ТОП 10:

Выбор вида транспортного средства



Автомобильный транспорт.

Автоперевозка – самый оперативный и гибкий способ перевозки. Автоперевозка грузов на сравнительно небольшие расстояния, кроме вышесказанного, еще и гораздо экономичнее перевозок другими видами транспорта. Традиционно используется для перевозок на короткие расстояния (200-300 км.). Одно из основных преимуществ - высокая маневренность. С помощью автомобильного транспорта груз может доставляться <от дверей до дверей> необходимой степенью срочности. Этот вид транспорта обеспечивает регулярность поставки, а также возможность поставки малыми партиями. Здесь, по сравнению с другими видами, предъявляются менее жесткие требования к упаковке товара.

Основным недостатком автомобильного транспорта является сравнительно высокая себестоимость перевозок, плата за которые обычно взимается по максимальной грузоподъемности автомобиля. К другим недостаткам этого вида транспорта относят также срочность разгрузки, возможность хищения груза и угона автотранспорта, сравнительно малую грузоподъемность. Автомобильный транспорт экологически неблагоприятен, что также сдерживает его применение.

Подвижной состав:

  • тенты от 82м3 до 170 м3
  • рефрижераторы 82 - 90 м3
  • изотермы 82 - 90 м3
  • контейнеровозы (20'DC, 40'DC, 40'HC).

 

Железнодорожный транспорт.

Этот вид транспорта хорошо приспособлен для перевозки различных парий грузов при любых погодных условиях. Железнодорожный транспорт обеспечивает возможность сравнительно быстрой доставки груза на большие расстояния. Перевозки регулярны. Здесь можно эффективно организовывать выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

Существенным преимуществом железнодорожного транспорта является сравнительно невысокая себестоимость перевозки грузов, а также наличие скидок.

К недостаткам железнодорожного транспорта следует отнести ограниченное количество перевозчиков, а также низкую возможность доставки к пунктам потребления, т.е. при отсутствии подъездных путей железнодорожный транспорт должен дополняться автомобильным.

Подвижной состав:

  • контейнеры: 3, 5, 20, 24 тн и 40фт

· вагоны: полувагоны, платформы и крытые вагоны

 

Морской транспорт.

Является самым крупным перевозчиком в международных перевозках. Его основные преимущества - низкие грузовые тарифы и высокая провозная способность.

К недостаткам морского транспорта относят его низкую скорость, жесткие требования к упаковке и креплению грузов, малую частоту отправок. Морской транспорт существенно зависит от погодных и навигационных условий и требует создания сложной портовой инфраструктуры.

Подвижной состав - наиболее распространенные типы морских контейнеров 20', 40', 40'HC (high cube).

Предоставляемые услуги:

  • Перевозка "от двери до двери"
  • Подготовка комплекта транспортных документов
  • Таможенное оформление
  • Агентское обслуживание грузов в порту.
  • Скидки при оплате фрахтов.
  • Страхование и слежение.

География:

  • Юго-Восточная Азия (Китай, Тайвань, Южная Корея, Индонезия, Филиппины)
  • Страны бассейнов Средиземного и Чёрного морей (Турция, Израиль, Египет, Тунис, Морокко)
  • Европа (Португалия, Испания, Германия, Франция и т.д.)
  • США, Канада

ПОРТЫ: Санкт-Петербург, Новороссийск, Восточный, Котка, Клайпеда, Таллин, Одесса и др.

 

Внутренний водный транспорт.

Здесь низкие грузовые тарифы. При перевозках грузов весом более 100 т. на расстояние более 250 км этот вид транспорта - самый дешевый.

К недостаткам внутреннего водного транспорта, кроме малой скорости доставки, относят также низкую доступность в географическом плане. Это обусловлено ограничениями, которые накладывают конфигурация водных путей, неравномерность глубин и меняющиеся навигационные условия.

 

Воздушный транспорт.

Основные преимущества - наивысшая скорость, возможность достижения отдаленных районов, высокая сохранность грузов.

К недостаткам относят высокие грузовые тарифы и зависимость от метеоусловий, которая снижает надежность соблюдения графика поставки.

 

Трубопроводный транспорт.

Обеспечивает низкую себестоимость при высокой пропускной способности. Степень сохранности грузов на этом виде транспорта высока.

Недостатком трубопроводного транспорта является узкая номенклатура подлежащих транспортировке грузов (жидкости, газы, эмульсии).

 

При выборе транспорта, в первую очередь, принимают во внимание следующие факторы:

· надежность соблюдения графика доставки;

· время доставки:

· стоимость перевозки.

Правильность сделанного выбора должна быть подтверждена технико-экономическими расчетами, основанными на анализе всех расходов, связанных с транспортировкой различными видами транспорта.

 

Виды перевозок

Перевозки сборных грузов

Мультимодальные перевозки

Контейнерные перевозки

разрешенные к перевозке в контейнерах,

сборные,

тяжеловесные,

негабаритные,

требующие специального оборудования, в том числе и с температурным режимом,

Смешанные грузоперевозки -осуществляется обычно двумя видами транспорта, например, железнодорожно-автомобильный, речной-автомобильной, морской-железнодорожной и т.п. при этом груз доставляется первым видом транспорта в так называемый пункт перевалки или грузовой терминал без хранения или с кратковременным хранением с последующей перегрузкой на другой вид транспорта.

Комбинированные грузоперевозки -эта перевозка отличается от смешанной наличием более чем двух видов транспорта. Её использование обусловлено структурой логистических каналов снабжения. Когда, например, отправка крупных партий ГП производиться с завода-изготовителя на оптовую базу железнодорожным транспортом (с целью максимального снижения затрат), а развозка с оптовой базы в пункты розничной торговли осуществляется автомобильным транспортом.

Интермодальные грузоперевозки -последовательная перевозка грузов двумя или более видами транспорта в одной и той же грузовой единице или автотранспортном средстве без перегруза самого груза при смене вида транспорта. Один перевозчик организует всю доставку.

Мультимодальные (трансмодальные) грузоперевозки -в этом случае есть лицо, которое организует перевозку, несёт за неё ответственность на всём пути следования независимо от количества принимающих участие видов транспорта при оформлении единого перевозочного документа.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.121.230 (0.007 с.)