Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Параметры выбранной расчетной нагрузки

Поиск
Группа (тип) расчетной нагрузки Нормативная статическая нагрузка на ось, P расч, кН Нормативная статическая нагрузка на поверхность покрытия от колеса расчетного автомобиля, Qрасч., кН Расчетные параметры нагрузки
p, МПа D, см
А1     0,60  

Следующим этапом расчета параметров подвижной нагрузки является определение SNp - суммарного расчетного числа приложения приведенной расчетной нагрузки к расчетной точке на поверхности конструкции за срок службы.

В задании на выполнение курсового проекта обычно указывается либо значение N 1 - общая среднесуточная интенсивность в первый год службы (в обоих направлениях), либо NП - перспективная (на конец срока службы) общая среднесуточная интенсивность движения, а также состав движения Сm в % для каждого типа автомобилей.

При задании N 1значение ∑Np определяют по формуле (3.3):

,

где - коэффициент, учитывающий число полос движения и распределение движения по ним, определяемый по табл. 3.3; п - число типов автомобилей, в нашем случае n =6; N1m - суточная интенсивность движения автомобилей m -й марки в первый год службы (в обоих направлениях), авт/сут; Трдг - расчетное число расчетных дней в году, соответствующих определенному состоянию деформируемости конструкции (определяемое в соответствии с приложением 3, табл.П.3.1, рис. П.3.1); kn - коэффициент, учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого (табл. 3.4); Кс - коэффициент суммирования определяют по формуле (3.4):

,

где Тсл - расчетный срок службы, выбираем Тсл при Кн = 0,9 по табл.4.1. (см. Приложение 3, табл. П.3.2) Тсл ≈ 12лет; q - показатель изменения интенсивности движения данного типа автомобиля по годам, в нашем случае 3% или q = 1,03.

При задании NП значение ∑Np удобнее определить по формуле (3.3*):

определяя Np по формуле (3.5): , ед/сут,

где Nm - число проездов в сутки в обоих направлениях транспортных средств m -й марки на последний год срока службы.

Для определения N1m или Nm используются исходные данные по составу транспортного потока С m в % по каждой марке грузового автомобиля. При выполнении учебного проекта обычно состав потока задается в весовых параметрах автомобилей (см.разд. 10.1 Исходные данные, п.3). Расчет N1m выполняется по формуле:

N 1 m = N 1∙ С m / 100. (10.1)

Например: N 11 = N 1∙ С1 / 100 = 1800∙26/100 = 468 авт/сут, результаты расчетов по всем видов грузовых автомобилей представлены в табл. 10.2.

Приведение различных типов автомобилей к расчетному типу осуществляется с использованием суммарного коэффициента приведения - (табл.3.2).

Определение значений других величин необходимых для расчета ∑Np выполняется по соответствующим таблицам и приложениям и сводится в таблицу 10.2: - табл. 3.3 (для 2-х полос), Трдг - приложение 3, табл.П.3.1, рис. П.3.1 (Москва, 3-й район по карте рис.П.3.1), kn - табл. 3.4 (капитальный тип дорожной одежды, III категории дороги), Т сл - Приложение 3, табл. П.3.2. (максимальное значение для III категории, капитального типа и II-й ДКЗ (дорожно-климатической зоны)). Значение Кс определяется по формуле (3.4):

Кс= (q Т сл – 1)/(q - 1) = (1.0312 – 1)/(1.03 – 1) = 14,19

Таблица 10.2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.152 (0.006 с.)