Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи по начертательной геометрииСодержание книги Поиск на нашем сайте
К задачам, номер которых отмечены надстрочной звездочкой, необходимо построить алгоритмы в блок-схемной форме и чертежи (эпюры) с использованием мнемонических знаков, указывающих последовательность выполнения элементарных графических процедур, и отметить минимальное число этих процедур.
Все построения выполняются карандашом с применением чертежных инструментов Линии построения, необходимые для решения каждой задачи, следует сохранить на чертеже. Допускается применение цветных карандашей В задачах, в которых есть текстовое условие, но нет графического сопровождения, чертеж выполнить самостоятельно (придумать). Заданное графическое условие увеличивайте в 1,5…2 раза. Для лучшего понимания чертежей обозначайте характерные точки Решать задачи легче в тетради в клеточку.
К темам 2 и 3. Точка, прямая, плоскость, позиционные и метрические задачи. 1. Построить проекции точек А, В и С по координатам- А(2, I, 3), В(3, 3, 4), С(5, 4, 2) Первой дана координата X, второй – У, третьей – Z.
2*. Определить длину отрезка прямой а(А, В) и построить фронтальный и горизонтальный следы прямой а(А, В). 3. Построить фронтальный и горизонтальный следы плоскости а, заданной точками А, В и С, не лежащими на одной прямой. 4. Построить горизонтальную проекцию треугольника ABC, принадлежащего плоскости а, и определить углы q и ψ наклона плоскости а соответственно к плоскостям проекций П1 и П2
5*. Определить точку пересечения прямой а с плоскостью α (А, В, С).
7*. Через точку А провести плоскость, параллельную плоскости В (a // b´), задав ее пересекающимися прямыми. 8*. Определить расстояние от точки А до плоскости α (В, С, D) (без преобразования проекций). 9. Провести через точку С плоскость α, перпендикулярную прямой а. Задать плоскость пересекающимися прямыми.
К теме 4. Способы преобразования проекций. 10. Способом вращения вокруг осей, перпендикулярных плоскостям проекций, определить величину треугольника ABC. 11 Способом замены плоскостей проекции определить расстояние между параллельными плоскостями аир.
13*. Способом плоскопараллельного перемещения определить расстояние от точки С до прямой а(А, В) 14*. Способом гачены плоскоеu-и проекций определить расстояние от точки А до плоскости а (б, С, D, Е). 15. Повернуть точку К вокруг оси i до совмещения с плоскостью α(А. В, С). К теме 5. Многогранники. 16, 17, 18, 19. Построить линию пересечения поверхности плоскостью. 20, 21. Построить точки пересечения прямой с многогранников. К теме 6. Кривые линии. 22, Достроить фронтальную проекцию плоской кривой линии, принадлежащей плоское г и α(А. В, С). 23. Построить винтовую линию, расположенную на боковой поверхности цилиндра, у которого диаметр 30 мм, а высота – 60 мм, К теме 7. Поверхности. 24. Постройте две проекции произвольного каноида, если его одна направляющая – горизонтальная линия, вторая – произвольная кривая. 25. Постройте две проекции произвольного прямого винтового геликоида. 26. Постройте три проекции сферы с вертикальным трехгранным отверстием, расположенным произвольно. 27. Построить три проекции прямого кругового конуса с произвольным горизонтальным цилиндрическим отверстием. К теме 8. Пересечение поверхности плоскостью и прямой. 28*. Построить проекции линии пересечения поверхности конуса с плоскостями и и В, найти натуральную величину сечений Назвать, какая линия ограничивает каждое сечение. 29. Построить линию пересечения сферы и плоскости а Определить натуральную величину сечения. 30*. Построить точки пересечения прямой а с поверхностью цилиндра. 31*. Построить точки пересечения прямой и с поверхностью конуса. 32*. Построить точки пересечения прямой а с полусферой. К теме 9. Взаимное пересечение поверхностей. 33. Построить линию пересечения поверхностей пирамиды ABCS и прямого круговою цилиндра. 34. Построить линию пересечения поверхностей конуса и призмы 35. Построить линию пересечения сферы и поверхности конуса 36. Используя способ вспомогательных секущих сфер, построить линию пересечения поверхностей двух цилиндров. 37. Используя способ вспомогательных секущих сфер, построить линию пересечения тора и поверхности цилиндра. 38. Построить линию пересечения усеченной половины конуса с прямым цилиндром 39 Построить линию пересечения четверти сферы с цилиндром. 40. Построить линяю пересечения четверти тора с вертикальной призмой. 41. Построить линию пересечения усеченной четверти сферы с усеченным конусом. К теме 10. Развертки поверхностей. 42. Выполнить развертку перехода от квадрата к кругу. 43. Выполнить развертку перехода от круга одного диаметра к кругу другого Диаметры кругов разные и расположены в непараллельных плоскостях.
К теме 12. Аксонометрия. 44. Построить прямоугольную диметрию куба, длина ребра которого равна 30 мм. Три ребра куба лежат соответственно на осях X, Y и Z. 45. Построить прямоугольную изометрию цилиндра, диаметр основания которого равен 30 мм, а высота – 40 мм. Центр нижнего основания цилиндра расположен в точке А, а ось вертикальна. К теме 13. Проекции с числовыми отметками. Точка. Прямая. Плоскость. 46. Определить расстояние между прямыми а (В, Е) и b (A, D), если известны их уклоны и отметки точек В и А. 47. Определить угол наклона и интервал прямой а(А7, В7), если заложение этой прямой равно 9 единицам. 48. Построить точку пересечения прямой а(А7, В2) с плоскостью, заданной горизонталью «3» и уклоном 2:1. 49. В плоскости а(А2, В8, С3) провести прямую с уклоном ί = l: 5. К теме 15. Тени в ортогональных и аксонометрических проекциях. 50. Построить тень, падающую от треугольника ABC на плоскости проекций, и тень, падающую от отрезка прямой а(А, Е) на плоскость треугольника. 51. Построить тень, падающую на плоскость П2 от окружности и описанного вокруг нее квадрата и его диагоналей. 52. Построить собственные и падающие тени призмы и падающую тень треугольника ABC в ортогональных проекциях и аксонометрии. При построении тени от прямой а (А, В) на поверхность призмы следует воспользоваться способом «обратного луча». 53. Построить собственную тень полуцилиндра и падающие тени от карниза на полуцилиндр и стену, а также от полуцилиндра на стену
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.219.11 (0.006 с.) |