Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практикум 3. Создание отчетовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Приступим к созданию отчета, который будет показывать нам приход, расход и остатки материалов. Мы лишь проиллюстрируем механизм создания отчетов. Более глубоко работу с конструктором выходной формы рассмотрим позднее. 1. Создайте новый объект конфигурации Отчет с именем «Материалы». 2. Создадим схему компоновки данных, для чего нажмем кнопку «Открыть схему компоновки данных» или, что равнозначно, кликнем по знаку лупы. 3. Так как у отчета, который мы создаем, еще не существует схемы компоновки данных, платформа предложит создать новую схему. Схема компоновки данных с точки зрения конфигурации является макетом, поэтому будет открыт конструктор макета, предлагающий выбрать единственный тип макета → Схема компоновки данных. Нажмем кнопку Готово. Платформа создаст новый макет, содержащий схему компоновки данных, и сразу же откроет конструктор схемы компоновки данных. 3. Конструктор обладает большим количеством возможностей для визуального проектирования отчетов, но сейчас мы воспользуемся только самыми простыми его возможностями и просто определим те данные, которые хотим видеть в результате работы нашего отчета. Добавим новый набор данных → запрос. 4. Для того чтобы создать текст запроса, запустим конструктор запроса → кнопка Конструктор запроса. 5. В списке «База данных» представлен состав объектов базы данных; на основе данных этих объектов мы имеем возможность построить отчет. Если раскрыть ветку «РегистрыНакопления», то мы увидим, что кроме таблицы регистра «ОстаткиМатериалов» в этой ветке присутствуют еще несколько виртуальных таблиц, которые формирует система. 6. Поскольку мы хотим видеть как остатки материалов, так и информацию об их поступлении и расходовании, нас будет интересовать виртуальная таблица «ОстаткиМатериалов.ОстаткиИОбороты». Раскроем ее. Как вы видите (а если не увидите сразу, то поработайте скроллингом), эта таблица содержит материал, склад и кроме этого начальные и конечные остатки, а также значения прихода, расхода и оборотов для всех ресурсов регистра «ОстаткиМатериалов». 7. Начнем выбирать поля таблицы в нужном нам порядке двойным щелчком мыши. Сначала выберем Склад и Материал. Затем выберем КоличествоНачальныйОстаток, КоличествоПриход, КоличествоРасход и в заключение КоличествоКонечныйОстаток В результате окно Поля должно быть заполнено следующим образом: 8. После этого на закладке Группировка укажем групповое поле Склад. 9. Нажмем ОК и вернемся в конструктор схемы компоновки данных. Текст запроса, который был создан с помощью конструктора, платформа поместит в поле Запрос. Это поле представляет собой текстовый редактор, в котором можно вручную отредактировать существующий запрос. Кроме того, можно снова вызвать конструктор запроса и отредактировать запрос при помощи него. Обратим внимание на список полей системы компоновки данных, который платформа заполнила в верхней части конструктора. В нем отображаются поля, которые доступны у текущего набора данных. В нашем случае система 1С:Предприятие заполнила данный список автоматически, из текста запроса, и нет необходимости в его ручной настройке. 10. Перейдем на закладку Настройки и добавим группировку (контекстное меню Новая группировка). При этом не станем указывать поле группировки, а просто нажмем ОК. В отчет будут выводиться детальные записи из информационной базы → записи, получаемые в результате выполнения запроса без итогов. 11. Теперь настроим поля, которые будут выводиться в результат отчета. Для этого перейдем на закладку Выбранные поля и в окошко Поле перенесем из списка доступных полей: · Склад: · Материал; · КоличествоНачальныйОстаток; · КоличествоПриход; · КоличествоРасход; · КоличествоКонечныйОстаток. 12. Запустим 1С:Предприятие в режиме отладки и посмотрим, как работает отчет. 13. Выполните команду Операции в†’ Отчет в†’ Материалы. Система автоматически сформирует форму отчета и форму настроек для него. 14. Нажмите Сформировать. Как видите, наш отчет вполне «презентабелен» и полностью отражает движение материалов, произошедшее в нашей организации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.222 (0.007 с.) |