Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Девиантное поведение детейСтр 1 из 6Следующая ⇒
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация
Контрольная работа № 1
Тема: Девиантное поведение детей
Список используемой литературы 1. Агрессия: понятие, подходы, диагностика [Текст]: учеб.-метод. пособие / сост.: Л.И. Дементий, В.Е. Купченко. – Омск: ОмГУ, 2001. – 39 с. 2. Вайнер, М.Э.Игровые технологии коррекции поведения дошкольников [Текст]: учеб. пособие / М.Э. Вайнер. – м.: Педагогическое общество России, 2004. – 96 с. 3. Гонеев, А.Д. Основы коррекционной педагогики [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; под ред. В.А. Сластенина; Международная акад. пед. образования. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. – 272 с. 4. Дети группы риска в образовательной школе [Текст] / Под ред. С.В. Титовой. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с. 5. Заика, Е.В. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением [Текст] / Е.В. Заика // Вопросы психологии. - 1990. - №4. - С.83-90. 6. Заостровцева, М.Н. Агрессивность дошкольников: коррекция поведения [Текст] / М.Н. Заостровцева, Н.В. Перешеина. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 112 с. 7. Змановская, Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения) [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.В. Змановская. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 288 с.
8. Кондрашенко, В.Т. Девиантное поведение у подростков. Диагностика. Коррекция [Текст] / В.Т. Кондрашенко. - М.: Аверсэв, 2004. – 368 с. 9. Корнилова, Г.В. Подростки групп риска. – (Практическая психология) [Текст] / Г.В. Корнилова, Е.Л. Григоренко, С.Д. Смирнова. – М.: Питер, 2002. – 336 с. 10. Лютова, Е.К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Е.К. Лютоева, Г.Б. Монина. – М.: Генезис, 2000. – 192 с. 11. Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Л.Я. Олиференко. – М.: Акад., 2002. – 254 с. 12. Шилова, Т.А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении [Текст] / Т.А. Шилова. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 176 с. 13. Шнейдер, Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков [Текст] / Л.Б. Шнейдер. – М.: Академический Проект; Трикста, 2005. – 336 с. – (Психологические технологии). Ресурс Интернет 1. Гонеев, А.Д. Основы коррекционной педагогики [Электронный ресурс]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. – 2-е изд., перераб.– М.: Академия, 2002. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0269/1_0269-1.shtml 2. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков [Электронный ресурс]: к. для учителя / В.П. Кащенко. - 2-е изд. -М.: Просвещение, 1994. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0276/index.shtml?from_page=1 3. Лушагина, И. Сигнал тревоги. «Детям риска» требуется помощь [Электронный ресурс] / И. Лушагина // Воспит.шк.- 1997.- № 4.- С. 48-50. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0464/1_0464-1.shtml 4. Лютова, Е.К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Е.К. Лютоева, Г.Б. Монина. – М.: Генезис, 2000. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0002/3_0002-1.shtml 5. Подласый, И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике [Электронный ресурс]: учеб. пособие для средних специальных учебных заведений / И.П. Подласый. – M.: Владос, 2002. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0153/index.shtml?from_page=1
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждание «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация
Контрольная работа № 2
Список используемой литературы 1. Горякина, М.В. Первые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом: педагогический опыт [Текст] / М.В. Горякина, М.В. Данилина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 16-20. 2. Малофеев, Н.Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя [Текст] / Н.Н. Малофеев // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 3-17. 3. Молчанова, Г.В. Координирующая роль центра обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития [Текст] / Г.В. Молчанова // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 30-36. 4. Основы коррекционной педагогики [Текст]: курс лекций / авт.-сост. С.В. Лауткина. – Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2008. – 211 с. 5. Соловьева, Т.А. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе [Текст] / Т.А. Соловьева // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 23-29. 6. Специальная педагогика [Текст]: учеб. пособие / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова [и др.]; ред. Н.М. Назарова. - 3-е изд., испр. - М.: Academia, 2004. - 396[4] с. 7. Степанова, М.П. Интеграция детей с ЗПР [Текст] / М.П. Степанова, Т.Н. Макеева / Дошкольная педагогика. -2010. - №2. – С. 39-41. 8. Хохлова, Н.А.Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования [Текст] / Н.А. Хохлова // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 37-43.
