Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: интегрированное И инклюзивное обучение детей с овзСодержание книги Поиск на нашем сайте
Список используемой литературы 1. Горякина, М.В. Первые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом: педагогический опыт [Текст] / М.В. Горякина, М.В. Данилина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 16-20. 2. Малофеев, Н.Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя [Текст] / Н.Н. Малофеев // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 3-17. 3. Молчанова, Г.В. Координирующая роль центра обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития [Текст] / Г.В. Молчанова // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 30-36. 4. Основы коррекционной педагогики [Текст]: курс лекций / авт.-сост. С.В. Лауткина. – Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2008. – 211 с. 5. Соловьева, Т.А. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе [Текст] / Т.А. Соловьева // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 23-29. 6. Специальная педагогика [Текст]: учеб. пособие / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова [и др.]; ред. Н.М. Назарова. - 3-е изд., испр. - М.: Academia, 2004. - 396[4] с. 7. Степанова, М.П. Интеграция детей с ЗПР [Текст] / М.П. Степанова, Т.Н. Макеева / Дошкольная педагогика. -2010. - №2. – С. 39-41. 8. Хохлова, Н.А.Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования [Текст] / Н.А. Хохлова // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 37-43.
Ресурс Интернет 1. Дименштейн, Р.П. Интеграция «особого» ребенка в России: законодательство, практика и перспективы [Электронный ресурс] / Р.П. Дименштейн, И.В. Ларикова // Особый ребенок: исследования и опыт помощи, 2000. - Вып. 3. - С. 27-64. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/4/0003/4_0003-1.shtml 2. Егорова, Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Т.В. Егорова.- Балашов: Николаев, 2002. - 80 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0410/index.shtml?from_page=1 3. Зайцев, Д.В. Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России [Текст] / Д.В. Зайцев. - Саратов: Научная книга, 2003. - 255 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0482/index.shtml?from_page=1 4. Интегрированное обучение детей с нарушением слуха [Электронный ресурс]: Методические рекомендации // науч. ред. Л.М. Шипицына, Л.П.Назарова. – М.: Детство-пресс, 2001. – 64 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0448/index.shtml?from_page=1 5. Коноплева, А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография. - Мн.: НИО, 2003. – 232 с. (Фрагменты). – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/5/0021/index.shtml?from_page=1 6. Малофеев, Н.Н. Похвальное слово инклюзии [Электронный ресурс] / Н.Н. Малофеев // Альманах Института коррекционной педагогики. – 2011. - №15. – Режим доступа: http://almanah.ikprao.ru/articles/almanah-15/pohvalnoe-slovo-inkljuzii 7. Никольская, О. Вместе с учителем. Ребенок с аутизмом в обычной школе [Электронный ресурс] / О. Никольская, Т. Фомина, С. Цыпотан // Газета «Первое сентября», 2002. - №№ 7, 8, 9. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/5/0245/5_0245-1.shtml 8. Специальная педагогика: в 3 т. [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Н.М. Назаровой. - Т. 3: Педагогические системы специального образования / Н.М. Назарова, Л.И. Аксенова, Л.В. Андреева [и др.].- М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 400 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0447/6_0447-399.shtml
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми Государственное профессиональное образовательное учреждание «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация
Контрольная работа № 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.163 (0.006 с.) |