Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П.С. Брэгг. Десять заповедей здоровья↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вы должны: - почитать свое тело, как высочайшее проявление жизни; - воздерживаться от любой ненатуральной пищи и возбуждающих напитков; - питать свое тело только натуральной, живой, непереработанной пищей; - посвятить свою жизнь любви и милосердию; - перестроить организм, правильно сочетая активную деятельность и отдых; - очистить клетки, ткани, кровь свежим воздухом и солнечными лучами; - воздержаться от любой пищи, если болен душой и телом; - думать и говорить спокойно, быть в меру эмоциональным; - изучать законы природы, жить с ними в полной гармонии - и наслаждаться плодами своего труда; - взять за основу правило следовать законам природы и помогать дургим делать то же.
Нарушение осанки Физические упражнения являются действенным средством предупреждения нарушений осанки: сутулости, асимметрии плеч и лопаток, а также сколиозов (заболеваний позвоночника, вызываемых слабостью мышц спины и длительным пребыванием тела в физиологически неудобных положениях). Слабость мышц спины, неправильная осанка способствует раннему появлению остеохондроза. Неблагоприятному положению внутренних органов грудной и брюшной полости (со снижением их функций). У школьников с нарушением осанки, как правило, ослаблены опорно-двигательный аппарат и мышцы, неэластичные связки, снижены амортизационные способности нижних конечностей и, что особенно важно, позвоночника. У таких детей очень высока степень риска получить тяжелые травмы (переломы конечностей, тел позвонков и других частей тела) при прыжках в длину, высоту, выполнении упражнений на спортивных снарядах, занятиях борьбой и т.д. При правильной осанке позвоночник имеет физиологические изгибы в виде шейного и поясничного лордоза (изгиб спереди) и кифоза (изгиб сзади). При осмотре со спины позвоночник в норме должен быть прямым. Даже незаметные его искривления следует расценивать как отклонение от нормы. Школьникам с выраженным нарушением осанки не рекомендуется заниматься теми видами спорта, которые оказывают большую нагрузку не позвоночник: тяжелой атлетикой. Прыжками в высоту и длину, с трамплина и с вышки в воду, акробатикой и т.д. Дополнительные нагрузки, связанные с сидением на уроке, рекомендуется чередовать с интенсивными физкультминутками: специальными упражнениями для мышц спины, брюшного пресса, плечевого пояса, конечностей. Продолжительность выполнения упражнений – 1-3 минуты. Формы спины: нормальная, круглая, плоская, кругловогнутая. Виды сколиоза: правосторонний, левосторонний, S-образный. Учителя и родители должны следить за тем, чтобы учащиеся не горбились, не опускали голову, старались держать спину прямо, чтобы не выпирали лопатки. Правильную осанку необходимо сохранять и сидя за столом (во время еды, выполнения домашних заданий), при ходьбе и при выполнении физических упражнений. Детям с нарушением осанки полезно спать на ровной и жесткой постели на спине или на животе (но не на боку!), отдыхать в течение дня (особенно после физической нагрузки) полезно лежа, а не сидя, чтобы не создавать дополнительные нагрузки на позвоночник. Очень полезно для коррекции нарушений осанки оздоровительное плавание стилем брасс на спине.
Плоскостопие На формирование неправильной осанки большое влияние оказывает состояние нижних конечностей, в частности плоскостопие. Уплощение свода стопы (продольного или поперечного) вызывает болезненные симптомы: быструю утомляемость и боли в ногах при ходьбе и стоянии. Плоскостопие встречается школьников чрезвычайно часто. Для предупреждения развития плоскостопия надо соблюдать следующие профилактические меры: 1) не носить слишком тесную обувь, обувь на высоком каблуке или плоской подошве. Оптимальная высота каблука – не более 3-4 см; 2) для уменьшения деформации свода стопы пользоваться супинаторами, постоянно выполнять корригирующие упражнения, укрепляющие мышцы стопы и голени; 3) выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения для нижних конечностей (дозированная ходьба, бег, приседания, упражнения для укрепления мышц свода стопы) и дополнительно – специальные упражнения (ходьба босиком по скошенной траве, галечнику). Формы стопы: полая, нормальная, уплощенная, плоская. * Мусическая школа (от слова «музы» – богини, покровительницы науки, искусств) давала умственное воспитание в тесной связи с эстетическим воспитанием. «Гимнос» – обнаженный. Греки занимались упражнениями в обнаженном виде в гимнастической школе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.83 (0.007 с.) |