Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 7. Допустимый минимум содержанияСодержание книги Поиск на нашем сайте
дошкольных образовательных программ Дошкольные образовательные программы должны быть гибкими и направлены на развитие детей дошкольного возраста с целью удовлетворения их потребностей и успешной социализации. 1) Дошкольные образовательные программы подразделяются на: - основные (базисные), в соответствии с Госстандартом дошкольного образования, которые включают в себя дошкольное воспитание и обучение; - дополнительные, включающие одно или несколько направлений развития ребенка, которые обеспечивают развитие ребенка сверх обязательных требований Госстандарта дошкольного образования. 2) Дошкольные образовательные программы обеспечивают: - познавательное и интеллектуальное развитие ребенка; - эмоциональное благополучие ребенка; - взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка; - приобщение детей к общечеловеческим ценностям, народным обычаям и традициям; - социальную адаптацию ребенка; - проведение коррекционно-педагогической и медико-психологической работы с детьми со специальными нуждами; - подготовку детей к школе. 3) Дошкольные образовательные программы предусматривают: - занятия как специально организованную форму обучения; - воспитание, развитие и уход за детьми; - игровую и творческую деятельность; -оптимальное сочетание индивидуальной и совместной деятельности детей. - индивидуальные и возрастные особенности детей.
Глава 8. Основной план образовательных и Развивающих занятий
Основной план образовательно-развивающих занятий (далее - План) включает: - комплекс нормативов относительно структуры, целей, задач и содержания дошкольного воспитания, обучения и развития детей; - продолжительность, недельную нагрузку и тематику занятий в соответствии с индивидуальными, возрастными и физиологическими особенностями развития детей; - основу для разработки вариативных и дополнительных программ ДОО; -составление расписания занятий, режима дня и календарных планов. На основе Плана дошкольная образовательная организация и лица, осуществляющие услуги по образованию и уходу за детьми, разрабатывают календарный план и адаптируют его к детям со специальными нуждами. Содержание и структура Основного плана образовательно-развивающих занятий: 1) Основной план образовательных и развивающих занятий
2) Основной план образовательных и развивающих занятий для специальных речевых ДОО:
3) Основной план образовательных и развивающих занятий для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата:
4) Основной план образовательных и развивающих занятий для детей с нарушением интеллекта:
5) Основной план образовательных и развивающих занятий для глухих детей:
6) Основной план образовательных и развивающих занятий для слабовидящих детей:
Примечание: * Занятия чередуются через неделю. ** При изучении кыргызского /русского языков предусматривается деление на 2 группы при наполняемости 25 и более детей.
При использовании современных методов обучения языку предусмотрено параллельное изучение другого языка (многоязычное образование) на занятиях в свободное время в условиях создания многоязычной среды. Обучение государственному, официальному и другим языкам в рамках дошкольных образовательных программ ведется по методикам, соответствующим принципам дошкольного образования. В рамках обучения предусматривается обучение государственному, официальному и другим языкам, знакомство с национальными и культурными традициями народов и национальных групп, проживающих на территории Кыргызской Республики.
Глава 9. Развивающая среда Развивающая среда – организация и предоставление благоприятных условий, способствующих сохранению здоровья, безопасности и всестороннему развитию детей, в процессе игровой и самостоятельной деятельности. Развивающая среда: - способствует достижению поставленных задач, с учетом общих принципов дошкольного образования (от простого к сложному, от предметного к абстрактному, последовательность, систематичность), и необходимости стимулирования развития ребенка; - предоставляет материалы для обучения и познания окружающего мира доступным для детей образом; - обеспечивает условия для физической и эмоциональной защищенности ребенка; - создает условия для активной деятельности детей, позволяющие свободно перемещаться, активно развиваться и делать самостоятельный выбор; - включает использование многоцелевых материалов, обеспечивающих развитие детей в игре, на занятиях и в самостоятельной деятельности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.249.63 (0.007 с.) |