Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Параметры выбранной расчетной нагрузкиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Следующим этапом расчета параметров подвижной нагрузки является определение SNp - суммарного расчетного числа приложения приведенной расчетной нагрузки к расчетной точке на поверхности конструкции за срок службы. В задании на выполнение курсового проекта обычно указывается либо значение N 1 - общая среднесуточная интенсивность в первый год службы (в обоих направлениях), либо NП - перспективная (на конец срока службы) общая среднесуточная интенсивность движения, а также состав движения Сm в % для каждого типа автомобилей. При задании N 1значение ∑Np определяют по формуле (3.3): , где - коэффициент, учитывающий число полос движения и распределение движения по ним, определяемый по табл. 3.3; п - число типов автомобилей, в нашем случае n =6; N1m - суточная интенсивность движения автомобилей m -й марки в первый год службы (в обоих направлениях), авт/сут; Трдг - расчетное число расчетных дней в году, соответствующих определенному состоянию деформируемости конструкции (определяемое в соответствии с приложением 3, табл.П.3.1, рис. П.3.1); kn - коэффициент, учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого (табл. 3.4); Кс - коэффициент суммирования определяют по формуле (3.4): , где Тсл - расчетный срок службы, выбираем Тсл при Кн = 0,9 по табл.4.1. (см. Приложение 3, табл. П.3.2) Тсл ≈ 12лет; q - показатель изменения интенсивности движения данного типа автомобиля по годам, в нашем случае 3% или q = 1,03. При задании NП значение ∑Np удобнее определить по формуле (3.3*):
определяя Np по формуле (3.5): , ед/сут, где Nm - число проездов в сутки в обоих направлениях транспортных средств m -й марки на последний год срока службы. Для определения N1m или Nm используются исходные данные по составу транспортного потока С m в % по каждой марке грузового автомобиля. При выполнении учебного проекта обычно состав потока задается в весовых параметрах автомобилей (см.разд. 10.1 Исходные данные, п.3). Расчет N1m выполняется по формуле: N 1 m = N 1∙ С m / 100. (10.1) Например: N 11 = N 1∙ С1 / 100 = 1800∙26/100 = 468 авт/сут, результаты расчетов по всем видов грузовых автомобилей представлены в табл. 10.2. Приведение различных типов автомобилей к расчетному типу осуществляется с использованием суммарного коэффициента приведения - (табл.3.2). Определение значений других величин необходимых для расчета ∑Np выполняется по соответствующим таблицам и приложениям и сводится в таблицу 10.2: - табл. 3.3 (для 2-х полос), Трдг - приложение 3, табл.П.3.1, рис. П.3.1 (Москва, 3-й район по карте рис.П.3.1), kn - табл. 3.4 (капитальный тип дорожной одежды, III категории дороги), Т сл - Приложение 3, табл. П.3.2. (максимальное значение для III категории, капитального типа и II-й ДКЗ (дорожно-климатической зоны)). Значение Кс определяется по формуле (3.4): Кс= (q Т сл – 1)/(q - 1) = (1.0312 – 1)/(1.03 – 1) = 14,19 Таблица 10.2
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.152 (0.006 с.) |