] / Е. Петрова // Дошкольное воспитание. – 2001. - №8. – С. 61-68. 19. Специальная педагогика [Текст]: учеб. пособие / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова [и др.]; ред. Н.М. Назарова. - 3-е изд., испр. - М.: Academia, 2004. - 396[4] с. 20. Треногина, Е.А. Музыкальная терапия как эффективное средство реабилитации детей с ДЦП [Текст] / Е.А. Треногина // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 43-44. 21. Трунова, М. Секреты музыкальной педагогики [Текст] / М. Трунова // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 4. – С. 38. 22. Фурман, В.А. Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста [Текст] / В.А. Фурман // Дошкольная педагогика. – 2010. - №8. – С.50-55. 23. Юматова, Д.Б. Игровая коррекционно-развивающая методика «Волшебные клавиши» в работе с детьми с ОВЗ [Текст] / Д.Б. Юматова // Дошкольная педагогика. – 2012. - №5. - С.35-39. 24. Янушко, Е.А. Использование метода совместного рисования с аутичными детьми [Текст] / Е.А. Янушко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. - №1. – С.70.
Ресурс Интернет 1. Виды современных слуховых аппаратов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dobsluh.ru/info/28-vidi-sovremennih-sluhovih-apparatov/ 2. Зайцева, Г.Л. Жестовая речь. Дактилология [Электронный ресурс]: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Г.Л. Зайцева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 192 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0275/index.shtml?from_page=1 3. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Как помочь «особому» ребенку (Глава 7, 8) [Электронный ресурс] / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Л.А. Нисневич: книга для педагогов и родителей. 2-е издание. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. - 96 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/5/0109/5_0109-66.shtml 4. Ихсанова, С. В. Арттерапия и музыкотерапия в системе психолого-педагогической коррекции дошкольников с аутистическим спектром нарушений [Текст] / С. В. Ихсанова // Педагогическое мастерство: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). - М.: Буки-Веди, 2012. - С. 209-212. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/22/2120/ 5. Логопедия [Электронный ресурс]: учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – Режим доступа: http://easyschool.ru/books/13/70/68/ 6. Медведева, Е.А., Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании [Электронный ресурс]: учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова [и др.]. - М.: Academia, 2001. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0492/2_0492-1.shtml 7. Ноженко, Т.Г. Музыкотерапия в коррекционной работе с детьми раннего возраста [Электронный ресурс] // Музыкальная психологи и психотерапия. – 2007. - №3. – Режим доступа: http://www.health-music-psy.ru/index.php?page=musykalnaya_psychologiya&issue=03-2007&part=8_nozhenko_muzykoterapiya_ranniy_vozrast 8. Осипова, А.А. Общая психокоррекция [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.А. Осипова. - М.: Сфера, 2002 - 510 с. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/2/0171/index.shtml?from_page=1 9. Раздел 4. Нетрадиционные методы в коррекционной и лечебной педагогике [Электронный ресурс] // Поваляева М.А. Справочник логопеда. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - С.195-214. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0113/index.shtml?from_page=1 10. Шапкова, Л.В. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии [Электронный ресурс] / под общей ред. проф. Шапковой Л.В. - М.: Советский спорт, 2002. - 212 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0301/index.shtml?from_page=1
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми Государственное профессиональное образовательное учреждание «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация
Контрольная работа № 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.54.190 (0.011 с.) |