Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практикум 3. Создание отчетовСодержание книги
Поиск на нашем сайте Приступим к созданию отчета, который будет показывать нам приход, расход и остатки материалов. Мы лишь проиллюстрируем механизм создания отчетов. Более глубоко работу с конструктором выходной формы рассмотрим позднее. 1. Создайте новый объект конфигурации Отчет с именем «Материалы». 2. Создадим схему компоновки данных, для чего нажмем кнопку «Открыть схему компоновки данных» или, что равнозначно, кликнем по знаку лупы.
3. Так как у отчета, который мы создаем, еще не существует схемы компоновки данных, платформа предложит создать новую схему. Схема компоновки данных с точки зрения конфигурации является макетом, поэтому будет открыт конструктор макета, предлагающий выбрать единственный тип макета → Схема компоновки данных. Нажмем кнопку Готово.
Платформа создаст новый макет, содержащий схему компоновки данных, и сразу же откроет конструктор схемы компоновки данных. 3. Конструктор обладает большим количеством возможностей для визуального проектирования отчетов, но сейчас мы воспользуемся только самыми простыми его возможностями и просто определим те данные, которые хотим видеть в результате работы нашего отчета. Добавим новый набор данных → запрос.
4. Для того чтобы создать текст запроса, запустим конструктор запроса → кнопка Конструктор запроса.
5. В списке «База данных» представлен состав объектов базы данных; на основе данных этих объектов мы имеем возможность построить отчет. Если раскрыть ветку «РегистрыНакопления», то мы увидим, что кроме таблицы регистра «ОстаткиМатериалов» в этой ветке присутствуют еще несколько виртуальных таблиц, которые формирует система.
6. Поскольку мы хотим видеть как остатки материалов, так и информацию об их поступлении и расходовании, нас будет интересовать виртуальная таблица «ОстаткиМатериалов.ОстаткиИОбороты». Раскроем ее. Как вы видите (а если не увидите сразу, то поработайте скроллингом), эта таблица содержит материал, склад и кроме этого начальные и конечные остатки, а также значения прихода, расхода и оборотов для всех ресурсов регистра «ОстаткиМатериалов».
7. Начнем выбирать поля таблицы в нужном нам порядке двойным щелчком мыши. Сначала выберем Склад и Материал. Затем выберем КоличествоНачальныйОстаток, КоличествоПриход, КоличествоРасход и в заключение КоличествоКонечныйОстаток В результате окно Поля должно быть заполнено следующим образом:
8. После этого на закладке Группировка укажем групповое поле Склад.
9. Нажмем ОК и вернемся в конструктор схемы компоновки данных. Текст запроса, который был создан с помощью конструктора, платформа поместит в поле Запрос. Это поле представляет собой текстовый редактор, в котором можно вручную отредактировать существующий запрос. Кроме того, можно снова вызвать конструктор запроса и отредактировать запрос при помощи него. Обратим внимание на список полей системы компоновки данных, который платформа заполнила в верхней части конструктора. В нем отображаются поля, которые доступны у текущего набора данных. В нашем случае система 1С:Предприятие заполнила данный список автоматически, из текста запроса, и нет необходимости в его ручной настройке.
10. Перейдем на закладку Настройки и добавим группировку (контекстное меню Новая группировка).
При этом не станем указывать поле группировки, а просто нажмем ОК.
В отчет будут выводиться детальные записи из информационной базы → записи, получаемые в результате выполнения запроса без итогов. 11. Теперь настроим поля, которые будут выводиться в результат отчета. Для этого перейдем на закладку Выбранные поля и в окошко Поле перенесем из списка доступных полей: · Склад: · Материал; · КоличествоНачальныйОстаток; · КоличествоПриход; · КоличествоРасход; · КоличествоКонечныйОстаток.
12. Запустим 1С:Предприятие в режиме отладки и посмотрим, как работает отчет. 13. Выполните команду Операции в†’ Отчет в†’ Материалы. Система автоматически сформирует форму отчета и форму настроек для него. 14. Нажмите Сформировать.
Как видите, наш отчет вполне «презентабелен» и полностью отражает движение материалов, произошедшее в нашей организации.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.006 с.) |