Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: интегрированное И инклюзивное обучение детей с овз

Поиск

 

  План:
  1. Понятие «интеграция». Виды интегрированного обучения  
  2. Исторический аспект интеграции в системе образования в разных странах.  
  3. Сущность интегрированного обучения. Характеристика отдельных моделей отношения к лицам с отклонениями в развитии.  
  4. Понятие «инклюзивное образование». Принципы инклюзивного образования.  
  5. Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ средствами инклюзивного образования.  
Преподаватель   /Хабарова Л.П./
       

Список используемой литературы

1. Горякина, М.В. Первые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом: педагогический опыт [Текст] / М.В. Горякина, М.В. Данилина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 16-20.

2. Малофеев, Н.Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя [Текст] / Н.Н. Малофеев // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 3-17.

3. Молчанова, Г.В. Координирующая роль центра обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития [Текст] / Г.В. Молчанова // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 30-36.

4. Основы коррекционной педагогики [Текст]: курс лекций / авт.-сост. С.В. Лауткина. – Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2008. – 211 с.

5. Соловьева, Т.А. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе [Текст] / Т.А. Соловьева // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 23-29.

6. Специальная педагогика [Текст]: учеб. пособие / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова [и др.]; ред. Н.М. Назарова. - 3-е изд., испр. - М.: Academia, 2004. - 396[4] с.

7. Степанова, М.П. Интеграция детей с ЗПР [Текст] / М.П. Степанова, Т.Н. Макеева / Дошкольная педагогика. -2010. - №2. – С. 39-41.

8. Хохлова, Н.А.Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования [Текст] / Н.А. Хохлова // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 37-43.

 

Ресурс Интернет

1. Дименштейн, Р.П. Интеграция «особого» ребенка в России: законодательство, практика и перспективы [Электронный ресурс] / Р.П. Дименштейн, И.В. Ларикова // Особый ребенок: исследования и опыт помощи, 2000. - Вып. 3. - С. 27-64. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/4/0003/4_0003-1.shtml

2. Егорова, Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Т.В. Егорова.- Балашов: Николаев, 2002. - 80 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0410/index.shtml?from_page=1

3. Зайцев, Д.В. Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России [Текст] / Д.В. Зайцев. - Саратов: Научная книга, 2003. - 255 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0482/index.shtml?from_page=1

4. Интегрированное обучение детей с нарушением слуха [Электронный ресурс]: Методические рекомендации // науч. ред. Л.М. Шипицына, Л.П.Назарова. – М.: Детство-пресс, 2001. – 64 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0448/index.shtml?from_page=1

5. Коноплева, А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография. - Мн.: НИО, 2003. – 232 с. (Фрагменты). – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/5/0021/index.shtml?from_page=1

6. Малофеев, Н.Н. Похвальное слово инклюзии [Электронный ресурс] / Н.Н. Малофеев // Альманах Института коррекционной педагогики. – 2011. - №15. – Режим доступа: http://almanah.ikprao.ru/articles/almanah-15/pohvalnoe-slovo-inkljuzii

7. Никольская, О. Вместе с учителем. Ребенок с аутизмом в обычной школе [Электронный ресурс] / О. Никольская, Т. Фомина, С. Цыпотан // Газета «Первое сентября», 2002. - №№ 7, 8, 9. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/5/0245/5_0245-1.shtml

8. Специальная педагогика: в 3 т. [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Н.М. Назаровой. - Т. 3: Педагогические системы специального образования / Н.М. Назарова, Л.И. Аксенова, Л.В. Андреева [и др.].- М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 400 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0447/6_0447-399.shtml

 

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждание

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж

имени И.А. Куратова»

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация

Дисциплина Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии  
Специальность 44.02.04 Специальное дошкольное образование  
Курс   Семестр  
Форма обучение Заочная    

 

Контрольная работа № 3

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.163 (0.006 с.)