Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.1. Основы информационных технологийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Понятие информационных и коммуникационных технологий (ИиКТ). Средства ИиКТ. Эволюция информационных и коммуникационных технологий. Дидактические свойства и функции информационных и коммуникационных технологий. Формирование информационной культуры как цель обучения, воспитания и развития учащихся. Тема 2.2. Современные информационные технологии в образовании: классификация, характеристика Цели и направления внедрения средств информатизации и коммуникации в образование. Этапы внедрения современных информационных технологий в образование. Формирование информационно-коммуникативной компетентности как цель обучения, воспитания, развития и социализации учащихся. Основы информационных технологий. Современные информационные технологии в образовании: классификация, характеристика. Тема 2.3. Санитарно-гигиенические требования к организации компьютерных классов, к использованию информационных технологий Санитарно-гигиенические требования к организации компьютерных классов, к использованию информационных технологий при организации работы с учащимися различных возрастных групп. Требования к программному обеспечению базовых информационных технологий.
Раздел III. Применение информационных технологий в образовательных процессах с учетом возрастной специфики, психологии, здоровья и личностных особенностей учащихся Тема 3.1. Информационные и компьютерные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей в обучении Влияние ИКТ на педагогические технологии. Методы построения информационно-деятельностных моделей в обучении. Компьютерные технологии, реализующие способы доступа, поиска, отбора и структурирования информации из электронных баз данных информационно-справочного и энциклопедического значения. Компьютерные технологии, использующие различные уровни интерактивного доступа к учебной информации и управления траекторией обучения. Методы построения информационно деятельностных моделей в обучении. Тема 3.2. Информационные и компьютерные технологии в активизации познавательной деятельности учащихся Мультимедиа и коммуникационные технологии как средство реализации активных методов обучения. Телеконференции учебного назначения. Компьютерная поддержка проектных методов обучения. Использование Интернет-ресурсов для организации учебно-образовательной деятельности. Тема 3.3. Использование информационных технологий в учебном процессе, в организации воспитательной работы с учащимися Интернет в школьном образовании. Использование активных методов обучения на уроках информатики. Метод проектов. Сущность метода проектов. Основные требования к использованию метода проектов. Типология проектов. Организация воспитательной и познавательной деятельности учащихся. Телекоммуникационные образовательные проекты. Параметры внешней оценки проекта. Телеконференции. Рекомендации по организации и проведению учебной телеконференции в школе. Проведение учебной телеконференции. Оценка работы участников учебной телеконференции. Тема 3.4. Информационные и компьютерные технологии в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся Теория и практика создания тестов для системы образования. Компьютерные технологии, реализующие диагностические процедуры. Педагогическая информационная система мониторинга качества образования. Методы сортировки и классификации данных опроса и мониторинга.
Раздел IV. Автоматизированные обучающие системы Тема 4.1. Основные понятия автоматизированных обучающих систем и решаемые с их помощью задачи
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.129 (0.007 с.) |