ТОП 10:

Структура ФГУП «Почта России»



Оглавление

 

Оглавление. 2

Список сокращений. 3

1. Общие сведения. 4

1.1. Назначение документа. 4

1.2. Заказчик. 4

1.3. Предпосылки Проекта. 4

1.5. Основные цели Проекта. 5

1.6. Основные задачи Проекта. 5

2. Общие сведения о Заказчике. 6

2.1. Структура ФГУП «Почта России». 6

2.2. Краткая характеристика текущего состояния Отделения почтовой связи ФГУП «Почта России» 8

3. Требования к составу и содержанию работ. 19

4. Рамки Проекта. 22

4.1. Организационные рамки Проекта. 22

4.2. Функциональные рамки Проекта. 22

5. Календарный план выполнения работ. 22

6. Требования к исполнению Проекта. 22

 


Список сокращений

 

Аббревиатура Расшифровка
АРМ Автоматизированное рабочее место
АСЦ Автоматизированный сортировочный центр
АУП Аппарат управления предприятием
ГЦМПП Главный центр магистральных перевозок почты - филиал ФГУП «Почта России»
ИТ Информационные технологии
КО Кассовые остатки
МСЦ Магистральный сортировочный центр
НСИ Нормативно–справочная информация
ОВПО Ответное внутреннее почтовое отправление
ОПС Отделение почтовой связи
ОСАГО Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
ПК Персональный компьютер
ПКТ Почтово-кассовый терминал
ПО Программное обеспечение
ПП Программный продукт
РПО Регистрируемые почтовые отправления
ТКП Технико-коммерческое предложение
ТМЦ Товарно-материальные ценности
ТС Терминал самообслуживания
УФПС Управление федеральной почтовой связи
ФГУП Федеральное государственное унитарное предприятие

Общие сведения

 

Назначение документа

Технико-коммерческое предложение на выбор информационно-технологической платформы (далее – ИТ – решение) для разработки единой автоматизированной системы отделений почтовой связи (далее - ЕАС ОПС)ФГУП «Почта России» (далее – Проект) должно быть подготовлено в точном соответствии со структурой Предложения (Форма Заявления о предоставлении предложения). При подготовке Предложения необходимо учитывать положения данного документа.

Разделы Технико-коммерческого предложения должны содержать предложения по организации и основным принципам осуществления работ.

Заказчик

Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» (далее - ФГУП «Почта России»).

Предпосылки Проекта

Сегодня для поддержки процессов управления компанией руководству ФГУП «Почта России» и его подразделениям нужен постоянный доступ к оперативной, точной и своевременной информации о деятельности компании. Автоматизация управления и бизнес-процессами компании, связанными с оказанием услуг клиентам становится важным конкурентным преимуществом.

Действующая модель автоматизации отделения почтовой связи ФГУП «Почта России» в настоящее время не способна оперативно и качественно обеспечить необходимую информацию и характеризуется наличием следующих недостатков:

· Архитектура и принципы функционирования существующего программного обеспечения ППП WinPost не соответствует современному уровню развития подобных «фронт-end систем», отставание составляет приблизительно 6-7 лет;

· Существует многообразие систем бэк-офиса, используемых в ОПС;

· Существующие технологии не обеспечивают должного уровня взаимодействия систем бэк и фронт-офиса;

· Сроки реализации в информационной системе новых услуг не соответствуют требованиям рынка;

· Отсутствуют единые механизмы контроля и предотвращения возможностей хищения информации;

· Сложность и «непрозрачность» настройки тарифов, услуг, отчетов;

· Слабо развиты механизмы по учету товаров;

· Отсутствуют инструменты повышения лояльности клиентов;

· Отсутствуют механизмы ведения единых справочников;

· Высокие требования к квалификации обслуживающего персонала на местах;

· Интеграция с другими системами трудоемка и требует существенных затрат.

Основные цели Проекта

· Повышение эффективности оказания услуг за счет роста качества автоматизации бизнес-процессов предприятия, связанных с оказанием услуг клиентам (автоматизация почтово-финансовых и торговых услуг), в том числе:

· Повышение качества и скорости оказания услуг;

· Расширение перечня услуг, оказываемых в ОПС, за счет гибкости создаваемого автоматизированного решения;

· Снижение затрат на ведение первичного учета в ОПС;

· Снижение расходов филиалов на сопровождение ПО ОПС;

· Снижение затрат на обучение персонала;

· Снижение нагрузки на персонал, повышение лояльности персонала;

· Повышение эффективности использования КО и остатков ТМЦ, снижение потерь, хищений ТМЦ;

· Создание единого решения для автоматизации деятельности отделений почтовой связи, обеспечивающего поддержку функций «фронт-офиса» и «бэк-офиса»;

· Снижение расходов на ведение деятельности предприятия.