Ресурс Интернет 1. Дименштейн, Р.П. Интеграция «особого» ребенка в России: законодательство, практика и перспективы [Электронный ресурс] / Р.П. Дименштейн, И.В. Ларикова // Особый ребенок: исследования и опыт помощи, 2000. - Вып. 3. - С. 27-64. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/4/0003/4_0003-1.shtml 2. Егорова, Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Т.В. Егорова.- Балашов: Николаев, 2002. - 80 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0410/index.shtml?from_page=1 3. Зайцев, Д.В. Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России [Текст] / Д.В. Зайцев. - Саратов: Научная книга, 2003. - 255 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0482/index.shtml?from_page=1 4. Интегрированное обучение детей с нарушением слуха [Электронный ресурс]: Методические рекомендации // науч. ред. Л.М. Шипицына, Л.П.Назарова. – М.: Детство-пресс, 2001. – 64 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0448/index.shtml?from_page=1 5. Коноплева, А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография. - Мн.: НИО, 2003. – 232 с. (Фрагменты). – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/5/0021/index.shtml?from_page=1 6. Малофеев, Н.Н. Похвальное слово инклюзии [Электронный ресурс] / Н.Н. Малофеев // Альманах Института коррекционной педагогики. – 2011. - №15. – Режим доступа: http://almanah.ikprao.ru/articles/almanah-15/pohvalnoe-slovo-inkljuzii 7. Никольская, О. Вместе с учителем. Ребенок с аутизмом в обычной школе [Электронный ресурс] / О. Никольская, Т. Фомина, С. Цыпотан // Газета «Первое сентября», 2002. - №№ 7, 8, 9. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/5/0245/5_0245-1.shtml
8. Специальная педагогика: в 3 т. [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Н.М. Назаровой. - Т. 3: Педагогические системы специального образования / Н.М. Назарова, Л.И. Аксенова, Л.В. Андреева [и др.].- М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 400 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0447/6_0447-399.shtml
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми Государственное профессиональное образовательное учреждание «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация
Контрольная работа № 3
С детьми с ОВЗ
Список используемой литературы 1. Брагина, Т.Н. Роль музыки и танцев в коррекции гиперактивности у детей [Текст] / Т.Н. Брагина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. - № 1. – С.33-36. 2. Быкова, О.А. Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии [Текст] / О.А. Быкова, Ю.В. Кайзер // Дошкольная педагогика. – 2011. - №5. – С. 46-48. 3. Вагина, Н. Оздоровительная функция музыки как составляющая системы музыкального воспитания дошкольников [Текст] / Н. Вагина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 100-102. 4. Вальчук, Н.П. Компьютерная обучающая программа «Звукослоговой анализ слов» и первый опыт ее применения в детском саду [Текст] / Н.П. Вальчук, Э.В. Шамшур //Дефектология. - 1998. - №3. - С. 55-65. 5. Гаркуша, Ю.Ф. Новые информационные технологии в логопедической работе [Текст] / Ю.Ф. Гаркуша, Н.А.Черлина, Е.В. Манина // Логопед. - 2004. - №2. - С. 22-29. 6. Грегушова, Г. Использование средств изобразительного искусства в развитии личности ребенка с ОВЗ [Текст] / Г. Грегушова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. - № 5. – С. 52-56.
7. Екжанова, Е.А. Изобразительная деятельность в обучении и воспитании дошкольников с отклонениями в развитии [Текс] / Е.А. Екжанова // Дефектология. - 2003.-№6. - С.51-54. 8. Жукова, О.Г. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции [Текст] / О.Г. Жукова // Дошкольная педагогика. – 2010. - №6. – С.7-10. 9. Зеленская, Ю.Б. Эволюция технических средств формирования и коррекции произносительной стороны речи у детей [Текст] / Ю.Б. Зеленская // Дефектология. - 2003. -№2. – С.76-87. 10. Карашевская, О.В. Занятия керамикой с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения [Текст] / О.В. Карашевская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. - № 2. – С. 60. 11. Катаева, А.А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии [Текст]: пособие для учителя / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 224 с. 12. Королевская, Т.К. «Видимая речь-3» [Текст] / Т.К. Королевская //Дефектология. – 1997. - №5. – С.63-65. 13. Левченко, И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст]: учебное пособие для студ. по спец. «Специальная педагогика в спец. (коррекц.) образоват. учрежд.» / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. - М.: Академия, 2001. - 184 с. 14. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Текст] / И.И. Мамайчук. - СПб.: Речь, 2006. - 400 с. 15. Неретина, Т.Г. Коррекционные развивающие технологии в работе с детьми группы риска [Текст] / Т.Г. Неретина // Начальная школа плюс До и после. – 2003. - №8. – С. 54-61. 16. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике [Текст] / сост. М.А. Поваляева. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 349 с. 17. Павлюкевич, В. Изонить помогает детям с нарушением зрения [Текст] / В. Павлюкевич // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 12. – С. 60. 18. Петрова, Е. Развивающие компьютерные игры [Текст] / Е. Петрова // Дошкольное воспитание. – 2001. - №8. – С. 61-68. 19. Специальная педагогика [Текст]: учеб. пособие / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова [и др.]; ред. Н.М. Назарова. - 3-е изд., испр. - М.: Academia, 2004. - 396[4] с. 20. Треногина, Е.А. Музыкальная терапия как эффективное средство реабилитации детей с ДЦП [Текст] / Е.А. Треногина // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 43-44. 21. Трунова, М. Секреты музыкальной педагогики [Текст] / М. Трунова // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 4. – С. 38. 22. Фурман, В.А. Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста [Текст] / В.А. Фурман // Дошкольная педагогика. – 2010. - №8. – С.50-55. 23. Юматова, Д.Б. Игровая коррекционно-развивающая методика «Волшебные клавиши» в работе с детьми с ОВЗ [Текст] / Д.Б. Юматова // Дошкольная педагогика. – 2012. - №5. - С.35-39. 24. Янушко, Е.А. Использование метода совместного рисования с аутичными детьми [Текст] / Е.А. Янушко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. - №1. – С.70.
Ресурс Интернет 1. Виды современных слуховых аппаратов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dobsluh.ru/info/28-vidi-sovremennih-sluhovih-apparatov/
2. Зайцева, Г.Л. Жестовая речь. Дактилология [Электронный ресурс]: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Г.Л. Зайцева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 192 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0275/index.shtml?from_page=1 3. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Как помочь «особому» ребенку (Глава 7, 8) [Электронный ресурс] / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Л.А. Нисневич: книга для педагогов и родителей. 2-е издание. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. - 96 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/5/0109/5_0109-66.shtml 4. Ихсанова, С. В. Арттерапия и музыкотерапия в системе психолого-педагогической коррекции дошкольников с аутистическим спектром нарушений [Текст] / С. В. Ихсанова // Педагогическое мастерство: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). - М.: Буки-Веди, 2012. - С. 209-212. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/22/2120/ 5. Логопедия [Электронный ресурс]: учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – Режим доступа: http://easyschool.ru/books/13/70/68/ 6. Медведева, Е.А., Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании [Электронный ресурс]: учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова [и др.]. - М.: Academia, 2001. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0492/2_0492-1.shtml 7. Ноженко, Т.Г. Музыкотерапия в коррекционной работе с детьми раннего возраста [Электронный ресурс] // Музыкальная психологи и психотерапия. – 2007. - №3. – Режим доступа: http://www.health-music-psy.ru/index.php?page=musykalnaya_psychologiya&issue=03-2007&part=8_nozhenko_muzykoterapiya_ranniy_vozrast 8. Осипова, А.А. Общая психокоррекция [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.А. Осипова. - М.: Сфера, 2002 - 510 с. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/2/0171/index.shtml?from_page=1 9. Раздел 4. Нетрадиционные методы в коррекционной и лечебной педагогике [Электронный ресурс] // Поваляева М.А. Справочник логопеда. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - С.195-214. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0113/index.shtml?from_page=1 10. Шапкова, Л.В. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии [Электронный ресурс] / под общей ред. проф. Шапковой Л.В. - М.: Советский спорт, 2002. - 212 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0301/index.shtml?from_page=1
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми Государственное профессиональное образовательное учреждание «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация
Контрольная работа № 4
Список используемой литературы 1. Кеда Е. Метод Монтессори в России [Текст] / Е. Кеда, Ю. Пасс // Дошкольное воспитание. - 1994. - №4. - С.38-39. 2. Лубовский, В.И. Л.С. Выготский и специальная психология [Текст] / В.И. Лубовский // Вопросы психологии. – 1996. - №6. – С. 118-124. 3. Сорокова, М.Г. Система М. Монтессори: Теория и практика [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.Г. Сорокова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 384 с.
