Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Параметры выбранной расчетной нагрузкиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Следующим этапом расчета параметров подвижной нагрузки является определение SNp - суммарного расчетного числа приложения приведенной расчетной нагрузки к расчетной точке на поверхности конструкции за срок службы. В задании на выполнение курсового проекта обычно указывается либо значение N 1 - общая среднесуточная интенсивность в первый год службы (в обоих направлениях), либо NП - перспективная (на конец срока службы) общая среднесуточная интенсивность движения, а также состав движения Сm в % для каждого типа автомобилей. При задании N 1значение ∑Np определяют по формуле (3.3): где где Тсл - расчетный срок службы, выбираем Тсл при Кн = 0,9 по табл.4.1. (см. Приложение 3, табл. П.3.2) Тсл ≈ 12лет; q - показатель изменения интенсивности движения данного типа автомобиля по годам, в нашем случае 3% или q = 1,03. При задании NП значение ∑Np удобнее определить по формуле (3.3*): определяя Np по формуле (3.5): где Nm - число проездов в сутки в обоих направлениях транспортных средств m -й марки на последний год срока службы. Для определения N1m или Nm используются исходные данные по составу транспортного потока С m в % по каждой марке грузового автомобиля. При выполнении учебного проекта обычно состав потока задается в весовых параметрах автомобилей (см.разд. 10.1 Исходные данные, п.3). Расчет N1m выполняется по формуле: N 1 m = N 1∙ С m / 100. (10.1) Например: N 11 = N 1∙ С1 / 100 = 1800∙26/100 = 468 авт/сут, результаты расчетов по всем видов грузовых автомобилей представлены в табл. 10.2. Приведение различных типов автомобилей к расчетному типу осуществляется с использованием суммарного коэффициента приведения - Определение значений других величин необходимых для расчета ∑Np выполняется по соответствующим таблицам и приложениям и сводится в таблицу 10.2: Кс= (q Т сл – 1)/(q - 1) = (1.0312 – 1)/(1.03 – 1) = 14,19 Таблица 10.2
|
|||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |