Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ результатов исследования.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Исходя из результатов теста, созданного на основе работ Кона можно выделить то, что испытуемые имеют нормальное сексуальное воспитание. Наблюдаются некие различия в ответах парней и девушек. Скорее всего это связано с формированием подростковой сексуальности, проявляющийся в половом созревании, разнообразных, обусловленных физиологически и анатомически, а именно различиях мужчины и женщины, их гормональных особенностях, половых ролях, которые они усваивают и совершенствуют в течение всей жизни. Все это рассматривается как в биологических, так и в социально-психологических аспектах. Юноши в возрасте 17-19 лет в большинстве своей массы воспринимают противоположный пол как потенциальных сексуальных партнеров, не смешивая такие понятия как «любовь» и «секс», уверены, что жизнь без секса теряет смысл, их мучают мысли о сексе. Юноши более нацелены именно на физическую часть отношений и почти всегда готовы как к флирту, как и к чему-то более серьезному. Во взаимоотношениях их в меньшей степени интересует чувственная сторона. Девушки же наоборот большее внимание уделяют чувствам, для них секс без любви не имеет смысла, и вообще они уверены, что можно обойтись без постели. Тут надо отдельно добавить уточнение, что в возрасте 17-19 лет у юношей наступает самый пик гормонального скачка, и наибольшая сексуальная активность, у девушек это все происходит немного позже. Более взрослые мужчины 25-30 лет так же в большей степени нацелены на физиологическую часть отношений, но по сравнению с юношами у их уже не так мучают мысли о сексе и они уже больше уделяют внимания именно общению, уже готовы разграничивать «постель» и общение с противоположным полом, более сдержаны. Женщины же в возрасте 25-30 лет наоборот приобретают большую открытость общаться на сексуальные темы по сравнению с юношеским возрастом. Теряют некоторый страх и уже больше вниманию придают, как внешним атрибутам (одежде, белью), так и регулярности сексуальных отношений. Можно сделать заключение, что в 17-19 лет у юношей и девушек нет еще цельного представления о взаимоотношениях полов, да к тому же у юношей в это время еще и пик гормонального развития, что сказывается на многих аспектах их культуры сексуального поведения, но при этом и юноши и девушки хорошо понимают морально-этическую сторону этих взаимоотношений. К 25-30 годам картина взаимоотношения полов уже приобретает большую завершенность и целостность. Мужчины уже более сдержаны, женщины же более открыты. На основании чего можно сделать вывод, что все таки культура сексуального поведения в наше стране на достаточно высоком уровне, хоть и имеются некоторые сложности и проблемы в сексуальном воспитании юношей и подростков. 2.Исходя из результатов опросника «Шкала любви и симпатий» (З.Рубин, модификация Л.Я.Гозман, Ю.Е.Алешина): было выявлено что лишь у малой части респондентов имеются постоянные отношения с противоположным полом. В данных отношениях доминирует симпатия, нежели любовь. Скорее всего это связано с тем, что современная молодежь предпочитает свободные отношения, особенно ярко это выражено у респондентов 17-19 лет. Это обусловлено их возрастными особенностями, а так же занятостью будних дней, у них просто не остается времени, на то чтобы строить отношения с «второй половинкой». 3.Исходя из результатов Опроса «Первый раз», юношеская мотивация выглядит значительно более рассудочной, чем у девушек, стереотипно объясняющая все «любовью». Романтический мотив «любви» достаточно важен. Остальные мотивы с традиционными ценностями, на которые девушки ориентируются сильнее, чем юноши, плохо совместимы. Хотя эмоциональный фон отношений для девушек действительно важнее, чем для юношей, многие девушки склонны преувеличивать этот момент и просто говорят то, что общество ожидает от них услышать. Таким образом подведем итоги: 1.Половое воспитание- это система медико-педагогических мер по воспитанию у родителей, детей, подростков и молодёжи правильного отношения к вопросам пола. В составе воспитания индивида половое воспитание представляет один из видов его содержания. 2.Выявлена мотивация юношей и девушек связанных с половыми отношениями. 3.Сексуальность начинает проявляется в подростковом возрасте. 4.Качественные условия сексуального воспитания зависят от саморегулирования личности, от формирования ценностей управления половым инстинктом, от специальное обучение по насыщения чувства влюбленности, от развитие чувственно-эмоциональной сферы ребенка. И можно сделать рекомендации: 1.Юношам и девушкам рекомендуется следить за личной гигиеной и пользоваться методами контрацепции в избежание нежелательной беременности, а так же в избежание появления венерических заболеваний. 2. Родителям подростков рекомендуется не вести беседы о сексуальном воспитание с подростками, так как современное чувственно-формирующее сексуальное воспитание может быть эффективным только тогда, когда будет осуществляться профессионалами. Личный опыт родителей не позволяет в полной мере освоить те ценности, которые обеспечивают высокую удовлетворенность половой жизнью. 3. Социальным работникам требуется разработка специальных программ сексуального воспитания, подобно тем. которые существуют в сфере нравственного, эстетического, физического, трудового развития человека. В этих программах необходимо четко определить роль семьи, средств массовой информации, учреждений образования, здравоохранения, культуры в формировании и развитии ценностных ориентаций подрастающего поколения в сфере современной сексуальной культуры. 4. Главам учебных заведений рекомендуется внедрение специальных образовательных программ по сексуальному воспитанию в систему среднего общего образования. Они должны решать не только задачу снижения беременности среди подростков, а также уменьшения численности тех, кто заболевает венерическими заболеваниями. 5. Поддержание всеми членами общества благоприятного психологического климата в сексуальной сфере деятельности подростков и молодежи.
