Подразделение мастеров. Структура. Зоны ответственности. Карьерный рост. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подразделение мастеров. Структура. Зоны ответственности. Карьерный рост.



Цели и задачи подразделения:

· Предоставление качественных услуг гостям в соответствии со стандартами качества и регламентами;

· Создание комфортных условий для пребывания детей в городе;

· Предоставление детям информации в профессиональных областях (в соответствии с профессиями, которые представлены в городе);

· Подготовка и проведение дней рождений;

· Подготовка и проведение городских праздников в городе;

· Подготовка и проведение групповых посещений.

Структура подразделения приведена в таблице. Мастера делятся по званию и по виду выполняемых функциональных обязанностей.

Звание Градация по функциональным обязанностям Описание деятельности Подчиняется во время нахождения на смене
Стажер Стажер - Получает навыки, необходимые для работы в Городе. -Проходит стажировку под руководством Наставника. - Изучает регламенты - Проходит инструктажи   Наставнику своих мастерских. В мастерской – Мастеру.
Мастер Мастер III категории - Проводит занятия по всем сценариям в рамках одной мастерской. - Работает в мастерских первичного прохода детей (банк, биржа труда, мэрия) - Проводит групповые экскурсии по городу Работает не менее 80 часов в месяц. Наставнику, Администратору Управляющему Города
Мастер II категории Дополнительно к III категории: - Проводит занятия по всем сценариям во всех мастерских, закрепленных за наставником. (Творческим, Техническим, Организационным) - Помощник по Дням Рождениям - Участвует в городских праздниках. - Проводит групповые квесты.   Работает не менее 165 часов в месяц.     Наставнику, Администратору Управляющему Города
Мастер I категории Дополнительно ко II категории: - Помогает работе в особых зонах - Участвует в стажировке новых сотрудников. - Участвует в разработке новых сценариев для мастерских, дней рождений и групповых посещений. - Проводит Дни Рождения (не менее 5 в месяц) Наставнику, Администратору Управляющему Города
Наставник Организационный наставник. Курирование мастерских: Мэрия, Банк, Полиция,Экостанция, Почта, ЖКХ, Супермаркет, Академия наук, Служба занятости, Больница Поиск и подбор наставников. Обучение и адаптация новых наставников Проведение тренингов и обучения для персонала. Составление графиков работы и табеля учета рабочего времени. Участие в составлении расписания. Обеспечение бесперебойной работы мастерских Города в соответствии с расписанием. Контроль рабочей смены (соблюдение режима рабочего времени и обедов). Проведение общего утреннего инструктажа. Прописывает интересные сценарии для мастерских своей зоны ответственности Администратору, Управляющему Города
Творческий наставник. Курирование мастерских: Школа искусств, Школа танцев, Корабль, Ферма, Салон красоты, Цветы, Рекламное агенство, Детский сад, АБВГД, Развлекательный парк, Пекарня, Библиотека. Организация и проведение творческих постановок, организация процесса создания новых сценариев праздников и процесса репетиций. Инициирование обновления контента мастерских, организация процесса разработки новых сценариев для мастерских. Контроль готовности площадок, сценария, реквизита к проведению дней рождений и групповых посещений по поступившим заявкам. Контроль выхода персонала для проведения ДР, групповых посещений, праздников. Прописывает интересные сценарии для мастерских своей зоны ответственности Администратору, Управляющему Города
Технический наставник. Курирование мастерских: Стадион, МЧС, Стройка, Туризм, ММК, СТО, Автошкола, Автодром, Археология, Радио. Контроль соблюдения ТБ, стандартов и регламентов наставниками. Контроль заказа расходных материалов. Осуществляет наладку, настройку, регулировку и опытную проверку оборудования. Принимает участие в разработке программ, инструкций и другой технической документации. Перед началом рабочего дня производит полную подготовительную работу оборудования (проверку технического состояния оборудования, его комплектности). Составляет график мастеров. Следит за сохранностью оборудования в течение рабочего дня, предотвращает возможности хищения оборудования и его намеренного повреждения. Занимается закупкой реквизита. Прописывает интересные сценарии для мастерских своей зоны ответственности. Администратору, Управляющему Города

 

 

Знаки отличия сотрудников.

Мастера используют знаки отличия – фирменные футболки и бейджи.

