![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 7. Допустимый минимум содержанияСодержание книги Поиск на нашем сайте
дошкольных образовательных программ Дошкольные образовательные программы должны быть гибкими и направлены на развитие детей дошкольного возраста с целью удовлетворения их потребностей и успешной социализации. 1) Дошкольные образовательные программы подразделяются на: - основные (базисные), в соответствии с Госстандартом дошкольного образования, которые включают в себя дошкольное воспитание и обучение; - дополнительные, включающие одно или несколько направлений развития ребенка, которые обеспечивают развитие ребенка сверх обязательных требований Госстандарта дошкольного образования. 2) Дошкольные образовательные программы обеспечивают: - познавательное и интеллектуальное развитие ребенка; - эмоциональное благополучие ребенка; - взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка; - приобщение детей к общечеловеческим ценностям, народным обычаям и традициям; - социальную адаптацию ребенка; - проведение коррекционно-педагогической и медико-психологической работы с детьми со специальными нуждами; - подготовку детей к школе. 3) Дошкольные образовательные программы предусматривают: - занятия как специально организованную форму обучения; - воспитание, развитие и уход за детьми; - игровую и творческую деятельность; -оптимальное сочетание индивидуальной и совместной деятельности детей. - индивидуальные и возрастные особенности детей.
Глава 8. Основной план образовательных и Развивающих занятий
Основной план образовательно-развивающих занятий (далее - План) включает: - комплекс нормативов относительно структуры, целей, задач и содержания дошкольного воспитания, обучения и развития детей; - продолжительность, недельную нагрузку и тематику занятий в соответствии с индивидуальными, возрастными и физиологическими особенностями развития детей; - основу для разработки вариативных и дополнительных программ ДОО; -составление расписания занятий, режима дня и календарных планов. На основе Плана дошкольная образовательная организация и лица, осуществляющие услуги по образованию и уходу за детьми, разрабатывают календарный план и адаптируют его к детям со специальными нуждами. Содержание и структура Основного плана образовательно-развивающих занятий:
1) Основной план образовательных и развивающих занятий
2) Основной план образовательных и развивающих занятий для специальных речевых ДОО:
3) Основной план образовательных и развивающих занятий для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата:
4) Основной план образовательных и развивающих занятий для детей с нарушением интеллекта:
5) Основной план образовательных и развивающих занятий для глухих детей:
6) Основной план образовательных и развивающих занятий для слабовидящих детей:
Примечание: * Занятия чередуются через неделю. ** При изучении кыргызского /русского языков предусматривается деление на 2 группы при наполняемости 25 и более детей.
При использовании современных методов обучения языку предусмотрено параллельное изучение другого языка (многоязычное образование) на занятиях в свободное время в условиях создания многоязычной среды. Обучение государственному, официальному и другим языкам в рамках дошкольных образовательных программ ведется по методикам, соответствующим принципам дошкольного образования. В рамках обучения предусматривается обучение государственному, официальному и другим языкам, знакомство с национальными и культурными традициями народов и национальных групп, проживающих на территории Кыргызской Республики.
Глава 9. Развивающая среда Развивающая среда – организация и предоставление благоприятных условий, способствующих сохранению здоровья, безопасности и всестороннему развитию детей, в процессе игровой и самостоятельной деятельности. Развивающая среда: - способствует достижению поставленных задач, с учетом общих принципов дошкольного образования (от простого к сложному, от предметного к абстрактному, последовательность, систематичность), и необходимости стимулирования развития ребенка; - предоставляет материалы для обучения и познания окружающего мира доступным для детей образом; - обеспечивает условия для физической и эмоциональной защищенности ребенка; - создает условия для активной деятельности детей, позволяющие свободно перемещаться, активно развиваться и делать самостоятельный выбор; - включает использование многоцелевых материалов, обеспечивающих развитие детей в игре, на занятиях и в самостоятельной деятельности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.72 (0.011 с.) |