Заключение Тема особенностей развития культуры сексуального поведения современной молодежи является актуальной, так как сексуальное поведение и мотивация тесно связаны с возрастом, физическим и социальным развитием индивида. Несмотря на обилие эмпирических данных, известно о развитии сексуальности не так уж много. Даже периодизация этого процесса проблематична. Половое воспитание подрастающего поколения — дело большой государственной важности. По мере роста научных, экономических и культурных достижений в стране обогащается и духовный мир нашей молодежи. Родители и педагоги должны внимательно следить за проявлениями детской и юношеской сексуальности, чтобы вовремя обеспечить предупредительные мероприятия, а если потребуется, и врачебную помощь. В первой главе нами были рассмотрены теоретические и методологические аспекты культуры сексуального поведения молодежи в работах зарубежных и отечественных ученых, а так же были систематизированы причины возникновения и проявления сексуальности в подростковом возрасте. Для подростков характерно первые проявления сексуальности, фаза гиперсексуальности, стремление быть взрослым в том числе и в сексуальном плане. Также были рассмотрены социально-психологические аспекты особенностей сексуального развития молодежи, а так же причины ранних сексуальных отношений, и принципы воспитания. Для молодежи характерно: сексуально-эротическое поведение и мотивация эмансипируются от репродуктивной функции, расширяются возрастные рамки сексуальной активности, распространяется установка на возможную временность сексуального партнерства. Были систематизированы причины ранних сексуальных отношений, которые подразделяются на социальные («сексуальная революция», внесение в личную жизнь духа коммерции, урбанизация), физиологические (ускорение полового созревания подростков), психические (подростковая гиперсексуальность) и педагогические (непродуманное и даже отсутствующее, половое воспитание юношей и девушек). Сформулировали возможные принципы полового воспитания молодёжи: снятие словесных запретов, относящихся к сфере половых отношений. Открытость и искренность, родителей или преподавателей, при разговоре на эту тему. Качество и подробность объяснения. Многоаспектное, многоплановое половое образование. Ненавязчивое обучение основным навыкам, которые имеют целью дать понятие о правильных половых отношения. Нормальная загруженность подростка заботой, работой и учебой. Психоэмоционально акцентирование в процессе полового воспитания. Так же были выявлены черты сексуального воспитания в современных условиях и необходимость к самовоспитанию которая включает: 1) Развитие яркого чувственно-эмоционального восприятия и переживания природы. 2) Формирование пронизанного положительными чувствами общения с разными людьми. 3) Необходимо учить детей, подростков, взрослых людей любить себя. И наконец были систематизированы качественные условия сексуального воспитания: 1) Должны быть сформированы способы конструирования сексуальной радости путем особого саморегулирования личности.2) Должны быть сформированы ценности управления половым инстинктом таким образом, чтобы сексуальное общение было составной частью целостного взаимодействия двух индивидов. 3) Необходимо специальное обучение по насыщения чувства влюбленности теми социальными ценностями человека, на основе которых может реализоваться природное влечение к нему. 4) Развитие чувственно-эмоциональной сферы ребенка. Во второй главе нами были проведены эмпирические исследования особенностей развития культуры сексуального поведения современной молодежи, рассмотрены результаты данного исследования, подведены итоги. Которые показали, что испытуемые имеют нормальное сексуальное воспитание. Наблюдаются некие различия в ответах парней и девушек. Скорее всего это связано с формированием подростковой сексуальности, проявляющийся в половом созревании, разнообразных, обусловленных физиологически и анатомически, а именно различиях мужчины и женщины, их гормональных особенностях, половых ролях, которые они усваивают и совершенствуют в течение всей жизни. Так же было проведено сравнительное исследование между юношеским возрастом и взрослым, что еще раз позволило дать заключение о нормальности культуры сексуального поведения юношей. Было выявлено что лишь у малой части респондентов имеются постоянные отношения с противоположным полом. В данных отношениях доминирует симпатия, нежели любовь. Скорее всего это связано с тем, что современная молодежь предпочитает свободные отношения, особенно ярко это выражено у респондентов 17-19 лет. Это обусловлено их возрастными особенностями, а так же занятостью будних дней, у них просто не остается времени, на то чтобы строить отношения с «второй половинкой», так же сюда можно отнести и юношеский максимализм. И были выявлены различия в мотивации юношей и девушек. И в итоге сделаны рекомендации: юношам и девушкам следить за личной гигиеной и пользоваться методами контрацепции в избежание нежелательной беременности, а так же в избежание появления венерических заболеваний; родителям подростков не вести беседы о сексуальном воспитание с подростками, так как современное чувственно-формирующее сексуальное воспитание может быть эффективным только тогда, когда будет осуществляться профессионалами; социальным работникам разработать специальные программы сексуального воспитания
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 518; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.48 (0.007 с.) |