Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Услуги, оказываемые опс фгуп «почта России»

Поиск

Стандартный перечень услуг, предоставляемых отделениями почтовой связи (ОПС) потребителям в соответствии с классификацией отделений почтовой связи приведен в Таблице 4.

Классность, а также возможность оказания той или иной услуги зависит от условий функционирования и может меняться. Набор прочих услуг, оказываемых в ОПС, устанавливается отдельно по каждому филиалу.


 

Таблица 4.

Наименование блока Услуга Класс ОПС Количество оказанных услуг в среднем на 1 ОПС за декабрь 2009 Количество оказанных услуг в среднем на 1 филиал (декабрь 2009)
         
1. Почтовые услуги универсальные Письменная корреспонденция внутр. (письма, почтовые карточки, бандероли, секограммы)
1.1. Прием писем, почтовых карточек, бандеролей, секограмм простых, заказных + + + + + 3 211 1 595 443
1.2. Прием писем, и бандеролей с о/ценностью, с н/платежом + + + + +   22 696
1.3. Вручение (доставка) писем, почтовых карточек, бандеролей, секограмм простых, заказных + + + + + 3 925 1 950 074
1.4. Вручение (доставка) писем, и бандеролей с о/ценностью, с н/платежом + + + + +   33 276
2. Почтовые услуги иные Письменная корреспонденция международная (письма, почтовые карточки, бандероли, секограммы, мелкие пакеты, мешки М)
2.1. Прием писем, почтовых карточек, бандеролей, секограмм, мелких пакетов простых, заказных + + + + +   34 405
2.2. Прием писем, и бандеролей с о/ценностью, с н/платежом + + + + + <1  
2.3. Вручение (доставка) писем, почтовых карточек, бандеролей, секограмм, мелких пакетов простых, заказных + + + + +   32 553
2.4. Вручение (доставка) писем, и бандеролей с о/ценностью, с н/платежом + + + + + <1  
2.5. Прием мешков М (простых, заказных) + + +     <1  
2.6. Вручение мешков М (простых, заказных) + + +     <1  
3. Письма 1 класса
3.1. Прием писем 1 класса, простых, заказных, с о/ценностью, с н/платежом + + + +     6 266
3.2. Вручение (доставка) писем 1 класса, простых, заказных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + +   11 535
4. Бандероли 1 класса
4.1. Прием бандеролей 1 класса, простых, заказных, с о/ценностью, с н/платежом + + + +     4 106
4.2. Вручение (доставка) бандеролей 1 класса, простых, заказных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + +   5 415
5. Посылки внутренние
5.1. Прием посылок стандартных обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + +   34 394
5.2. Прием посылок нестандартных обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + +    
5.3. Прием посылок тяжеловесных обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + +   1 231
5.4. Прием посылок тяжеловесных крупногабаритных обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + +         4 279
5.5. Вручение посылок стандартных обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + +   55 563
5.6. Вручение посылок нестандартных обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + +   4 657
5.7. Вручение посылок тяжеловесных обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + +   1 897
5.8. Вручение посылок тяжеловесных крупногабаритных обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + +          
6. Посылки международные
6.1. Прием посылок обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + +    
6.2. Вручение посылок обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + +   1 201
7. Воинская корреспонденция
7.1. Прием + + + + +   26 379
7.2. Вручение + + + + +   9 050
8. Ответные внутренние почтовые отправления (ОВПО)
8.1. Прием + + + + +    
9. Интерактивное почтовое отправление
9.1. Прием + + + + + <1  
9.2. Вручение + + + + + <1  
10. Экспресс-почта "EMS-Почта России"
10.1. Прием экспресс-отправлений EMS + + +       1 303
10.2. Вручение экспресс-отправлений EMS + + + + +   2 346
11. Услуги предоставляемые в рамках спец. Программ (напр. Почта Деда Мороза: прием бланков заказов) + + + + +   2 402
12. Прием Партионной почты + + +       129 983
13. Магистральное крупногабаритное почтовое отправление (МКПО) + +       <1  
14. Регион-курьер + + +       15 624
15. Финансовые услуги Почтовые переводы (электронные, ЕСПП, Кибер@деньги)
15.1. Прием, обработка почтовых переводов + + + + +   139 755
15.2. Выплата почтовых переводов + + + + +   53 916
15.3. Доставка почтовых переводов (до 20 МРОТ) + + + + +   3 049
16. Телеграфные переводы