Ресурс Интернет 1. Биография Марии Монтессори [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.montessori.ru/montessori/ 2. Дефектология в научной биографии Л.С. Выготского [Электронный ресурс]: Фрагменты книги Г.Л. Выгодской и Т.М. Лифановой «Лев Семенович Выготский. Жизнь Деятельность. Штрихи к портрету». - М.: Смысл, 1996. - С. 114-126 (в сокращении). – Режим доступа: http://www.eduhmao.ru/info/1/3828/24562/ 3. Методика Марии Монтессори [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://metodika-montessory.narod.ru/index.htm 4. Монтессори-метод [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.montessorivlad.ru/metod.html 5. Монтессори-педагогика в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.niro.nnov.ru/?id=10916 6. Музей института коррекционной педагогики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--e1adhj9a.xn-----8kcmadfbxacgagmbj3bgaqdcguqaw3aba5a1i.xn--p1ai/peoples/rozanova-tatjana-vsevolodovna/ 7. Научное творчество Л.С. Выготского в психологии и дефектологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psixologiya.org/specialnaya/osnovy/1622-nauchnoe-tvorchestvo-ls-vygotskogo-v-psixologii-i-defektologii.html 8. Певзнер Мария Семеновна [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zompsiholog2011.ru/izvestpsiholog/94-pevzner-mariya-semyonovna.html 9. Педагогика Марии Монтессори [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://socialpeded.ru/ekzamenaczionnye-voprosy-po-speczialnoj-pedagogike/433-pedagogika_marii_montessori.html 10. Петрюк, П.Т. Слово о профессоре Л.С. Выготском – выдающемся отечественном психологе (к 115-летию со дня рождения) [Электронный ресурс] / П.Т. Петрюк, Ю.В. Иваников, Гришай И.Ю. [и др.] // Таврический журнал психиатрии. – 2011. – Т. 15, № 2. – С. 81-91. – Режим доступа: http://www.psychiatry.ua/articles/paper380.htm 11. Степанов, С. Жизнь и судьба: Л.С. Выготский // Школьный психолог. – 2000. - №36. – Режим доступа: http://psy.1september.ru/article.php?ID=200003607
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми Государственное профессиональное образовательное учреждание «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация
Контрольная работа № 5 Список используемой литературы 1. Борозинец, Н.М. Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях предшкольного образования [Текст]: учебное пособие / Н.М. Борозинец, Е.В. Евмененко, О.Н. Полчанинова. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. – 108 с. 2. Грибанова, Г.В. Руководство о организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий [Текст] / Г.В.Грибанова // Дефектология. – 2001. - № 6. – С. 66-93. 3. Есина, Н.Э. Медицинское сопровождение как составная часть процесса реабилитации детей с проблемами в умственном развитии [Текст] / Н.Э. Есина // Дефектология. - 2002. - №2. - С. 14-16. 4. Забрамная, С.Д. Программа изучения ребенка различными специалистами [Текст] / С.Д. Забрамная // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №3. - С. 63-67.Основы специальной психологии [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева [и др.]; под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 480 с. 5. Кокосова, И.В. Организация психологического сопровождения детей с отклонениями в развитии [Текст] / И.В. Кокосова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №3. - С. 65-67. 6. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст: Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии [Текст] / Е.М. Мастюкова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. - 304 с. 7. Остапенко, Ю.И. Проблемы реабилитации детей с особыми нуждами [Текст] / Ю.И.