Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 16. Мониторинг и оценка выполнения Госстандарта↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мониторинг осуществляется для выявления результатов образовательной деятельности, проблемных сторон педагогического процесса и определения ожидаемых результатов, а также для улучшения достижения целей и задач дошкольного образования и ухода за детьми. 1) Объектами мониторинга и оценки являются: - условия для обеспечения здоровья и безопасности детей; - педагоги, оказывающие услуги по дошкольному образованию и уходу за детьми; - образовательно-программная документация, методические пособия, игровой и дидактический материал; - механизм взаимодействия с семьей и общественностью; - уровень развития и здоровья детей; - здания и участки, материалы и оборудование. 2) Мониторинг может быть как внешний, так и внутренний: - внешний мониторинг деятельности дошкольной образовательной организации или лиц, предоставляющих услуги по образованию и уходу за детьми, осуществляется центральными, региональными, районными, городскими отделами образования по исполнению законов Кыргызской Республики «Об образовании» и «О дошкольном образовании», Госстандарта и других нормативных правовых актов; - внутренний мониторинг осуществляется руководителями и педагогами дошкольной образовательной организации через отслеживание и контролирование процесса образования и развития детей, их достижений с целью улучшения работы и соответствия нормативам настоящего Госстандарта и программам. 3) Процедура мониторинга включает в себя следующие аспекты: - для проведения эффективного и объективного мониторинга создается рабочая группа (не менее 3-х человек), состоящая из специалистов, имеющих профильное образование, опыт работы в области дошкольного образования, с участием родителей, представителей сообщества, неправительственных организаций; - внешний мониторинг может проводиться не более 1 раза в год; - в зависимости от поставленной цели и задач мониторинга могут использоваться различные приемы сбора информации (анкетирование, интервью и др.); - результаты обязательно анализируются рабочей группой и могут использоваться в качестве руководства в дальнейшей работе; - материалы мониторинга могут выявить проблемные стороны педагогического процесса, откорректировать образовательную деятельность и сформулировать ожидаемые результаты; - мониторинг может быть направлен на анализ определенных проблем и поиск их решений. Оценка детского развития и достижения поставленных задач должна осуществляться способами и методами, соответствующими возрастным особенностям детей дошкольного возраста, путём создания портфолио, которое демонстрирует объективную оценку развития и индивидуальных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности. 4) Инструментами измерения и мониторинга являются индикаторы. Индикаторы – это доступные наблюдению и измерению характеристики изучаемого объекта. Индикаторы, применяемые к педагогическим работникам и лицам, осуществляющим услуги по образованию и уходу за детьми дошкольного возраста: - знание особенностей детской психологии и развития; - владение приемами и методами работы с детьми дошкольного возраста; - применение современных достижений и знаний в области раннего развития детей; - понимание роли индивидуума в свободном обществе, включая важность индивидуальной ответственности и уважение к индивидуальным правам и ценностям ребенка; - понимание и уважение индивидуальных различий, включая особенности культуры, гендера, религии, этнической принадлежности; - понимание значения и использование информационных технологий; - владение управленческими навыками; - готовность к улучшению и расширению своих профессиональных навыков.
Глава 17. Финансирование
Финансирование государственной, муниципальной дошкольной образовательной организации осуществляется в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. Порядок исчисления платы за содержание детей в дошкольной образовательной организации утверждается Правительством Кыргызской Республики. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью дошкольной образовательной организации осуществляется в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.177.173 (0.009 с.) |