16.1. Прием, обработка переводов + + + + +   6 294
16.2. Выплата переводов + + + + +   1 201
16.3. Доставка переводов (до 20 МРОТ) + + + + + <1  
17. Переводы по технологии "Телеграфный плюс" (с мая 2010 г. – «Форсаж»)
17.1. Прием, обработка переводов + + + + +   4 665
17.2. Выплата переводов + + + + +   4 553
17.3. Доставка переводов (до 20 МРОТ) + + + + + <1  
18. Переводы Western Union в страны Дальнего зарубежья
18.1. Прием, обработка переводов + + + + + <1  
18.2. Выплата переводов + + + + + <1  
19. Выплата (доставка пенсий и пособий по поручениям и ведомостям) + + + + + 1 178 585 298
20. Удостоверение подписей для ПФ + + + + +   14 769
21. Прием коммунальных, муниципальных платежей (в том числе в государственные органы) + + + + + 1 261 626 447
22. Прием платежей за услуги электросвязи (в том числе сотовой) + + + + +   218 752
23. Прием вкладов и выдача сумм по договорам с банками + + + + +   2 492
24. Обслуживание банковских карт (выдача наличных денежных средств) + + +       83 336
25. Инкассация денежных средств + + +        
26. Розничные продажи Розничная торговля:
26.1. Знаки почтовой оплаты, филателия + + + + + 3 653 1 814 874
26.2. Печатная продукция + + + + + 1 247 619 847
26.3. Гофрокартонная тара, полиэтиленовые пакеты и пр. упаковочные материалы + + + + +   35 620
26.4. Канцтовары и бумажно-беловая продукция + + + + +   220 533
26.5. Фототовары + + + + +   22 901
26.6. Продовольственные товары + + + + + 1 309 650 455
26.7. Табачные изделия + + + + +   97 506
26.8. Карты предоплаты различных услуг + + + + +   14 817
26.9. Бытовая химия + + + + +   80 916
26.10. Швейные изделия   + + + +   85 371
26.11. Трикотажные изделия   + + + +   8 879
26.12. Товары для личного подсобного хозяйства     + + +   269 771
27. Услуги по подписке Оформление подписки:
27.1. Прием подписки (по карточной и адресной системе) + + + + + 1 935 961 338
27.2. Аннулирование подписки на издание + + + + + <1  
27.3. Переадресовка подписки на издание + + + + + <1  
28. Доставка подписных изданий:
28.1. до адресата + + + + + 2 972 1 476 578
28.2. до востребования + + + +     81 585
28.3. до абонементного ящика + + + +     66 577
29. Сетевые услуги Страховые и посреднические услуги:
29.1. реализация полисов ОСАГО + + + + + <1  
29.2. реализация полисов добровольного страхования + + + + + <1  
29.3. оформление комплектов документации для финансовых и иных организаций + + + + + <1  
30. Реализация билетов:
30.1. реализация и бронирование авиа и ж/д билетов + + +        
30.2. прием заказов на авиа и ж/д билеты с последующей доставкой + + + + + <1  
30.3. реализация проездных билетов, в т.ч. для льготных категорий граждан + + + + +   28 009
30.4. реализация билетов на массовые мероприятия + + +     <1  
31. Реализация лотерей:
31.1. Тиражных + + + + +   7 592
31.2. Безтиражных + + + + +   21 094
31.3. комбинированных + + + + + <1  
31.4. выплата выигрышей до 1000 рублей по всем видам лотерей + + + + +   12 011
31.5. выплата выигрышей до 10000 рублей по тиражным лотереям + + + +      
31.6. выплата выигрышей свыше 10000 рублей по тиражным лотереям + + +     <1  
37. Телекоммуникационные и телеграфные услуги:
37.1. услуги международной и междугородней связи + + + + +    
37.2. продажа мобильных контрактов + + + + + <1  
37.3. прием, обработка и передача телеграмм + + + +     9 223
37.4. прием и передача факсимильных сообщений + + +       1 673
38. КиберПочт@ Предоставление доступа в Интернет             108 999
39. Сопутствующие услуги:
39.1. Пользование персональным компьютером (ПК) без выхода в Интернет (использование стандартных и специальных программ, установленных на ПК) + + +       2 022
39.2. сканирование текстов и изображений + + +     <1  
39.3. черно-белая печать текстов и изображений + + +       2 536
39.4. цветная печать текстов и изображений + +          
40. Прочие Прием заказов по каталогам + + + + +   2 403
41. Обработка заказов AVON
41.1. Прием посылок с возвратом продукции AVON + + +        
41.2. Выдача коробок с заказами AVON + + +       25 055
42. Прием миграционных уведомлений + + +       10 151
43. Аренда ячейки абонементного почтового шкафа + + + +     3 264
44. Обработка и распространение рекламных материалов + + +       328 086
45. Тиражирование и типографские работы + + +       92 748
46. Копировальные работы + + +       35 525