Остапенко // Дефектология. - 2005. - №1. - С. 3-8. 8. Психологоопедагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка [Текст]: пособие для учителя-дефектолога / под ред. Л.М. Шипицыной. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 528 с. 9. Самарина, Л.В. Служба раннего вмешательства: новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям [Текст] / Л.В. Самарина // Дефектология. - 2005. - № 1. – С. 21-24. 10. Специальная педагогика [Текст]: учеб. пособие / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова [и др.]; ред. Н.М. Назарова. - 3-е изд., испр. - М.: Academia, 2004. - 396[4] с. 11. Стребелева, Е.А. Варианты индивидуальной программы воспитания и коррекционно-развивающего обучения ребенка раннего возраста с психофизическими нарушениями [Текст] / Е.А. Стребелева, М.В. Браткова //Дефектология. - 2002. - №1. - С. 80-86. 12. Дмитриева, Л.М. Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому [Текст] / Л.М. Дмитриева // Дефектология. - 2008. - №2. – 64-67. 13. Панкратова, М.А. Социально-психологический патронаж семей, воспитывающих детей с нарушениями развития [Текст] / М.А. Панкратова, С.А. Андреева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - №2. – С.52-55. Ресурс Интернет
1. Бурдина, Б.Ю. Роль психолого-медико-педагогических консультаций в интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://labintegro.mordgpi.ru/2011/04/26/%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8/ 2. Глава 4. Реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата средствами физической культуры [Электронный ресурс] // Физическая реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата / под ред. Н.А.Гросс. - М.: Советский спорт, 2000. - 224 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/4/0316/4_0316-1.shtml 3. Гончарова, Е.Л. Реабилитация средствами образования: особые образовательные потребности детей с выраженными нарушениями в развитии [Электронный ресурс] / Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина // Альманах института коррекционной педагогики. – 2000. - №1. – Режим доступа: http://almanah.ikprao.ru/articles/almanah-1/reabilitacija-sredstvami-obrazovanija-osobye-obrazovatelnye 4. Задачи и предпосылки создания системы ранней помощи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://socialpeded.ru/ekzamenaczionnye-voprosy-po-speczialnoj-pedagogike/426-zadachi_i_predposylki_sozdaniya_sistemy_rannej_pomoschi.html 5. Медико-социально-педагогический патронаж [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://socialpeded.ru/ekzamenaczionnye-voprosy-po-speczialnoj-pedagogike/383-medikosocialnopedagogicheskij_patronazh.html 6. Психолого-педагогическая диагностика [Электронный ресурс]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская [и др.]; gод ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 320 с. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/2/0242/index.shtml?from_page=272 Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми Государственное профессиональное образовательное учреждание «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация
Контрольная работа № 6
Список используемой литературы 1. Малофеев, Н.Н. Из истории отечественно специальной школы [Текст] / Н.Н. Малофеев // Дефектология. 2003. - №3 - С.3-10. 2. Основы специальной психологии [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева [и др.]; под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 480 с. 3. Специальная педагогика [Текст]: учеб. пособие / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова [и др.]; ред. Н.М. Назарова. - 3-е изд., испр. - М.: Academia, 2004. - 396[4] с.