Текущий Проект предусматривает первую фазу разработки единой автоматизированной системы отделений почтовой связи ФГУП «Почта России». В рамках данной фазы необходимо определить информационно-технологическую (ИТ) платформу для дальнейшей разработки и построения автоматизированного решения.

Основные задачи Проекта

В рамках Проекта должны быть реализованы следующие задачи:

· Разработка основных подходов к проведению процедуры выбора информационно-технологической платформы, включая разработку набора критериев для оценки и выбора;

· Разработка рабочего примера для демонстрации возможностей предлагаемых информационно-технологических платформ;

· Организация и проведение процедуры выбора информационно-технологической платформы;

· Разработка рекомендаций по выбору ИТ - решения для построения ЕАС ОПС.


Общие сведения о Заказчике

Таблица 1. Уровни управления ФГУП «Почта России»

№ п/п Уровень управления Сокращенное наименова­ние структурной еди­ницы Полное наименова­ние структурной единицы (единиц) Область деятельности структурной единицы
1 уро­вень АУП Аппарат управления предприятием   Центральный аппарат управления выполняет функции управления, контроля и взаимодействия объектов филиальной сети. В составе АУП функционируют 29 структурных подразделений.
2 уровень УФПС Управление феде­ральной почтовой связи - филиал ФГУП «Почта России» Основной задачей УФПС является управление деятельностью структурных подразделений федеральной почтовой связи в регионе. 82 УФПС находятся в семи федеральных округах.
ГЦМПП Главный центр ма­гистральных пере­возок почты - фи­лиал ФГУП «Почта России» Основной задачей ГЦМПП является обеспече­ние обмена почтой и печатной продукцией между филиалами ФГУП «Почта России». ГЦМПП осуществляет диспетчерское управление магистральны­ми перевозками почты и управление обработкой почты в своих структурных подразделениях, осуществляет экспедирование и доставку печатной продукции в регионы.
АСЦ Автоматизированные сортировочные центры - филиал ФГУП "Почта России" Автоматизированная и ручная сортировка почтовой корреспонденции. На базе АСЦ создан Центр гибридной почты
EMS -Почта России EMS - Почта России - филиал ФГУП «Почта России» Федеральный оператор почтовой связи «Почта России» представляет в России всемирную сеть EMS - Express Mail Service: EMS «Почта России» обеспечивает доставку по территории России срочных отправлений и грузов
3 уровень Почтамт, МРП Почтамт, город­ской почтамт, межрайонный поч­тамт – структурное подразделение УФПС Основная задача почтамта – организация и обеспечение деятельности подчиненных ОПС. Почтамты осуществляют руководство подчиненными структурными подразделениями.
МСЦ Магистральный сортировочный центр – структурное подразделение ГЦМПП Основная задача МСЦ - осуществление сортировки почтовых отправлений и почтового обмена с МСЦ других регионов и почтамтами в своей зоне обслуживания. МСЦ являются основными структурными подразделениями ГЦМПП
4 уровень ОПС Отделение почто­вой связи – структурное подразделение почтамта, МРП Основной задачей ОПС является предостав­ление юридическим и физическим лицам услуг почтовой связи и других договорных услуг

Таблица 2. Структура сети почтовой связи по федеральным округам

Федеральные округа (ФО) Филиалы (УФПС) Почтамты Отделения почтовой связи УФПС
Всего Всего Всего по категориям
Центральный ФО 10 784 2 348 2 850 5 052
Северо-Западный ФО 4 029 1 952
Южный ФО 5 792 1 506 3 098
Приволжский ФО 8 979 1 923 2 797 3 954
Уральский ФО 2 882 1 058
Сибирский ФО 5 931 1 534 2 533 1 644
Дальневосточный ФО 2 094
РФ 40 491 1 451 9 775 14 089 14 966

В настоящее время в отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России» присутствует два класса решений: автоматизирующих фронт-офисный и бэк-офисный контуры соответственно.

Программным обеспечением почтово-кассовых терминалов и терминалов самообслуживания (фронт-офис) является пакет прикладных программ (ППП) WinPost (разработчик ФГУП «Почта России», ФГУП НИИПС).

