Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Task 18. Compose informative and descriptive abstracts (1200 and 300 symbols accordingly) related to your Magister paper using as more results as you have already investigated.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Task 19. Make up an annotation of the article according to the plan and useful phrases given below. Annotation plan
Note: Not all of these points are necessary for every annotation, and they certainly do not have to be noted in the order listed here, but they at least ought to be kept in mind when writing an annotation.
Task 20. Discuss the successful presentation paying attention to the main stages – preparation the talk in advance, rehearse the presentation, speech processing and methods for catching attention. Single out additional steps if necessary. Task 21. To be a more effective presenter, it is useful to evaluate your own presentation skills. The following self-evaluation form can help you identify areas you should try to improve. Please read each item below and rank yourself from 1 to 5 based on how frequently you believe you adhere to the item (1=never and 5=always). Then concentrate on the points that you have ranked with low numbers when you are trying to improve your oral presentation skills.
Evaluate your score:
At the end of the course, take this evaluation again and compare your scores. You should be pleased with the progress you have made.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 528; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.107.181 (0.005 с.) |