Всего ФГУП «Почта России» предлагает своим клиентам свыше 80 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг, в том числе оказывает более 150 видов операций по услугам.


Требования к составу и содержанию работ

В рамках Проекта должен быть проведен комплекс взаимосвязанных мероприятий:

1. Разработаны методы и инструменты комплексной оценки предлагаемых ИТ - решений для построения ЕАС ОПС;

2. Сформированы требования к рабочему примеру, позволяющие оценить возможности предлагаемых ИТ - решений;

3. Проведен обзор существующих решений по автоматизации ОПС или схожей деятельности;

4. Сформированы рекомендации по выбору оптимального ИТ - решения для построения ЕАС ОПС.

При разработке рабочего примера и требований к информационно-технологической платформе особое внимание должно быть уделено следующим направлениям:

· Задачи и бизнес-процессы «фронт-офиса»;

· Задачи и бизнес-процессы «бэк-офиса»;

· Вопросы информационно-технологического взаимодействия с текущими технологическими, техническими и информационными решениями ФГУП «Почта России».

В таблице 5 представлен состав предполагаемых работ и ожидаемые результаты. По завершении Проекта Заказчик принимает решение о выборе информационно-технологической платформы для разработки единой автоматизированной системы отделений почтовой связи ФГУП «Почта России».

В ТКП участник предквалификации должен предложить собственный подход реализации проекта (свое видение о наилучшем способе принятия Заказчиком решения), указать предполагаемый состав работ и дать предварительную оценку стоимости работ.

Рамки проекта представлены в Разделе 4.


 