ППП WinPost взаимодействует со следующими модулями (в т.ч. сторонних разработчиков):

· «Коммунальные платежи» (разработчики ФГУП НИИПС; ИПФ «Сервер» и др.);

· Система почтовых денежных переводов «КиберДеньги» (разработчик ФГУП НИИПС);

· «Подписка» (разработчики ИПФ «Сервер», ФГУП НИИПС и др.);

· Прием платежей за услуги электросвязи, выдача наличных с банковских карт с использованием процессинга ООО МПК (разработчик ФГУП НИИПС);

· Прием платежей за сотовую и связь и другие платежи с использованием платежной системы ООО «Свободная касса»;

· Прием платежей с использованием Федеральной системы «Город» (ФСГ) (разработчик «Центр финансовых технологий (ЦФТ)»);

· ОАСУ РПО (разработчик ФГУП НИИПС);

· ИС «Почтамт – Денежные переводы» (разработчик ФГУП «Почта России»);

· ИС «Почтамт – Почтовые отправления» (разработчик ФГУП «Почта России»);

· ИС «Почтамт – Регистратор документов» (разработчик ФГУП «Почта России»);

· Western Union;

· Собственные разработки филиалов ФГУП «Почта России»;

· Прочие.

Технологии, на которых построено решение ППП WinPost - СУБД Firebird и Interbase, среда разработки - Delphi, клиент – серверная архитектура.

В части систем, поддерживающих операции бэк-офиса, используются разнообразные решения, среди которых «1С», «Дневник ф. 130», «Почта-Предприятие», самописные программные продукты и т.д.

Существующие технологии не обеспечивают должного уровня взаимодействия систем бэк и фронт-офиса.

Кроме того в ОПС используется дополнительное программное обеспечение по обеспечению производственной деятельности:

· ИС «Почтамт - Доставочный участок» (совместно с адресной БД);

· ИС «Партионная почта»;

· Другие собственные разработки филиалов ФГУП «Почта России».

В таблице 3 представлена информация о пропускной способности каналов связи в ОПС.

Таблица 3. Каналы связи в ОПС

Всего ОПС Максимальная скорость канала, Кбит/с Всего с каналами

Таблица 4.

