Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Убедиться, что векторы a,b,c образуют базис. Найти разложение вектора d по этому базису.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Даны координаты вершин пирамиды А, В, С, D. Требуется найти: 1) длину ребра АВ; 2) угол между ребрами АВ и АС; 3) уравнение прямой АВ; 4) уравнение плоскости АВС; 5) угол между ребром АD и гранью АВС; 6) площадь грани АВС; 7) объем пирамиды; 8) уравнение высоты, опущенной из вершины D на грань АВС. Сделать чертеж.
11. А(2, 0, 2), В(3, 1, 2), С(4,2,0), D(1,1,1). 12. А(3, 1, 2), В(4, 0, 3), С(2,1,-1), D(0,-3,2). 13. А(3, 1, 2), В(0, 0, 6), С(3,2,1), D(0,4,1). 14. А(2, 0, 3), В(-1, 4, 2), С(3,2,1), D(1,2,3). 15. А(2, 0,-3), В(-3, 4, 2), С(5,7,0), D(4,2,1). 16. А(-1, 1, 3), В(1, 0, 0), С(5,-2,1), D(-1,-1,0). 17. А(2, 7,-5), В(2, 0,-1), С(-2,-4,6), D(3,2,-1). 18. А(3, 8, 5), В(2, 3, 5), С(-3,-5,1), D(0,2,1). 19. А(2, 3, 6), В(-3, 0, 1), С(6,-3,1), D(4,3,-1). 20. А(3,-1, 2), В(0,-3, 1), С(0,0,2), D(4,7,-1).
21-30. Даны вершины треугольника А(х1,у1), В(х2,у2), С(х3,у3). Требуется: 1) вычислить длину высоты и медианы, проведенных из вершин В; написать их уравнения; 2) написать уравнение прямой, проходящей через вершину В параллельно стоне АС; 3) угол между прямыми АВ и АС; 4) найти точку В1 симметричную точке В относительно прямой АС.
31-40. Линия задана уравнением r=r(j) в полярной системе координат. Требуется: 1. построить линию по точкам, начиная от j=0 до j=2p и придавая j значения через промежуток ; 2. найти уравнение данной линии в декартовой прямоугольной системе координат, у которой начало совпадает с полюсом, а положительная полуось абсцисс с полярной осью; По уравнению в декартовой прямоугольной системе координат определить, какая это линия. 31. ; 32. ; 33. ; 34. ; 35. ; 36. ; 37. ; 38. ; 39. ; 40. . Доказать совместность данной системы линейных уравнений и решить ее тремя способами: 1) методом Крамера; 2) методом Гаусса; 3) средствами матричного исчисления.
41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50.
Решить систему методом Гаусса. Найти общее и два частных решения системы.
51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61-70. Найти собственные значения и собственные векторы линейного преобразования, заданного в некотором базисе матрицей А.
61. . 62. . 63. . 64. . 65. . 66. . 67. . 68. . 69. . 70. .
71-80. Дано комплексное число . Требуется: 1) записать его в алгебраической и тригонометрической формах; 2) найти все корни уравнения .
71. . 72. . 73. . 74. . 75. . 76. . 77. . 78. . 79. . 80. .
81-90. Даны два линейных преобразования:
Средствами матричного исчисления найти преобразование, выражающее , , через , , . 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90.
Вычислить пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя.
91. а) , б) , в) , г) .
92. а) , б) , в) , г) .
93. а) , б) , в) , г) .
94. а) , б) , в) , г) .
95. а) , б) , в) , г) .
96. а) , б) , в) , г) .
97. а) , б) , в) , г) .
98. а) , б) , в) , г) .
99. а) , б) , в) , г) .
100. а) , б) , в) , г) .
Исследовать функции на непрерывность и сделать схематический чертеж.
101. а) , при , . б) .
102. а) , при , . б) .
103. а) , при , . б) .
104. а) , при , . б) .
105. а) , при , . б) .
106. а) , при , . б) .
107. а) , при , . б) .
108. а) , при , . б) .
109. а) , при , . б) .
110. а) , при , . б) .
111-120. Найти производные данных функций.
111. а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
112. а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
113. а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
114. а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
115. а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
116. а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
117. а) ; б) ; в) г) ; д) .
118. а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
119. а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
120. а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.71.14 (0.006 с.) |