Таблица 5. Состав и результаты работ

№ п/п Состав работ Результат
Блок 1. Разработка основных подходов к проведению процедуры выбора информационно-технологической платформы, включая разработку набора критериев для оценки предлагаемых решений
  Данный блок работ включается в себя проведение следующих мероприятий: - Адаптация существующих практик по проведению процедуры выбора ИТ - решения для крупных распределенных компаний - Определение принципов и методики (подхода) сбора информации от поставщиков ИТ - решений (интервьюирование, анкетирование, проведение презентаций) - Определение принципов и методики (подхода) анализа информации от поставщиков ИТ - решений - Формирование набора критериев для оценки предлагаемых решений с учетом специфики ФГУП «Почта России»   1. Отчет 1должен содержать следующую информацию: - Рекомендуемая процедура выбора ИТ - решения с учетом специфики ФГУП «Почта России» - Рекомендуемые принципы и методики сбора и анализа информации от поставщиков ИТ - решений - Набор критериев для оценки предлагаемых ИТ - решений - Шаблоны анкет для сбора информации 2. Доклад-презентация по результатам работ
Блок 2. Обзор существующих ИТ - решений по автоматизации ОПС или схожей деятельности
  Данный блок работ включается в себя проведение следующих мероприятий: - Обзор существующих ИТ - решений по автоматизации ОПС или схожей деятельности - Формирование рекомендаций по «короткому списку» участников 1. Отчет 2должен содержать следующую информацию: - Описание существующих ИТ - решений (российских и зарубежных) по автоматизации ОПС или схожей деятельности - Рекомендации по формированию «короткого списка» участников 2. Доклад-презентация по результатам работ
Блок 3. Разработка рабочего примера для демонстрации возможностей предлагаемых информационно-технологических платформ
  Данный блок работ включается в себя проведение следующих мероприятий: - Определение целей и задач рабочего примера - Формирование детальных требований для построения рабочего примера, в соответствии с потребностями бизнеса и с учетом специфики деятельности ОПС и ограничений нормативного и регламентного характера - Описание рабочего примера для демонстрации возможностей предлагаемых ИТ- решений   1. Отчет 3должен содержать следующую информацию: - Описание рабочего примера для демонстрации возможностей предлагаемых ИТ- решений, включая: - Общие требования - Требования по архитектуре и возможностям развития - Требования к интерфейсу - Функциональные требования - Требования по интеграции с используемыми в ОПС технологическими, техническими и информационными решениями - Требования по безопасности - Требования НСИ - Требования нормативно-правового характера 2. Доклад-презентация по результатам работ
Блок 4. Сбор информации от участников «короткого списка»
  Данный блок работ включается в себя проведение следующих мероприятий: - Запрос информации от поставщиков ИТ- решений (ТКП) - Проведение презентаций поставщиков ИТ- решений, в том числе «демонстрационных стендов», отражающих возможности предлагаемых ИТ- решений на базе рабочего примера   1. Отчет 4должен содержать следующую информацию: - ТКП участников «короткого списка» - Протоколы проведения презентаций участников «короткого списка»  
Блок 5. Анализ предложенных вариантов ИТ- решения для разработки единой автоматизированной системы отделений почтовой связи ФГУП «Почта России»
  Данный блок работ включается в себя проведение следующих мероприятий: - Оценка ТПК участников «короткого списка» по набору критериев и согласно методике анализа информации от поставщиков ИТ - решений, сформированных в блоке 1.     1. Отчет 5должен содержать следующую информацию: - Сравнительный анализ предложенных вариантов ИТ – решения на основе матрицы критериев - Укрупненная оценка временных и финансовых затрат на реализацию каждого из вариантов - Анализ сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) предложенных вариантов ИТ – решения - Анализ потенциальных рисков    
Блок 6. Формирование рекомендаций по выбору оптимального ИТ – решения для разработки единой автоматизированной системы отделений почтовой связи ФГУП «Почта России»
  Данный блок работ включается в себя проведение следующих мероприятий: - Формирование рекомендаций по выбору оптимального ИТ – решения для построения ЕАС ОПС по результатам проведенного в блоке 5 анализа.   1. Отчет 6должен содержать следующую информацию: - Рекомендаций по выбору оптимального ИТ – решения для построения ЕАС ОПС   2. Доклад-презентация по результатам Проекта  
       

Состав работ и детализация в рамках каждого блока работы может дополняться и уточняться участником предквалификации и отражает его видение реализации проекта.

Состав и функциональность рабочего примера уточняется совместно с Заказчиком при разработке рабочего примера.


Рамки Проекта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 3068; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.28 (0.009 с.)