Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услугиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
10.1. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Комитет по управлению имуществом. 10.1.1. Специалист Комитета предоставляет личные устные консультации, письменные консультации, консультации по телефону и в случаях, когда это возможно, - по электронной почте. 10.1.2. Все консультации, а также переданные специалистом заявителям в ходе консультаций образцы и копии документов или бланков являются бесплатными. 10.1.3. Основными требованиями к консультированию заявителей специалистом Комитета являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материалов; - полнота консультирования; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. 10.1.4. Предпочтительной формой проведения устных консультаций являются консультации по телефону или консультации на личном приеме. Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов. В случае если подготовка ответа требует дополнительной консультации со стороны иных организаций, взаимодействие с которыми осуществляется в процессе предоставления государственной услуги, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить гражданину обратиться в другое удобное для гражданина время. 10.1.5. Письменные консультации предоставляются специалистами по письменному запросу получателя муниципальной услуги, в том числе и по электронной почте, в течение 30 дней после получения письменного обращения заявителя, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях, а также федеральных агентствах и министерствах.
Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения 11.1. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование заявителей, во время разговора должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителям. Консультация должна проводиться без больших перерывов, лишних слов и эмоций. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю. 11.2. При устном обращении заявителей специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно или с привлечением других специалистов. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для консультации. 11.3. Ответ на письменное обращение дается в 30-дневный срок в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги 12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в администрации, предоставляющей муниципальную услугу. 12.2. В здании администрации, предоставляющей муниципальную услугу, оборудуется помещение для информирования, ожидания и приема получателей муниципальной услуги. 12.3. Помещения для информирования получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационным стендом в соответствии с требованиями пунктов 9.1, 9.2 Административного регламента. 12.4. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата "A4", в которых размещаются информационные листки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.42.247 (0.006 с.) |