FBL - МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНОСАМЕНТ FIATA



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

FBL - МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНОСАМЕНТ FIATA



В 1983 г. Международная торговая палата (ICC) официально признала FBL, как документ, приемлемый в практике аккредитива.

FBL является одним из наиболее часто используемых комбинированных транспортных документов в мире. Весьма распространены FBL и при перевозке грузов их Китая.

FBL является транспортным документом, который экспедитор выдает как перевозчик и при этом берет на себя ответственность за всю транспортную операцию от места получения груза до места назначения.

 

На конференции UNCTAD по мультимодальным перевозкам 1996 г. были выработаны понятия для каждого из видов перевозок разными видами транспорта. К ним в первую очередь относятся:

1) Интермодальные перевозки (Intermodal Transport).

2) Мультимодальные перевозки (Multimodal Transport).

3) Сегментарные перевозки (Segmented Transport).

4) Комбинированные перевозки (Combined Transport).

 

Интермодальные перевозки — это родовое понятие для всех перечисленных выше видов перевозок. Они определяются как перевозки груза несколькими видами транспорта, где один из перевозчиков обязуется организовать всю перевозку груза (от двери до двери) из одного пункта отправления или порта через один или несколько пунктов в конечный пункт назначения. В зависимости от того, как распределена ответственность между включенными в такую перевозку перевозчиками, выдаются различные транспортные документы.

Мультимодальные перевозки — это перевозки, в которых перевозчик, организующий всю перевозку груза (от двери до двери), принимает на себя ответственность за всю перевозку груза в целом. В этом случае он может выдавать отправителю документ на мультимодальную перевозку, который покрывает весь путь следования груза.

 

Сегментарные перевозки — это перевозки, в которых перевозчик, организующий всю перевозку груза (от двери до двери), принимает на себя ответственность только за ту часть перевозки, которую осуществляет он сам.

 

Комбинированные перевозки — это перевозки груза в одном и том же перевозочном месте (контейнере), осуществляемые несколькими видами транспорта — автомобильным, железнодорожным и водным.

Компании предлагают перевозку сборных грузов даже небольшими партиями (объемом от 1 м3), но с минимальными затратами.

Наличие складов компании в разных странах позволяет консолидировать сборные грузы и отправлять уже полные фуры в Россию, что значительно сокращает затраты на транспортировку.

Предоставляемые услуги:

  • Перевозки сборных грузов от одной коробки от фирмы-отправителя до склада консолидации;
  • Складская обработка сборных грузов, переупаковка и маркировка, оформление всех необходимых документов;
  • Таможенное оформление сборных грузов в Европе;
  • Перевозка сборных грузов в Москву и таможенная очистка;
  • Дальнейшая перевозка сборного груза по Москве, РФ, и в страны СНГ контейнерами, вагонами, автомобилями;
  • Страхование перевозки сборных грузов.

 

Транспортный коридор – это железнодорожные, автомобильные и другие пути сообщения, объединенные одной инфраструктурой. Он создается для того, чтобы максимально быстро и эффективно доставлять грузы

Паневропейский транспортный коридор — система автомобильных дорог в Центральной и Восточной Европе. Была первоначально определена на II паневропейской конференции по транспорту на Крите в марте 1994, дополнения внесены на III конференции в Хельсинки в 1997.

I (Север-Юг) Хельсинки — Таллин — Рига — Каунас и Клайпеда — Варшава и Гданьск · Ветвь A (Via/Rail Hanseatica) — Рига — Калининград — Гданьск · По Балтийскому морю (E67) — Хельсинки — Варшава.
II (Восток-Запад) Берлин — Познань — Варшава — Брест — Минск — Смоленск — Москва — Нижний Новгород
III Брюссель — Аахен — Кёльн — Дрезден — Вроцлав — Катовице — Краков — Львов — Киев
IV Дрезден/Нюренберг — Прага — Вена — Братислава — Дьёр — Будапешт — Арад — Бухарест — Констанца / Крайова — София — Фессалоники / Пловдив — Стамбул
V (Восток-Запад) Венеция — Триест/Копер — Любляна — Марибор — Будапешт — Ужгород — Львов — Киев (протяжённость 1600 км) · Ветвь A — Братислава — Жилина — Кошице — Ужгород
  • Ветвь B — Риека — Загреб — Будапешт
· Ветвь C — Плоче — Сараево — Осиек — Будапешт
VI (Север-Юг) Гданьск — Катовице — Жилина, западная ветвь Катовице — Брно
VII (Дунай) (Северо-запад—Юго-восток) — протяжённость 2300 км
VIII Дуррес — Тирана — Скопье — Битола — София — Димитровград — Бургас — Варна (протяжённость 1300 км)
IX Хельсинки — Выборг — Санкт-Петербург — Псков — Москва — Калининград — Киев — Любашевка/Роздильна (Украина) — Кишинёв — Бухарест — Димитровград — Александрополис. Ветвь от Любашевки/Роздильны до Одессы. (протяжённость 3400 км) · Ветвь A — Хельсинки — Санкт-Петербург — Москва
  • Ветвь B — Калининград — Киев
· Ветвь D — Калининград — Вильнюс — Минск
X Зальцбург — Любляна — Загреб — Белград — Ниш — Скопье — Велес — Фессалоники · Ветвь A: Грац — Марибор — Загреб
  • Ветвь B: Будапешт — Новы Сад — Белград
  • Ветвь C: Ниш — София — Димитровград — Стамбул через коридор IV
· Ветвь D: Велес — Прилеп — Битола — Флорина — Игуменица

 

 

Вид транспорта Факторы, влияющие на выбор транспорта
Время доставки Частота отправлений Надежность соблюдения графика доставки Способность перевозить разные грузы Способность доставить в любую точку Стоимость перевозки Итого
Железнодорожный
Водный
Автомобильный
Трубопроводный
Воздушный

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.23.219.12 (0.008 с.)