Наименование блока Услуга Класс ОПС Количество оказанных услуг в среднем на 1 ОПС за декабрь 2009 Количество оказанных услуг в среднем на 1 филиал (декабрь 2009)
1. Почтовые услуги универсальные Письменная корреспонденция внутр. (письма, почтовые карточки, бандероли, секограммы)
1.1. Прием писем, почтовых карточек, бандеролей, секограмм простых, заказных + + + + + 3 211 1 595 443
1.2. Прием писем, и бандеролей с о/ценностью, с н/платежом + + + + + 22 696
1.3. Вручение (доставка) писем, почтовых карточек, бандеролей, секограмм простых, заказных + + + + + 3 925 1 950 074
1.4. Вручение (доставка) писем, и бандеролей с о/ценностью, с н/платежом + + + + + 33 276
2. Почтовые услуги иные Письменная корреспонденция международная (письма, почтовые карточки, бандероли, секограммы, мелкие пакеты, мешки М)
2.1. Прием писем, почтовых карточек, бандеролей, секограмм, мелких пакетов простых, заказных + + + + + 34 405
2.2. Прием писем, и бандеролей с о/ценностью, с н/платежом + + + + + <1
2.3. Вручение (доставка) писем, почтовых карточек, бандеролей, секограмм , мелких пакетов простых, заказных + + + + + 32 553
2.4. Вручение (доставка) писем, и бандеролей с о/ценностью, с н/платежом + + + + + <1
2.5. Прием мешков М (простых, заказных) + + +     <1
2.6. Вручение мешков М (простых, заказных) + + +     <1
3. Письма 1 класса
3.1. Прием писем 1 класса, простых, заказных, с о/ценностью, с н/платежом + + + +   6 266
3.2. Вручение (доставка) писем 1 класса, простых, заказных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + + 11 535
4. Бандероли 1 класса
4.1. Прием бандеролей 1 класса, простых, заказных, с о/ценностью, с н/платежом + + + +   4 106
4.2. Вручение (доставка) бандеролей 1 класса, простых, заказных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + + 5 415
5. Посылки внутренние
5.1. Прием посылок стандартных обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + + 34 394
5.2. Прием посылок нестандартных обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + +
5.3. Прием посылок тяжеловесных обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + + 1 231
5.4. Прием посылок тяжеловесных крупногабаритных обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + +       4 279
5.5. Вручение посылок стандартных обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + + 55 563
5.6. Вручение посылок нестандартных обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + + 4 657
5.7. Вручение посылок тяжеловесных обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + + 1 897
5.8. Вручение посылок тяжеловесных крупногабаритных обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + +      
6. Посылки международные
6.1. Прием посылок обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + +
6.2. Вручение посылок обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + + 1 201
7. Воинская корреспонденция
7.1. Прием + + + + + 26 379
7.2. Вручение + + + + + 9 050
8. Ответные внутренние почтовые отправления (ОВПО)
8.1. Прием + + + + +
9. Интерактивное почтовое отправление
9.1. Прием + + + + + <1
9.2. Вручение + + + + + <1
10. Экспресс-почта "EMS-Почта России"
10.1. Прием экспресс-отправлений EMS + + +     1 303
10.2. Вручение экспресс-отправлений EMS + + + + + 2 346
11. Услуги предоставляемые в рамках спец. Программ (напр. Почта Деда Мороза: прием бланков заказов) + + + + + 2 402
12. Прием Партионной почты + + +     129 983
13. Магистральное крупногабаритное почтовое отправление (МКПО) + +       <1
14. Регион-курьер + + +     15 624
15. Финансовые услуги Почтовые переводы (электронные, ЕСПП, Кибер@деньги)
15.1. Прием, обработка почтовых переводов + + + + + 139 755
15.2. Выплата почтовых переводов + + + + + 53 916
15.3. Доставка почтовых переводов (до 20 МРОТ) + + + + + 3 049
16. Телеграфные переводы
16.1. Прием, обработка переводов + + + + + 6 294
16.2. Выплата переводов + + + + + 1 201
16.3. Доставка переводов (до 20 МРОТ) + + + + + <1
17. Переводы по технологии "Телеграфный плюс" (с мая 2010 г. – «Форсаж»)
17.1. Прием, обработка переводов + + + + + 4 665
17.2. Выплата переводов + + + + + 4 553
17.3. Доставка переводов (до 20 МРОТ) + + + + + <1
18. Переводы Western Union в страны Дальнего зарубежья
18.1. Прием, обработка переводов + + + + + <1
18.2. Выплата переводов + + + + + <1
19. Выплата (доставка пенсий и пособий по поручениям и ведомостям) + + + + + 1 178 585 298
20. Удостоверение подписей для ПФ + + + + + 14 769
21. Прием коммунальных, муниципальных платежей (в том числе в государственные органы) + + + + + 1 261 626 447
22. Прием платежей за услуги электросвязи (в том числе сотовой) + + + + + 218 752
23. Прием вкладов и выдача сумм по договорам с банками + + + + + 2 492
24. Обслуживание банковских карт (выдача наличных денежных средств) + + +     83 336
25. Инкассация денежных средств + + +    
26. Розничные продажи Розничная торговля:
26.1. Знаки почтовой оплаты, филателия + + + + + 3 653 1 814 874
26.2. Печатная продукция + + + + + 1 247 619 847
26.3. Гофрокартонная тара, полиэтиленовые пакеты и пр. упаковочные материалы + + + + + 35 620
26.4. Канцтовары и бумажно-беловая продукция + + + + + 220 533
26.5. Фототовары + + + + + 22 901
26.6. Продовольственные товары + + + + + 1 309 650 455
26.7. Табачные изделия + + + + + 97 506
26.8. Карты предоплаты различных услуг + + + + + 14 817
26.9. Бытовая химия + + + + + 80 916
26.10. Швейные изделия   + + + + 85 371
26.11. Трикотажные изделия   + + + + 8 879
26.12. Товары для личного подсобного хозяйства     + + + 269 771
27. Услуги по подписке Оформление подписки:
27.1. Прием подписки (по карточной и адресной системе) + + + + + 1 935 961 338
27.2. Аннулирование подписки на издание + + + + + <1
27.3. Переадресовка подписки на издание + + + + + <1
28. Доставка подписных изданий:
28.1. до адресата + + + + + 2 972 1 476 578
28.2. до востребования + + + +   81 585
28.3. до абонементного ящика + + + +   66 577
29. Сетевые услуги Страховые и посреднические услуги:
29.1. реализация полисов ОСАГО + + + + + <1
29.2. реализация полисов добровольного страхования + + + + + <1
29.3. оформление комплектов документации для финансовых и иных организаций + + + + + <1
30. Реализация билетов:
30.1. реализация и бронирование авиа и ж/д билетов + + +    
30.2. прием заказов на авиа и ж/д билеты с последующей доставкой + + + + + <1
30.3. реализация проездных билетов, в т.ч. для льготных категорий граждан + + + + + 28 009
30.4. реализация билетов на массовые мероприятия + + +     <1
31. Реализация лотерей:
31.1. Тиражных + + + + + 7 592
31.2. Безтиражных + + + + + 21 094
31.3. комбинированных + + + + + <1
31.4. выплата выигрышей до 1000 рублей по всем видам лотерей + + + + + 12 011
31.5. выплата выигрышей до 10000 рублей по тиражным лотереям + + + +  
31.6. выплата выигрышей свыше 10000 рублей по тиражным лотереям + + +     <1
37. Телекоммуникационные и телеграфные услуги:
37.1. услуги международной и междугородней связи + + + + +
37.2. продажа мобильных контрактов + + + + + <1
37.3. прием, обработка и передача телеграмм + + + +   9 223
37.4. прием и передача факсимильных сообщений + + +     1 673
38. КиберПочт@ Предоставление доступа в Интернет           108 999
39. Сопутствующие услуги:
39.1. Пользование персональным компьютером (ПК) без выхода в Интернет (использование стандартных и специальных программ, установленных на ПК) + + +     2 022
39.2. сканирование текстов и изображений + + +     <1
39.3. черно-белая печать текстов и изображений + + +     2 536
39.4. цветная печать текстов и изображений + +      
40. Прочие Прием заказов по каталогам + + + + + 2 403
41. Обработка заказов AVON
41.1. Прием посылок с возвратом продукции AVON + + +    
41.2. Выдача коробок с заказами AVON + + +     25 055
42. Прием миграционных уведомлений + + +     10 151
43. Аренда ячейки абонементного почтового шкафа + + + +   3 264
44. Обработка и распространение рекламных материалов + + +     328 086
45. Тиражирование и типографские работы + + +     92 748
46. Копировальные работы + + +     35 525

