Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подразделение мастеров. Структура. Зоны ответственности. Карьерный рост.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели и задачи подразделения: · Предоставление качественных услуг гостям в соответствии со стандартами качества и регламентами; · Создание комфортных условий для пребывания детей в городе; · Предоставление детям информации в профессиональных областях (в соответствии с профессиями, которые представлены в городе); · Подготовка и проведение дней рождений; · Подготовка и проведение городских праздников в городе; · Подготовка и проведение групповых посещений. Структура подразделения приведена в таблице. Мастера делятся по званию и по виду выполняемых функциональных обязанностей.
Знаки отличия сотрудников. Мастера используют знаки отличия – фирменные футболки и бейджи.
Карьерный рост.
Для занятия любой должности в подразделении мастеров первоначально необходимо пройти стажировку и вводный курс обучения. Это требование неоспоримое и непререкаемое. Успешная работа на любой позиции позволит претендовать на повышение по служебной лестнице. Мастер может занять более высокую должность, как в рамках своего подразделения, так и в рамках компании. Каждая позиция в иерархии требует от сотрудника определенных знаний и опыта работы. Более подробно требования раскрыты в таблице. Успех сотрудника зависит от умения быстро осваивать новые знания, от личных качеств и производительности труда. Ступень. Стажер Стажер – первая ступень в иерархической системе мастеров. Стажер – это статус сотрудника, успешно прошедшего собеседование. Допуск к работе мастера предоставляется только тем стажерам, которые успешно прошли стажировку и сдали зачеты по итогам обучения. Переход на следующий этап стажировки осуществляется только в случае успешного прохождения предыдущего этапа.
В течение всех этапов стажировки стажер должен пройти 5 инструктажей и сдать по каждому из них зачет: · Инструктаж по пожарной безопасности (1 час). Письменный зачет. · Инструктаж по охране труда (1 час). Письменный зачет. · Инструктаж основы доврачебной помощи (1 час). Устный зачет. · Инструктаж по правилам работы в игровых мастерских (1,5 часа). Устный зачет. На всех этапах работу Стажера контролирует Наставник. Если Стажер не смог пройти какой-либо из этапов с первого раза, он может сделать это повторно. По итогам обучения и стажировок Стажер может получить звание Мастер III категории. При сдаче зачета, Стажер может сразу получить звание Мастер II категории (в случае выполнения требований к наставнику II категории). Успешное обучение и стажировка предполагают, что Мастер может самостоятельно проводить занятия с детьми (в соответствии с присвоенной категорией), контролировать безопасность детей, знает стандарты обслуживания, бережливо относится к имуществу, знает и умеет применять действующие регламенты, а также: · Сотрудник знает, как своими действиями обеспечить безопасность детей; · Сотрудник знаком с принятыми в компании стандартами качества и методами оценки их соблюдения; · Сотрудник ознакомлен с порядком оплаты труда, требованиями к трудовой дисциплине, программой мотивации; · Сотрудник разделяет миссию и ценности проекта; · Сотрудник осознает свою ответственность за сохранность имущества.
Ступень. Мастер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.62.68 (0.01 с.) |