Должность Цвет футболки Надпись на футболке Бейдж и надпись
Стажер Своя белая     <имя, фамилия>
Мастер Красная   Логотип «Талантика» <имя, фамилия>
Наставник Синяя   Логотип «Талантика» <имя, фамилия>
Кассир Белые рубашки (свои), фирм.пилотки и галстуки   <имя, фамилия>
Менеджер ГП Белые рубашки (свои), фирм. бабочки    

Карьерный рост.

 

Для занятия любой должности в подразделении мастеров первоначально необходимо пройти стажировку и вводный курс обучения. Это требование неоспоримое и непререкаемое.

Успешная работа на любой позиции позволит претендовать на повышение по служебной лестнице. Мастер может занять более высокую должность, как в рамках своего подразделения, так и в рамках компании.

Каждая позиция в иерархии требует от сотрудника определенных знаний и опыта работы. Более подробно требования раскрыты в таблице. Успех сотрудника зависит от умения быстро осваивать новые знания, от личных качеств и производительности труда.

Ступень. Стажер

Стажер – первая ступень в иерархической системе мастеров. Стажер – это статус сотрудника, успешно прошедшего собеседование. Допуск к работе мастера предоставляется только тем стажерам, которые успешно прошли стажировку и сдали зачеты по итогам обучения. Переход на следующий этап стажировки осуществляется только в случае успешного прохождения предыдущего этапа.

 

Этап Название Время Критерий успешного прохождения
  Наблюдение в игровых мастерских. Знакомство с концепцией Города Профессий «Талантика». 1 час Стажер понимает цели и задачи проекта, имеет представление о том, какие процессы происходят в Городе, какую роль играет мастер в процессе обучения детей
  Пробное обучение с Наставником: 2.1. Изучение сценариев и возрастных особенностей. 2.2. Репетиция занятия с Наставником. 2.3. Проведение пробного занятия без участия детей под наблюдением Наставника 2 часа Стажер демонстрирует возможность проведения занятия, понимание процесса проведения группового занятия в соответствии с возрастными особенностями детей Наставнику.
  Самостоятельная стажировка под наблюдением Наставника: 3.1. Изучение всех сцен планов по одной мастерской либо нескольких по 2-м мастерским. 3.2. Изучение сценария по работе в мастерских первичного прохода детей. 3.3. Изучение сценария проведения групповых экскурсий. 3.4. Репетиция изученных занятий с Наставником 3.3. Проведение занятий с детьми под наблюдением Наставника 5 часов Оценка третьего этапа стажировки путем получения оценок по 5-балльной шкале (к-во оценок зависит от количества сданных сценариев, но не менее 4). Оценка за сдачу каждого сценария не должна быть ниже 4 баллов из 5.
  4.1. Изучение и подготовка доп. Сценариев для сдачи зачета. 4.2. Сдача зачета Наставнику 2 часа Зачет сдан. Присвоена категория.

 

В течение всех этапов стажировки стажер должен пройти 5 инструктажей и сдать по каждому из них зачет:

· Инструктаж по пожарной безопасности (1 час). Письменный зачет.

· Инструктаж по охране труда (1 час). Письменный зачет.

· Инструктаж основы доврачебной помощи (1 час). Устный зачет.

· Инструктаж по правилам работы в игровых мастерских (1,5 часа). Устный зачет.

На всех этапах работу Стажера контролирует Наставник. Если Стажер не смог пройти какой-либо из этапов с первого раза, он может сделать это повторно.

По итогам обучения и стажировок Стажер может получить звание Мастер III категории. При сдаче зачета, Стажер может сразу получить звание Мастер II категории (в случае выполнения требований к наставнику II категории). Успешное обучение и стажировка предполагают, что Мастер может самостоятельно проводить занятия с детьми (в соответствии с присвоенной категорией), контролировать безопасность детей, знает стандарты обслуживания, бережливо относится к имуществу, знает и умеет применять действующие регламенты, а также:

· Сотрудник знает, как своими действиями обеспечить безопасность детей;

· Сотрудник знаком с принятыми в компании стандартами качества и методами оценки их соблюдения;

· Сотрудник ознакомлен с порядком оплаты труда, требованиями к трудовой дисциплине, программой мотивации;

· Сотрудник разделяет миссию и ценности проекта;

· Сотрудник осознает свою ответственность за сохранность имущества.

 

Ступень. Мастер



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.239 (0.008 с.)