Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 6: Теория потребительского выбора

Поиск

167. Какими потребности быть не могут:

а) общими и особенными;

б) прямыми и обратными;

в) настоящими и будущими;

г) частными и государственными;

д) материальными и духовными.

 

 

168. Набор товаров А и В соответствующий каждой точке кривой безразличия приносит потребителю:

а) одинаковую предельную полезность;

б) различную предельную полезность;

в) различную совокупную полезность;

г) одинаковое страдание;

д) одинаковую совокупную полезность.

 

169. На карте безразличия можно изобразить:

а) две кривых безразличия;

б) бесконечно большое число кривых безразличия;

в) колокол Лаффера;

г) тринадцать кривых безразличия;

д) трансцендентную кривую.

 

170. Каждой точке бюджетной линии соответствует набор товаров А и В, который:

а) может быть реализован в течение одного часа;

б) может быть потреблен в течение одного часа;

в) может быть приобретен потребителем при данной ренте и затратах на производство;

г) может быть реализован при данных ценах на товар;

д) может быть приобретен потребителем при данном доходе и данных ценах на товар.

 

171. Точка качания кривой безразличия и бюджетной линии называется:

а) точкой потребительского оптимума;

б) точкой потребительского максимума;

в) точкой потребительского минимума;

г) точкой потребительского экстремума;

д) точкой оптимума производителя.

 

172. Количество товаров А, от которых отказывается потребитель, чтобы приобрести большее количество товаров В, именуется:

а) средние совокупные издержки;

б) мультипликатор;

в) предельная норма потребления;

г) предельная норма замещения;

д) предельный доход.

 

173. Кривую «доходы-расходы» иначе называют:

а) кривая Энгельса;

б) кривая Энгеля;

в) кривая Маркса;

г) кривая Эммельмана;

д) гипербола Энгельсона.

 

174. К экономическим факторам, влияющим на потребительский выбор, относятся:

а) величина государственного бюджета;

б) размеры долга семьи;

в) расходы и доходы домашних хозяйств;

г) цены на товары и доходы потребителя, общая и предельная полезность блага;

д) рост, вес и образование потребителя.

 

175. Потребительские расходы бывают:

а) обязательными и произвольными;

б) обязательными и показательными;

в) произвольными и показательными;

г) добровольными и вынужденными;

д) вероятными и вероломными.

 

176. Совокупную полезность обозначают аббревиатурой:

а) MU;

б) UCLA;

в) TU;

г) CU;

д) CSKA.

 

177. Предельную полезность обозначают аббревиатурой:

а) MU;

б) UCLA;

в) TU;

г) CU;

д) CSKA.

 

178. На оси ординат при построении бюджетной линии откладывают:

а) объем спроса;

б) объем предложения;

в) объем издержек;

г) время;

д) количество блага.

 

179. Потребитель максимизирует получаемую им полезность, если выполняется равенство:

а) MUa/Pa = MUb/Pb = … = MUn/Pn;

б) I = Pa*Qa + Pb*Qb;

в) MU = TU/ Q;

г) MUn =TUn – Tun-1.

 

180. Аббревиатура МРС обозначают:

а) среднюю склонность к потреблению;

б) среднюю склонность к сбережениям;

в) предельную склонность к потреблению;

г) предельную склонность к сбережениям;

д) предельную норму замещения.

 

181. А.Маршалл ввел в экономический анализ понятие:

а) предельная полезность;

б) меновая стоимость;

в) потребительский избыток;

г) потребительская корзина;

д) бюджетная линия.

 

182. Кривая безразличия – это линия:

а) предельной полезности двух благ;

б) полезности благ и дохода потребителя;

в) комбинации спроса и предложения;

г) комбинации двух благ, дающих одинаковую полезность;

д) общей полезности, соответствующая положению равновесия потребителя.

 

183. Теория потребительского поведения предполагает:

а) стремлением максимизировать общую полезность;

б) потребительскими предпочтениями и ценами покупаемых товаров;

в) ценами покупаемых товаров и бюджетом потребителя;

г) потребительскими предпочтениями, ценами покупаемых товаров и размером дохода потребителя.

184. Какую информацию несет изменение угла наклона бюджетной линии:

а) увеличение угла наклона означает рост дохода потребления;

б) произошло изменение цены одного из товаров;

в) изменились предпочтения потребителя;

г) произошел сдвиг бюджетной линии.

 

185. Общая полезность растет, когда предельная полезность:

а) увеличивается;

б) увеличивается замедляющими темпами;

в) увеличивается или уменьшается, но остается положительной величиной;

г) уменьшается;

д) является отрицательной величиной.

 

186. Потребительское равновесие на карте безразличия – это:

а) любая точка на самой высокой кривой безразличия;

б) любая точка перечисления кривой безразличия и бюджетной линии;

в) точка, в которой угол наклона бюджетной линии равен углу наклона кривой безразличия;

г) любая точка на бюджетной линии;

д) любая точка на кривой безразличия, касающаяся бюджетной линии.

 

187. Излишек потребителя — это:

а) сумма денег, которую потребители платят за товар;

б) разница между максимальной ценой, которую потребитель готов заплатить за единицу товара, и его рыночной ценой;

в) разница между минимальной ценой, которую потребитель готов заплатить за единицу товара, и его рыночной ценой;

г) сумма денег, которую производители получают за реализованный товар.

д) увеличение наклона бюджетной линии.

 

188. Излишек производителя — это:

а) сумма денег, которую потребители платят за товар;

б) разница между максимальной ценой, которую потребитель готов заплатить за единицу товара, и его рыночной ценой;

в) разница между минимальной ценой, которую потребитель готов заплатить за единицу товара, и его рыночной ценой;

г) сумма денег, которую производители получают за реализованный товар.

д) разница между тем, что производители фактически получают за единицу товара и тем минимумом, который они готовы за него получить

 

189. Алмазы имеют более высокую цену, чем вода, потому что:

а) общая полезность алмаза выше общей полезности воды;

б) общая полезность воды выше общей полезности алмазов;

в) при данном объеме потребления предельная полезность алмазов выше, чем предельная полезность воды;

г) покупатели готовы в сумме платить больше за алмазы, чем за воду.

 

190.Смысл первого закона Госсена состоит в том, что в процессе потреб­ления полезность каждой последующей единицы потребляемого блага:

а) убывает;

б) стремится к оптимуму;

в) возрастает;

г) все перечисленное неверно.

 

191.Смысл второго закона Госсена состоит в том, что потребитель для получения максимальной полезности от потребления различных благ должен:

а) уравнять общие полезности от потребления каждого блага с уче­том их цен;

б) уравнять предельные полезности относительно цен всех потреб­ляемых благ;

в) потреблять блага по мере убывания полезности с учетом цен благ;

г) потреблять сначала самые полезные и дешевые блага, постепенно переходя к более дорогим и менее дешевым.

 

192. Если Р < АТС, то фирма должна:

а) остановить производство;

б) производить продукт в объеме, когда Р = МС и Р > AVC;

в) сократить накладные расходы;

г) продолжать производство, пока Р > AFC.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.101 (0.006 с.)