Всего ФГУП «Почта России» предлагает своим клиентам свыше 80 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг, в том числе оказывает более 150 видов операций по услугам.


Требования к составу и содержанию работ

В рамках Проекта должен быть проведен комплекс взаимосвязанных мероприятий:

1. Разработаны методы и инструменты комплексной оценки предлагаемых ИТ - решений для построения ЕАС ОПС;

2. Сформированы требования к рабочему примеру, позволяющие оценить возможности предлагаемых ИТ - решений;

3. Проведен обзор существующих решений по автоматизации ОПС или схожей деятельности;

4. Сформированы рекомендации по выбору оптимального ИТ - решения для построения ЕАС ОПС.

При разработке рабочего примера и требований к информационно-технологической платформе особое внимание должно быть уделено следующим направлениям:

· Задачи и бизнес-процессы «фронт-офиса»;

· Задачи и бизнес-процессы «бэк-офиса»;

· Вопросы информационно-технологического взаимодействия с текущими технологическими, техническими и информационными решениями ФГУП «Почта России».

В таблице 5 представлен состав предполагаемых работ и ожидаемые результаты. По завершении Проекта Заказчик принимает решение о выборе информационно-технологической платформы для разработки единой автоматизированной системы отделений почтовой связи ФГУП «Почта России».

В ТКП участник предквалификации должен предложить собственный подход реализации проекта (свое видение о наилучшем способе принятия Заказчиком решения), указать предполагаемый состав работ и дать предварительную оценку стоимости работ.

Рамки проекта представлены в Разделе 4.


 

