Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распорядок дня и задачи на смену.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Мастер утренней (дневной) смены должен:
1. Приходить на работу за 15 минут до начала смены через служебный вход; 2. Отметиться на входе в журнале учета рабочего времени до начала смены; 3. Присутствовать на летучке в 9:50, либо получить индивидуальный инструктаж Наставника (в другое время начала смены) в поглаженной футболке, сменной обуви, с бейджем; 4. Участвовать в общем танце в 10:00 или по графику; 5. Получить под личную ответственность на Службе занятости рабочую рацию, расписаться за нее в бланке учета раций. В конце смены передать рацию следующему мастеру с отметкой в журнале мастерской в соответствии с регламентом по работе с рациями. 6. Открыть мастерскую (либо принять мастерскую у предыдущего мастера), проверить сохранность имущества и чистоту помещения. Изучить записи предыдущих смен в журнале мастерской. При наличии замечаний, сообщить Наставнику. 7. Записаться в «Журнале мастерской» и приготовить зону к принятию детей; 8. Проверить сохранность материальных ценностей в мастерской, реквизит и расходные материалы для работы, при необходимости заказать через Наставника; 9. Повторить стандарт техники безопасности, стандарт чистоты, инструкции для данной мастерской; 10. Работать с детьми по сценарным планам согласно возрасту детей и профессии мастерской; 11. Передать мастерскую и все процессы, идущие в ней мастеру следующей смены; 12. Отметить окончание своей смены в «Журнале мастерской». Если за время работы возникли поломки, обязательно указать это в журнале и сообщить об этом Наставнику; 13. Отлучаться на перерывы только после согласования с Наставником. 14. Проводить сухую уборку помещения, а также влажную уборку поверхностей и мойку оборудования в соответствии с графиком уборки. 15. Оставить свою форму для стирки в комнате персонала. 16. Отметиться на выходе в журнале учета рабочего времени после окончания смены. Мастер вечерней смены дополнительно должен:
1. Участвовать в финальном танце в 20.50. 2. Сделать запись в журнале мастерской об окончании смены. 3. Сформировать заявки: - на стирку игровой формы, - на уборку мастерской (в соответствии с графиком), - на ремонт оборудования мастерской, - на расходные материалы на следующий день. 4. Сдать все заявки Наставнику, получить его подпись в «Журнале мастерской». 5. Закрыть мастерскую. 6. Сдать рацию и сделать отметку о сдаче рации. 7. Отметиться на выходе в журнале учета рабочего времени после окончания смены. 3. Перерывы в рабочем времени (в т.ч. для Наставников): 1. В течение рабочей смены 5-6 часов брать два перерыва по 15 мин. 2. В течение рабочей смены 12 часов брать 2 перерыва на обед по 30 мин. Уходить с игровой зоны на перерыв можно только с разрешения Наставника. График перерывов формируется с приходом на смену. Запрещено уходить на перерыв более 2 сотрудникам одновременно с одной зоны ответственности. 4. Дресс – код (в т.ч. для Наставников) Дресс-код - это предписанный стиль одежды, элемент, влияющий на имидж организации. Мастер, помните: Вы - лицо компании. Именно на Вас в первую очередь смотрят наши гости, именно с вами общаются дети. Внешний вид наставника: - Чистая, поглаженная (!) фирменная футболка или форма определенной профессии; - Брюки \ джинсы \ юбка (Не шорты! Не тренировочные штаны! Юбка не выше 7 см от колена!); - Обувь с закрытым носком (Не шлепанцы! Не сандалии! Не «цокающие» каблуки!); - Аккуратная прическа, длинные (ниже плеч) волосы убраны в прическу / косу / хвост: - Неброский макияж. - При проведении программы – выглаженный чистый костюм, соответствующий игровому образу. Категорически запрещены: Модификация тела (пирсинг, тоннели в ушах, татуировки на открытых участках тела) и волос (дреды, ирокез), запах табака, алкоголя, пота, жевательная резинка. Запрещено использование духов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.68.196 (0.009 с.) |