Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм принятия коллективного решенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1 Формирование, определение лидера. 2 Четкое формулирование цели, важности решений (для чего и зачем это нужно). 3 Сбор и обработка имеющейся по обсуждаемой теме информации 3.1 Сначала все, что знает, излагает лидер; 3.2 Дать высказаться каждому по данной проблеме; 3.3 Соблюдение регламента высказываний. 4 Выработка альтернативных решений (зависит от того, как выполнен первый пункт) 4.1 Откровенно и открыто каждый высказывается по данной проблеме; 4.2 Поддерживать только то мнение, с которым согласен; 4.3 Не избегать конфликтных ситуаций (анализировать ситуацию и понятие); 4.4 Критиковать только конструктивно; 4.5 Критиковать мнение, а не личность; 4.6 Не допускать ухода от проблемы; 4.7 Подводить промежуточные итоги. 5 Выбор наилучшего решения: 5.1 Проводить и отстаивать свое мнение, помня, что и коллектив может ошибаться, но не добиваться принятия своего решения любыми методами; 5.2 Признать своя ошибку, если поняли, что вы не правы. 6 Принять решение, подведя окончательные итоги. 7 Возможно изменение состава группы. Введение При изучении темы студент должен иметь представление: · о месте и значении дисциплины «Экономика отрасли» среди других дисциплин; · о видах экономики. Алгоритм изучения темы 1 Исследовать опорные конспекты; 1.1 выделить основные элементы (блоки); 1.2 определить связь между элементами; 1.3 установить различия между элементами. 2 Исследовать логически-структурную схему: 2.1 на основе рассказа преподавателя, опорных конспектов, материалов учебника сделать умозаключение (установить причинно-следственные связи, сконструировать свою мысль); 2.2 создать творческие группы; 2.3 письменно оформить коллективное решение по основным понятиям схемы. 3 Письменно ответить на поставленные вопросы (работая в творческих группах или самостоятельно). 4 Сделать вывод (осознать успех достижения цели познавательной деятельности, выявить ошибки и исправить их).
Опорные конспекты (приложения 1,2,3) Логическая структурная схема (приложение 4) Запомни основные понятия: экономика, микроэкономика, макроэкономика, социальная экономика, региональная экономика, отраслевая экономика.
Вопросы: 1 Можно ли экономику сравнить с многоэтажным зданием или слоеным пирогом? Почему? 2 С какими дисциплинами связан предмет «Экономика отрасли»? 3 Как называется экономика, учитывающая интересы студентов? 4 Докажите, что рыночная экономика – экономика свободного предпринимательства. 5 Как называется экономика Мордовии? 6 К какому виду относится экономика промышленности? 7 Докажите, что централизованная экономика является административно-командной. 8 Как осуществляется управление народным хозяйством нашей страны в 90-х годах и в наше время? 9 Давно ли появилось слово «экономика» и в связи с чем Приложение 1 Опорный конспект Введение Приложение 2 Опорный конспект ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ.
Приложение 3 Опорный конспект Введение
Приложение 4
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.145 (0.009 с.) |