выполненную по заявке работодателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

выполненную по заявке работодателя



Рецензия [10]

Дисциплина__________________________________________________________

____________________________________________________________________Студент (ФИО)_______________________________________________________

Курс, группа_________________________________________________________

Рецензент (ФИО, степень, звание, должность)_____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема работы соответствует /частично соответствует / не соответствует содержанию учебной дисциплины. Тема курсовой работы является актуальной / не актуальной, истудент сумел / не сумел раскрыть актуальность темы.

Цели и задачи сформулированы студентом в соответствии / не в соответствии с заявленной темой. Структура работы логически обоснована / выбрана не удачно. Содержание курсовой работы соответствует / не соответствует выбранной теме, поставленным целям и задачам. Объем работы достаточный / не достаточный.

В библиографический список включено достаточное / не достаточное количество источников. В работе используются / не используются материалы судебной и иной юридической практики. Основой работы стали действующие и/или утратившие силу нормативные правовые акты; а также устаревшие / современные научные подходы. Студент использовал / не использовал электронные средства обучения.

Студент продемонстрировал / не продемонстрировал способность к анализу нормативных правовых актов, материалов судебной и иной юридической практики, научной и специальной литературы. Работа свидетельствует о полном / частичном усвоении понятий и категорий по теме исследования.

Тема курсовой работы раскрыта полностью / раскрыта частично / не раскрыта полностью,выводы по теме сформулированы / не сформулированы / сформулированы не четко.

Работа написана грамотно / безграмотно, научным / не научным языком.

Работа носит творческий /компилятивный / заимствованный; проблемный /описательный характер.

Работа имеет / не имеет практическую значимость, раскрывает /не раскрывает научную проблематику темы; обладает научной новизной /содержит элементы научной новизны.

Оформление курсовой работы соответствует / не соответствует предъявляемым требованиям

 

Достоинства курсовой работы__________________________________________

 

 

 

Дополнительные замечания_____________________________________________

____________________________________________________________________

Значимость курсовой работы___________________________________________

____________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка_________(________________)

 

"______"________________201__ г.

 

подпись_________________.


[1] Чеботарева И.А., Никиташина Н.А. Методические рекомендации по написанию курсовых работ по специальности 030501 «Юриспруденция» для студентов очной и заочной форм обучения. Абакан: Издательство Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова, 2006. 48 с.

[2] При сборе информации об этих ресурсах использовалась статья А. А. Ефремова "Использование возможностей сети интернет при самостоятельной работе студентов по изучению дисциплин "Конституционное право Российской Федерации", "Конституционное право зарубежных стран", "Международное право", "Европейское право" // Воронежский госуниверситет: [сайт]. URL: http://www.law.vsu.ru/cr/i-net-use.htm (дата обращения: 31.01.2005).

[3] Федеральный закон от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» (в ред. Федерального закона от 25 дек. 2012 г. № 254-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 8, ст. 801. С. 1175-1177; 2012. № 53 (ч. 1), ст. 7579. С. 17723; Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 2 февр. 2013 г. № 88) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 22, ст. 2663. С. 5518-5521; 2013. № 6, ст. 493. С. 1475-1476.

[4] По состоянию на 15 ноября 2013 г. это Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России), см.: О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 21 мая 2012 г. № 636 (в ред. Указа Президента РФ от 1 нояб. 2013 г. № 819) // Собрание законодательства РФ. 2012. № 22, ст. 2754. С. 6604-6610; 2013. № 44, ст. 5729. С. 13180-13181.

[5] Речевые клише, используемые в курсовых работах - Приложение 6.

[6] Подробнее о явлении см.: Мартышко Н.Ю. О манипулятивном потенциале некоторых юридических терминов // Язык и право: актуальные проблемы взаимодействия. Материалы Международной научно-практической Интернет-конференции / отв. ред. В.Ю. Меликян. Ростов н/Д: Ростиздат, 2011.С 111-119.

[7] Лисюткин А.Б. Эволюция юридической терминологии в условиях глобализации // Правовая культура. 2011. № 2. С. 32-36.

[8] Бабаев В.К., Баранов В.М., Толстик В.А. Теория права и государства: уч.пос.. М., 2003. С. 17-22.

[9] Богуславский М.М. Международное частное право: Практикум. М., 1999. С. 17.

[10] Нужное подчеркнуть.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.178 (0.006 с.)