Ресурс Интернет 1. Басова, А.Г. История сурдопедагогики [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / А.Г. Басова, С.Ф. Егоров. – М.: Просвещение, 1984. - 295 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0176/index.shtml?from_page=1 2. Гонеев, А.Д. Основы коррекционной педагогики [Электронный вариант]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. - 272 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0269/1_0269-31.shtml 3. Гончарова, Е.Л. Специальная психология [Электронный ресурс] / Е.Л. Гончарова // Альманах Института коррекционной педагогики. – 2002. - №5. – Режим доступа: http://almanah.ikprao.ru/articles/almanah-5/specialnaja-psihologija 4. Замский, Х.С. Главы 18, 19, 20 [Электронный ресурс] // Замский Х.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века: Приложение: Дневник Е.К. Грачевой. – М., 1995. - С. 323-351. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/4/0476/index.shtml?from_page=1 5. Замский, Х.С. История олигофренопедагогики [Электронный ресурс] / Х.С. Замский. - 2 изд. - М.: Просвещение, 1980. - 398 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/4/0174/index.shtml?from_page=1 6. Кукушина, О.И. Коррекционная (специальная) педагогика [Электронный ресурс] / О.И. Кукушина // Альманах Института коррекционной педагогики. – 2002. - №5. – Режим доступа: http://almanah.ikprao.ru/articles/almanah-5/korrekcionnaja-specialnaja-pedagogika 7. Литвак. А.Г. Психология слепых и слабовидящих (Глава 2. Становление тифлопсихологии как науки) [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.Г. Литвак; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб.: Изд-во РГПУ, 1998. - 271 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0497/3_0497-27.shtml 8. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом: В 2-х частях. Часть 1: Западная Европа [Электронный ресурс] / Н.Н. Малофеев. - М.: Печатный двор, 1996. - 182с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0441/index.shtml?from_page=1 9. Малофеев, Н.Н. Западная Европа: эволюция отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии [Электронный ресурс] / Н.Н. Малофеев. - М.: Издательство «Экзамен», 2003. - 256 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0160/index.shtml?from_page=1 10. Малофеев, Н.Н. Обучение слепых в России XIX века: государство и филантропия [Электронный ресурс] / Н.Н.Малофеев // Дефектология. – 2004. – № 5. – С. 74-82. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/4/0109/4_0109-1.shtml 11. Никуленко, Т.Г. Коррекционная педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Т.Г. Никуленко. – М.: Феникс, 2006. - 382 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0090/2_0090-10.shtml 12. Основы специальной психологии (Исторический экскурс) [Электронный ресурс]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева [и др.]; под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 480 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0031/index.shtml?from_page=1 13. Паленный, В. История глухих: настоящее и будущее [Электронный ресурс] / В. Паленный // Материалы IV Московского симпозиума по истории глухих / под ред. В.А. Паленный, Я.Б. Пичугин. - М.: Загрей, 2003. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0177/2_0177-1.shtml 14. Сорокин, В.М. Специальная психология (Глава 5. История становления специальной психологии) [Электронный ресурс]: учеб. пособие / под научн. ред. Л.М. Шипицыной. - СПб.: Речь, 2003. - 216 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0485/3_0485-47.shtml
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми Государственное профессиональное образовательное учреждание «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация
Контрольная работа № 7
Список используемой литературы 1. Катаева, А.А., Дошкольная олигофренопедагогика [Текст]: учеб. для студ. высш. учеб, заведений / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 208 с. 2. Лаврентьева, Н.Б. Педагогическая диагностика детей с аутизмом [Текст] / Н.Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2003. - №2. - С. 88-93. 3. Лаврентьева, Н.Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей - дошкольников [Текст] / Н.Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2008. - №4 - С. 52-63. 4. Левченко, И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст]: учебное пособие для студ. по спец. «Специальная педагогика в спец. (коррекц.) образоват. учрежд.» / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. - М.: Академия, 2001. - 184 с. 5. Лобанова, Т.Г. Подготовка ребенка с отклонениями в развитии к обучению в школе [Текст] / Т.Г. Лобанова // Воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. – 2003. - № 2 – С. 19-30. 6. Пантелеева, Л.А. Психологическая готовность к школьному обучению детей с речевыми нарушениями [Текст] / Л.А. Пантелеева // Логопед. – 2004. – № 4. – С. 61-69. 7. Речицкая, Е.Г. Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.Г. Речицкая, Е.В. Пархалина. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 192 с.
