Документы, необходимые для получения муниципальной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги



6.1. Граждане, обращающиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители), представляют следующие документы:

а) заявление о предоставлении земельного участка в аренду сроком на пять лет для строительства индивидуального жилого дома и последующего бесплатного приобретения в собственность земельных участков на территории Гатчинского муниципального района (Приложение N 1);

б) копии второй, третьей, пятой, тринадцатой, пятнадцатой и семнадцатой страниц паспорта гражданина Российской Федерации;

в) а также следующие документы, подтверждающие право на бесплатное предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

6.1.1. гражданам Российской Федерации, состоящим на учете в городских (сельских) поселениях Гатчинского муниципального района Ленинградской области в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Ленинградской области не менее пяти лет:

а) справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, выданная администрацией городского (сельского) поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области, на территории которого заявитель постоянного проживает;

б) копия муниципального правового акта о признании нуждающимся в жилых помещениях;

в) справка о регистрации (форма N 9);

г) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

6.1.2. гражданам Российской Федерации, являющимся членами многодетных семей, учтенных в регистре многодетных семей Ленинградской области в порядке, предусмотренном областным законодательством:

а) выписка из регистра многодетных семей Ленинградской области;

б) заверенные копии свидетельств о рождении детей;

в) заверенная копия свидетельства о заключении брака;

г) справка о регистрации (форма N 9);

д) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

6.1.3. молодым специалистам, под которыми понимаются граждане Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет, имеющие законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащиеся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, работающим в соответствии с полученной квалификацией по бессрочному трудовому договору либо трудовому договору, заключенному на срок не менее пяти лет, на предприятиях, в учреждениях, организациях, у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Ленинградской области, состоящим на учете в городских (сельских) поселениях Гатчинского муниципального района Ленинградской области в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации:

а) справка администрации городского (сельского) поселении Гатчинского муниципального района Ленинградской области, на территории которого заявитель постоянно проживает, о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

б) копия муниципального правового акта о признании нуждающимися в жилых помещениях;

в) справка о регистрации (форма N 9);

г) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

д) справка учебного заведения (в случае если заявитель является учащимся последнего курса образовательного учреждения);

е) заверенная копия документа об образовании;

ж) копия трудовой книжки, заверенная работодателем;

з) справка работодателя, подтверждающая осуществление деятельности на территории Ленинградской области;

и) заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

С 1 июля 2012 года документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 6.1.1, 6.1.2 (а, г, д), 6.1.3 (а, б, в, г, и) настоящего пункта, запрашиваются администрацией Гатчинского муниципального района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

С 1 июля 2012 года документы, указанные в подпунктах 6.1 (б), 6.1.2 (б, в), 6.1.3 (д, е, ж, з) настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией Гатчинского муниципального района в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

С 1 октября 2011 года до 1 июля 2012 года регулирование вопросов, которые обеспечивают реализацию требований предыдущих двух абзацев настоящего пункта, осуществляются законодательными актами субъектов Российской Федерации.

 

7. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги

7.1. Документы, необходимые для предоставления земельных участков в аренду сроком на пять лет для строительства индивидуального жилого дома и последующего приобретения в собственность земельных участков на территории Гатчинского муниципального района Ленинградской области, представляются в Комитет в соответствии с требованиями Положения о порядке бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Гатчинского муниципального района, утвержденного Постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 16.08.2011 N 3471.

7.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем ручным или машинописным способом.

7.1.2. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

7.1.3. За предоставление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.85.87 (0.005 с.)