Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3.2 Оборотные средства предприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По изучении темы студент должен знать: • состав и структуру оборотных средств предприятия; уметь: • рассчитывать показатели использования оборотных средств предприятия. Алгоритм изучения темы 1 Исследовать опорный конспект: 1.1 выделить основные элементы (блоки); 1.2 определить связь между элементами; 1.3 установить различия между элементами. 2 Исследовать логически - структурную схему: 2.1 на основе рассказа преподавателя, опорного конспекта, учебника сделать умозаключение, (установить причинно - следственные связи), сконструировать свою мысль: 2.2 создать творческие группы; 2.3 письменно оформить коллективное решение по основным понятиям схемы. 3 Письменно ответить на поставленные вопросы (работая в творческих группах или самостоятельно). 4 Сделать выводы (осознать успех в достижении цели познавательной деятельности, выявить ошибки и их исправить). 5 Выполнить самостоятельную работу. Опорный конспект (приложения 3.8) Логически - структурная схема (приложение 3.9) Запомните следующие понятия: оборотные фонды, оборотные средства, кругооборот, фонды обращения, коэффициент оборачиваемости, длительность одного оборота. Вопросы: 1 Для чего предприятие создает производственные запасы? 2 В чем отличие полуфабрикатов от незавершенного производства? 3 Какие изделия называются комплектующими? 4 Чем отличаются основные материалы от вспомогательных? 5 Для чего предприятию необходимы оборотные средства? 6 Почему оборотные фонды, расходуемые на освоение новой продукции, называются расходами будущих периодов? 7 Для чего предприятию необходимы фонды обращения? 8 Обоснуйте, что любое предприятие должно иметь оборотные средства. 9 От чего зависит длительность одного оборота оборотных средств? 10 Докажите, что оборотные средства совершают кругооборот. 11 Почему любое предприятие стремиться сократить длительность одного оборота оборотных средств? 12 Существует ли норматив оборотных средств? 13 Докажите, что привлеченные средства, временно находятся в распоряжении предприятия. 14 Где могут находиться оборотные средства предприятия? 15 Что лучше: ускорение или замедление оборачиваемости оборотных средств? Обоснуйте. 16 Что показывает коэффициент оборачиваемости оборотных средств? Как он должен изменяться? 17 Почему предприятия снижают материалоемкость продукции?
Приложение 3.8
Логически - структурная схема Приложение 3.9 ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ОБРОТНЫЕ СРЕДСТВА - сумма оборотных фондов и фондов обращения, выраженная в денежной форме.
По изучении темы студент должен знать: · состав персонала предприятия и показатели производительности труда; · формы и системы оплаты труда; уметь: · рассчитывать производительность труда и действительный фонд времени работы рабочего; · рассчитывать заработную плату при разных формах оплаты труда. Алгоритм изучения темы 1 Исследовать опорный конспект: 1.1 выделить основные элементы (блоки); 1.2 определить связи между элементами; 1.3 установить различия между элементами. 2 Исследовать логически - структурную схему: 2.1 на основе рассказа преподавателя, опорного конспекта, учебника сделать умозаключение, (установить причинно - следственные связи), сконструировать свою мысль; 2.2 создать творческие группы; 2.3 письменно оформить коллективное решение по основным понятиям схемы. 3. Ответить письменно на поставленные вопросы (работая в творческих группах или самостоятельно). 4. Сделать выводы (осознать успех в достижении цели познавательной деятельности, выявить ошибки и исправить их) 5. Выполнить самостоятельную работу. Кадры предприятия
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.98.196 (0.005 с.) |