Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть 2. Снятие судна с мелиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Глава 1. Определение сил и реакций
1.1 Определение величин потерянного водоизмещения и аварийной осадки судна
где: α – коэффициент полноты ватерлинии судна Тср – средняя осадка судна до посадки на мель, м Тсрм – средняя осадка судна на мели, м
1.2 Определение реакции грунта
Rа = g ΔD Rа = 9,81·307,541= 3016,977кН
1.3 Определение усилия для снятия судна с мели
Fтр = f R Где: f – коэффициент трения корпуса о грунт Fтр = 0,5·754,242 = 377,121 кН
1.4 Определение силы ветрового давления
где: Pv – давление ветра, определяемое исходя из его фактической или прогнозируемой, на момент выполнения маневра по снятию с мели, силы, значение которой выбирается из таблицы Бофорта или других справочных пособий, кН/м Av – площадь парусности судна в плоскости, перпендикулярной направлению ветра, определяемая по чертежу направления судна, м2 υветр – угол между направлением ветра и направлением стягивания
Так как υветр=90º, следовательно Fветр =0.
1.5 Определение взвешивающего давления от действия стоячих волн
где: Кв – волновой коэффициент, равный 4м/с при курсовом угле 90º К5 – коэффициент, определяемый в зависимости от соотношений λ/Тср, hв/λ, исходя из фактических или прогнозируемых параметров (интенсивности) волнения q´ - число тонн на 1см осадки, т/см hв – средняя высота волны, м
т/см кН
1.6 Определение силы бокового волнового давления от действия стоячих волн
где: δволн – курсовой угол бега волны υволн – угол между направлением движения волн и направлением действия стягивающего усилия К2 – коэффициент, определяемый по значениям длины волны λ и средней осадке судна на мели Тсрм Ксп – коэффициент, равный 1 при δволн= 45-135º
Так как υволн=0, следовательно Fст.волн=0
1.7 Изменение сил и реакций под действием ветра и волнения
кН
1.8 Применение рывка судном-спасателем
а.) Максимальный упор винтов буксировщика при его максимальной скорости:
Т = 83,811 кН
б.) Жесткость стального буксирного троса определяется по формуле:
кН/м
в.) Допускаемая скорость буксировщика при рывке для стального троса определяется по формуле:
где: Тин – допускаемая инерционная составляющая усилия рывка, кН; К – жесткость стального троса, кН/м; D – массовое водоизмещение буксировщика, т;
кН м/с
г.) Определяем развиваемое усилие рывка:
Трыв = Тин + Тv рыв
где: Тv рыв – тяга на гаке от скорости буксировки, кН;
кН Трыв = 631,265+39,735 = 671 кН
Длина разбега буксира определяется по графику, где входными параметрами являются функция, учитывающая влияние динамических характеристик буксира и длины разбега на скорость рывка, и коэффициент, характеризующий тяговые характеристики буксировщика.
Схема посадки судна на мель
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.247.50 (0.006 с.) |