Ресурс Интернет 1. Гусева, М.Р. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения (О готовности детей с нарушением зрения к школьному обучению) [Электронный ресурс] / М.Р. Гусева, В.Г. Дмитриева, Л.И. Плаксина. - М.: «Просвещение», 1978. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0016/6_0016-70.shtml 2. Катаева, А.А., Дошкольная олигофренопедагогика (Глава 10. Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе) [Электронный ресурс]: учеб. для студ. высш. учеб, заведений / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 208 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/5/0169/5_0169-195.shtml 3. Левченко, И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Глава 3.9. Подготовка к школе детей с церебральным параличом) [Электронный ресурс]: учебное пособие для студ. по спец. «Специальная педагогика в спец. (коррекц.) образоват. учрежд.» / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. - М.: Академия, 2001. - 184 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0011/6_0011-131.shtml 4. Никулина, Г.В. Оценка готовности к школьному обучению детей с нарушениями зрения [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.В. Никулина, И.П. Волкова, Е.К. Фещенко; под ред. Г.В. Никулиной. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. - 84 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0339/index.shtml?from_page=1 5. Филичева, Т.Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа) [Электронный ресурс]: пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. - М.: Альфа, 1993. - 103 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0146/index.shtml?from_page=2 6. Шевченко, С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1 [Электронный ресурс] / под общей ред. С.Г. Шевченко. - М.: Школьная Пресса, 2003. - 96 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0232/index.shtml?from_page=1 7. Шитова, З.В. Подготовка к школе детей с расстройством аутистического типа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.valeocentre.ru/12_13.html
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми Государственное профессиональное образовательное учреждание «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация
Контрольная работа № 8
Тема: Организация взаимодействия учреждения с родителями детей С нарушениями в развитии
Список используемой литературы 1. Мастюкова, Е.М. Воспитание в семье ребенка с нарушением внимания и гиперактивным поведением [Текст] / Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - №2. - С. 41-52. 2. Мастюкова, Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина под ред. В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 408 с. 3. Стребелева, Е.А. Современные формы оказания помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии [Текст] / Е.А. Стребелева, А.В. Закрепина // Дефектология. - 2005. - №1. - С.3-10. 4. Ткачева, В.В. Работа психолога с матерями, воспитывающими детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / В.В. Ткачева // Дефектология. - 2005. - №1. - С. 25-34. 5. Хайртдинова, Л.Ф. О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением интеллекта [Текст] / Л.Ф. Хайртдинова // Дефектология. 2005. - №5. - С. 11-13. Ресурс Интернет 1. Галкина, Е.В. Работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [Электронный ресурс] / Е.В. Галкина // Актуальные вопросы современной педагогики (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/60/2514/ 2. Зальцман, Л.М. Работа c родителями детей, имеющими нарушения зрения и интеллекта [Электронный ресурс] / Л.М. Зальцман // Дефектология. - №2. – 2006. - С. 31 – 35. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/5/0161/5_0161-1.shtml 3. Карвасарская, И.Б. Психологическая помощь аутичной семье [Электронный ресурс] / И.Б. Карвасарская // Психосоциальные проблемы психотерапии, коррекционной педагогики, спец. психологии: Матер. III съезда РПА и науч.-практ. конф. (Курск, 20-23 окт., 2003 г.). - Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та, 2003. - 271 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0418/3_0418-1.shtml 4. Маллаев, Д.М. Роль семьи в социализации личности детей с ограниченными возможностями развития [Электронный ресурс] / Д.М. Маллаев, П.О. Омарова, А.Н. Магомедова. – М.: СМУР «Academa», 2008. – 180 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0469/index.shtml?from_page=1 5. Пархомович, В.Б. Психолого-педагогическое сопровождение родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии [Электронный ресурс] / В.Б. Пархомович // Дефектология, 2003 - № 6. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0416/3_0416-1.shtml
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 604; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.243 (0.958 с.) |