Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6: Теория потребительского выбора↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
167. Какими потребности быть не могут: а) общими и особенными; б) прямыми и обратными; в) настоящими и будущими; г) частными и государственными; д) материальными и духовными.
168. Набор товаров А и В соответствующий каждой точке кривой безразличия приносит потребителю: а) одинаковую предельную полезность; б) различную предельную полезность; в) различную совокупную полезность; г) одинаковое страдание; д) одинаковую совокупную полезность.
169. На карте безразличия можно изобразить: а) две кривых безразличия; б) бесконечно большое число кривых безразличия; в) колокол Лаффера; г) тринадцать кривых безразличия; д) трансцендентную кривую.
170. Каждой точке бюджетной линии соответствует набор товаров А и В, который: а) может быть реализован в течение одного часа; б) может быть потреблен в течение одного часа; в) может быть приобретен потребителем при данной ренте и затратах на производство; г) может быть реализован при данных ценах на товар; д) может быть приобретен потребителем при данном доходе и данных ценах на товар.
171. Точка качания кривой безразличия и бюджетной линии называется: а) точкой потребительского оптимума; б) точкой потребительского максимума; в) точкой потребительского минимума; г) точкой потребительского экстремума; д) точкой оптимума производителя.
172. Количество товаров А, от которых отказывается потребитель, чтобы приобрести большее количество товаров В, именуется: а) средние совокупные издержки; б) мультипликатор; в) предельная норма потребления; г) предельная норма замещения; д) предельный доход.
173. Кривую «доходы-расходы» иначе называют: а) кривая Энгельса; б) кривая Энгеля; в) кривая Маркса; г) кривая Эммельмана; д) гипербола Энгельсона.
174. К экономическим факторам, влияющим на потребительский выбор, относятся: а) величина государственного бюджета; б) размеры долга семьи; в) расходы и доходы домашних хозяйств; г) цены на товары и доходы потребителя, общая и предельная полезность блага; д) рост, вес и образование потребителя.
175. Потребительские расходы бывают: а) обязательными и произвольными; б) обязательными и показательными; в) произвольными и показательными; г) добровольными и вынужденными; д) вероятными и вероломными.
176. Совокупную полезность обозначают аббревиатурой: а) MU; б) UCLA; в) TU; г) CU; д) CSKA.
177. Предельную полезность обозначают аббревиатурой: а) MU; б) UCLA; в) TU; г) CU; д) CSKA.
178. На оси ординат при построении бюджетной линии откладывают: а) объем спроса; б) объем предложения; в) объем издержек; г) время; д) количество блага.
179. Потребитель максимизирует получаемую им полезность, если выполняется равенство: а) MUa/Pa = MUb/Pb = … = MUn/Pn; б) I = Pa*Qa + Pb*Qb; в) MU = TU/ Q; г) MUn =TUn – Tun-1.
180. Аббревиатура МРС обозначают: а) среднюю склонность к потреблению; б) среднюю склонность к сбережениям; в) предельную склонность к потреблению; г) предельную склонность к сбережениям; д) предельную норму замещения.
181. А.Маршалл ввел в экономический анализ понятие: а) предельная полезность; б) меновая стоимость; в) потребительский избыток; г) потребительская корзина; д) бюджетная линия.
182. Кривая безразличия – это линия: а) предельной полезности двух благ; б) полезности благ и дохода потребителя; в) комбинации спроса и предложения; г) комбинации двух благ, дающих одинаковую полезность; д) общей полезности, соответствующая положению равновесия потребителя.
183. Теория потребительского поведения предполагает: а) стремлением максимизировать общую полезность; б) потребительскими предпочтениями и ценами покупаемых товаров; в) ценами покупаемых товаров и бюджетом потребителя; г) потребительскими предпочтениями, ценами покупаемых товаров и размером дохода потребителя. 184. Какую информацию несет изменение угла наклона бюджетной линии: а) увеличение угла наклона означает рост дохода потребления; б) произошло изменение цены одного из товаров; в) изменились предпочтения потребителя; г) произошел сдвиг бюджетной линии.
185. Общая полезность растет, когда предельная полезность: а) увеличивается; б) увеличивается замедляющими темпами; в) увеличивается или уменьшается, но остается положительной величиной; г) уменьшается; д) является отрицательной величиной.
186. Потребительское равновесие на карте безразличия – это: а) любая точка на самой высокой кривой безразличия; б) любая точка перечисления кривой безразличия и бюджетной линии; в) точка, в которой угол наклона бюджетной линии равен углу наклона кривой безразличия; г) любая точка на бюджетной линии; д) любая точка на кривой безразличия, касающаяся бюджетной линии.
187. Излишек потребителя — это: а) сумма денег, которую потребители платят за товар; б) разница между максимальной ценой, которую потребитель готов заплатить за единицу товара, и его рыночной ценой; в) разница между минимальной ценой, которую потребитель готов заплатить за единицу товара, и его рыночной ценой; г) сумма денег, которую производители получают за реализованный товар. д) увеличение наклона бюджетной линии.
188. Излишек производителя — это: а) сумма денег, которую потребители платят за товар; б) разница между максимальной ценой, которую потребитель готов заплатить за единицу товара, и его рыночной ценой; в) разница между минимальной ценой, которую потребитель готов заплатить за единицу товара, и его рыночной ценой; г) сумма денег, которую производители получают за реализованный товар. д) разница между тем, что производители фактически получают за единицу товара и тем минимумом, который они готовы за него получить
189. Алмазы имеют более высокую цену, чем вода, потому что: а) общая полезность алмаза выше общей полезности воды; б) общая полезность воды выше общей полезности алмазов; в) при данном объеме потребления предельная полезность алмазов выше, чем предельная полезность воды; г) покупатели готовы в сумме платить больше за алмазы, чем за воду.
190.Смысл первого закона Госсена состоит в том, что в процессе потребления полезность каждой последующей единицы потребляемого блага: а) убывает; б) стремится к оптимуму; в) возрастает; г) все перечисленное неверно.
191.Смысл второго закона Госсена состоит в том, что потребитель для получения максимальной полезности от потребления различных благ должен: а) уравнять общие полезности от потребления каждого блага с учетом их цен; б) уравнять предельные полезности относительно цен всех потребляемых благ; в) потреблять блага по мере убывания полезности с учетом цен благ; г) потреблять сначала самые полезные и дешевые блага, постепенно переходя к более дорогим и менее дешевым.
192. Если Р < АТС, то фирма должна: а) остановить производство; б) производить продукт в объеме, когда Р = МС и Р > AVC; в) сократить накладные расходы; г) продолжать производство, пока Р > AFC.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.101 (0.006 с.) |