Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание справочника КлиентыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Задайте имя справочника «Клиенты». Имя является основным свойством любого объекта конфигурации. Имя можно задавать любое, главное, чтобы оно начиналось с буквы и не содержало некоторых специальных символов. И если оно состоит из нескольких слов, то между этими словами не ставят пробелы и каждое слово начинают с большой буквы. 2. Нажмите Enter. На основании имени платформа автоматически создаст синоним → «Клиенты». Синоним также есть у любого объекта и предназначен для хранения альтернативного наименования объекта конфигурации. Он будет использоваться в элементах интерфейса → то есть будет показан пользователю. Поэтому на синоним практически нет никаких ограничений, и его можно задавать в привычном для человека виде. 3. Закладка «Данные». Длина кода → важное свойство справочника. Как правило, код справочника используется для идентификации элементов справочника и содержит уникальные для каждого элемента значения. Уникальность кодов платформа отслеживает сама, поэтому от длины кода будет зависеть количество элементов, которые могут содержаться в справочнике. Длина кода 5 символов → это от 0 до 99 999, то есть сто тысяч элементов. Для нашей небольшой фирмы этого вполне достаточно. Тип кода → число. Длину наименования увеличим до 50 символов. 4. Все остальные свойства объекта конфигурации Справочник оставить такими, как их предлагает система по умолчанию, и нажмите «Закрыть». 5. Теперь посмотрим, что создаст система на основе того объекта конфигурации Справочник, который вы добавили. Выполните пункт меню Отладка в†’ Начать отладку. Или можно воспользоваться иконкой . На появившийся вопрос: ответьте «Да» и в следующем окне нажмем «Принять». 6. Подождите и перед вами откроется окно системы, в режиме 1С:Предприятие. 7. Выполним пункт меню Операции в†’ Справочник в†’ Клиенты. 8. Система откроет одну из основных форм справочника → основную форму списка. Пока наш справочник «Клиенты» пуст, поэтому добавим в него несколько элементов. Добавить новый элемент в справочник можно с помощью меню Действия в†’ Добавить, иконкой или клавишей «Insert». 9. В окне «Клиенты. Новый» введем информацию о клиентах фирмы: · Иванов Михаил Юрьевич; · Синицын Роман Григорьевич; · Спиридонова Галина Вячеславовна. 10. Если нажать кнопку ОК, то окно ввода закроется, и для ввода следующего клиента вам снова нужно будет его открыть. При нажатии кнопки «Записать», элемент в справочник будет добавлен, но окно при этом не закроется. И следующего клиента можно создать с помощью иконки . При этом появится новое окно ввода, содержащее следующий по счету код, и вам остается только ввести информацию о новом клиенте. Нового клиента можно создать и с помощью иконки в окне Справочник Клиенты. Если при вводе ФИО клиента вы записали в Справочник Клиенты ошибочную информацию, то ее можно исправить, дважды кликнув по этой неправильной записи и в появившемся окне внести исправления. 11. Если вам необходимо удалить из Справочник Клиенты некоторые записи, нужно выполнить следующую последовательность действий: · выделить те объект, который вы собираетесь удалить; · нажать на иконку в меню Справочник Клиенты, помечая выделенный объект «на удаление». В появившемся окне на вопрос ответить утвердительно; · справа от выделенных объектов появятся отметки «на удаление» · выполнить Операции в†’ Удаление помеченных объектов · в появившемся окне на вопрос ответить утвердительно · в окне «Поиск и удаление помеченных объектов» нажать клавишу «Контроль»; · в окне «Удаление объектов» нажать клавишу «Удалить»; · окно «Служебные сообщения», расположенное внизу монитора, покажет удаляемые объекты. Это окно можно закрыть; · закрыть окно «Поиск и удаление помеченных объектов». 12. После добавления элементов, Справочник Клиенты будет выглядеть следующим образом: 13. Закрыть окно 1С:Предприятие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.37.82 (0.007 с.) |