Таблица 5. Состав и результаты работ

№ п/п Состав работ Результат
Блок 1. Разработка основных подходов к проведению процедуры выбора информационно-технологической платформы, включая разработку набора критериев для оценки предлагаемых решений
Данный блок работ включается в себя проведение следующих мероприятий: - Адаптация существующих практик по проведению процедуры выбора ИТ - решения для крупных распределенных компаний - Определение принципов и методики (подхода) сбора информации от поставщиков ИТ - решений (интервьюирование, анкетирование, проведение презентаций) - Определение принципов и методики (подхода) анализа информации от поставщиков ИТ - решений - Формирование набора критериев для оценки предлагаемых решений с учетом специфики ФГУП «Почта России»   1. Отчет 1должен содержать следующую информацию: - Рекомендуемая процедура выбора ИТ - решения с учетом специфики ФГУП «Почта России» - Рекомендуемые принципы и методики сбора и анализа информации от поставщиков ИТ - решений - Набор критериев для оценки предлагаемых ИТ - решений - Шаблоны анкет для сбора информации 2. Доклад-презентация по результатам работ
Блок 2. Обзор существующих ИТ - решений по автоматизации ОПС или схожей деятельности
Данный блок работ включается в себя проведение следующих мероприятий: - Обзор существующих ИТ - решений по автоматизации ОПС или схожей деятельности - Формирование рекомендаций по «короткому списку» участников 1. Отчет 2должен содержать следующую информацию: - Описание существующих ИТ - решений (российских и зарубежных) по автоматизации ОПС или схожей деятельности - Рекомендации по формированию «короткого списка» участников 2. Доклад-презентация по результатам работ
Блок 3. Разработка рабочего примера для демонстрации возможностей предлагаемых информационно-технологических платформ
Данный блок работ включается в себя проведение следующих мероприятий: - Определение целей и задач рабочего примера - Формирование детальных требований для построения рабочего примера, в соответствии с потребностями бизнеса и с учетом специфики деятельности ОПС и ограничений нормативного и регламентного характера - Описание рабочего примера для демонстрации возможностей предлагаемых ИТ- решений   1. Отчет 3должен содержать следующую информацию: - Описание рабочего примера для демонстрации возможностей предлагаемых ИТ- решений, включая: - Общие требования - Требования по архитектуре и возможностям развития - Требования к интерфейсу - Функциональные требования - Требования по интеграции с используемыми в ОПС технологическими, техническими и информационными решениями - Требования по безопасности - Требования НСИ - Требования нормативно-правового характера 2. Доклад-презентация по результатам работ
Блок 4. Сбор информации от участников «короткого списка»
Данный блок работ включается в себя проведение следующих мероприятий: - Запрос информации от поставщиков ИТ- решений (ТКП) - Проведение презентаций поставщиков ИТ- решений, в том числе «демонстрационных стендов», отражающих возможности предлагаемых ИТ- решений на базе рабочего примера   1. Отчет 4должен содержать следующую информацию: - ТКП участников «короткого списка» - Протоколы проведения презентаций участников «короткого списка»  
Блок 5. Анализ предложенных вариантов ИТ- решения для разработки единой автоматизированной системы отделений почтовой связи ФГУП «Почта России»
Данный блок работ включается в себя проведение следующих мероприятий: - Оценка ТПК участников «короткого списка» по набору критериев и согласно методике анализа информации от поставщиков ИТ - решений, сформированных в блоке 1.     1. Отчет 5должен содержать следующую информацию: - Сравнительный анализ предложенных вариантов ИТ – решения на основе матрицы критериев - Укрупненная оценка временных и финансовых затрат на реализацию каждого из вариантов - Анализ сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) предложенных вариантов ИТ – решения - Анализ потенциальных рисков    
Блок 6. Формирование рекомендаций по выбору оптимального ИТ – решения для разработки единой автоматизированной системы отделений почтовой связи ФГУП «Почта России»
Данный блок работ включается в себя проведение следующих мероприятий: - Формирование рекомендаций по выбору оптимального ИТ – решения для построения ЕАС ОПС по результатам проведенного в блоке 5 анализа.   1. Отчет 6должен содержать следующую информацию: - Рекомендаций по выбору оптимального ИТ – решения для построения ЕАС ОПС   2. Доклад-презентация по результатам Проекта  
       

Состав работ и детализация в рамках каждого блока работы может дополняться и уточняться участником предквалификации и отражает его видение реализации проекта.

Состав и функциональность рабочего примера уточняется совместно с Заказчиком при разработке рабочего примера.


Рамки Проекта

Требования к исполнению Проекта

· Результаты работ должны быть оформлены в соответствии с требованиями действующих стандартов – ГОСТ и т.д.;

· При выполнении работ должна учитываться гетерогенная территориально-распределенная ИТ-инфраструктура Заказчика;

· Работы должны выполняться в соответствии с лучшими мировыми практиками;

· Участник предквалификации должен выполнять работы в соответствии с внутренней методологией компании по организации ведения проекта, которая должна включать: подходы к управлению проектом, шаблоны регулярной отчетности, подход к выполнению работ, шаблоны промежуточных







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.125.29 (0.016 с.)