Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опорные конспекты (Приложения 3.10, 3.11)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Логически структурная схема (Приложение 3.12, 3.13) Запомните следующие понятия: персонал предприятия; баланс рабочего времени; номинальный, календарный, действительный фонды времени.
Вопросы: 1. Почему на предприятиях разная численность персонала? 2. Докажите, что профессиональный состав кадров влияет на эффективность производства. 3. Какой структуре персонала Вы отдали бы предпочтение и почему? • преобладание рабочих; • преобладание служащих. 4. Как Вы понимаете выражение «текучесть кадров»? Как это связано с результатом производства? 5. Какое отличие между основными и вспомогательными рабочими? 6. Какое отличие промышленного персонала от непромышленного. 7. Какое отличие номинального фонда времени от действительного? 8. Докажите, что численность персонала зависит от организации труда и производства. 9. Какое отличие номинального фонда времени от календарного? 10. Докажите, что организация труда, производства основаны на разделении и кооперации труда. 11. Что такое персонал предприятия? 12. Кого относят к непромышленному персоналу? 13. Приведите по два примера профессий специалистов руководителей, основных и вспомогательных рабочих, МОП. 14. Что называют структурой кадров предприятия? 15. Перечислите требования к персоналу. 16. Как по-другому называют руководителей, специалистов? Опорный конспект Приложение 3.10 Кадры предприятия
Приложение 3.11 Логически- структурная схема ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ – состав постоянно и временно работающих на
ПЕРСОНАЛ
непромышленный промышленно-производственный
ФОНД ВРЕМЕНИ РАБОТЫ
БАЛАНС РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ –количество часов, которые должен отработать рабочий в плановом периоде.
КАЛЕНДАРНЫЙ ФОНД ВРЕМЕНИ
/отпуска, болезни и др./
Опорный конспект Приложение 3.12
Приложение 3.13 Опорный конспект Система трудовых норм
Самостоятельная работа Алгоритм решения задач 1 Исследовать формулировку задачи: 1.1 выделить основные элементы (известные); 1.2 определить взаимосвязь и зависимости элементов; 1.3 выявить элементы, не включенные в отношения (неизвестные). 2 Записать условие задачи в виде символов. 3 Подобрать формулы для определения неизвестных элементов. 4 Произвести расчеты. 5 Сделать вывод и записать ответ.
Решите следующие задачи Задача 1 Определить, как изменится действительный фонд времени работы рабочего, если потери времени по плану составляли 10%, а фактически сократились на 2% по сравнению с планом. Цех работает в две смены, с продолжительностью смены 8 часов. Нерабочих дней в году 104 дня.
Задача 2 Определить как изменится фонд времени работы рабочего за год, если потери времени составляют 7%. По плану цех должен был работать в две смены по 8 часов в смену. Фактически цех работал в 3 смены по 7 часов в смену. Нерабочих дней в году 102 дня.
Задача 3 Планируемые потери времени составляют 10%, фактически они снизились по сравнению с планом на 3 дня. Режим работы участка двухсменный с продолжительностью смены 8 часов. Определить фактически потери рабочего времени в процентах, изменение фонда времени работы, если суббот в этом году 52, праздничных дней - 11.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.17.45 (0.006 с.) |