Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «тема 2. 2. А. С. Пушкин в детском чтении. Лирика, сказки»
Название самостоятельной работы: эссе «Поэтическая классика в детском чтении» «Пейзажная лирика в творчестве поэтов второй половины XIX века.» (3 ч) Учебная цель: развитие навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения материала. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС 3+ Студент должен уметь: - осуществлять речевой контроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения коммуникативных задач; - проводить анализ литературных текстов; - выразительно читать литературные тексты; - извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде в различных информационных носителях. - строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей; - выразительно читать литературные тексты; знать: - связь детской литературы и истории, культуры русского и других народов; - смысл понятий: детская литература, детское чтение, выразительное чтение, устное народное творчество, детский фольклор, малые формы фольклора; - правила выразительной речи и выразительного чтения литературных текстов. Задания для самостоятельной работы: Для выполнения работы студент может выбрать творчество одного из поэтов второй половины ХIХ – начала ХХ века: Ф.Тютчева, И.Сурикова, И.Никитина, А.Фета, А.К. Толстого, С Есенина, А.Блока и др. В работе можно рассмотреть проблему - ценность красоты и гармонии – основы эстетического воспитания через приобщение ребенка к литературе как виду искусства. Эссе – прозаическое сочинение – рассуждение небольшого объема со свободной композицией, изложение в жанре критики, публицистики, свободной трактовки какой-либо проблемы. Структура эссе: 1. Введение: обосновать выбор темы, важно грамотно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в своем исследовании. Например, «В чем вы видите проблему литературного образования дошкольников?», «Какие книги занимают приоритетное положение в детском чтении?» и т.д. 2. Основная часть: данная часть предполагает изложение аргументации, анализ исходя из имеющихся данных, позиций по проблеме.
3. В процессе построения эссе необходимо помнить, что один параграф должен содержать только одно утверждение и соответствующее доказательство, подкрепленное материалом. Необходимо при написании эссе использовать подзаголовки, для обозначения ключевых моментов аргументированного изложения. 4. Заключение: обобщения и выводы. Форма контроля.: проверка письменной работы Литература 1.Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература. ИЦ «Академия», М., 2012. 2.Детская литература. Под ред. Путиловой Е.О. ИЦ «Академия», М., 2010. 3.Гриценко З.А. Практикум по детской литературе и методике приобщения детей к чтению. ИЦ «Академия» М., 2008. 4.Гриценко З.А. Литературное образование дошкольников. ИЦ «Академия», М., 2012. Раздел 3. Русская детская литература второй половины XIX в. Тема 3.4. Произведения о детях и для детей в творчестве писателей конца XIX – начала XX в. Название самостоятельной работы: «Анализ рассказа А. П. Чехова «Каштанка».» (3 ч)
Учебная цель: Учить работать с текстом. Развивать умение анализировать произведение по вопросам, умение делать записи в тетрадь. Воспитывать творчество, анализаторские способности. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС 3+ Студент должен уметь: - осуществлять речевой контроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения коммуникативных задач; - проводить анализ литературных текстов; - выразительно читать литературные тексты; - извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде в различных информационных носителях. - строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей; - выразительно читать литературные тексты; знать: - связь детской литературы и истории, культуры русского и других народов; - смысл понятий: детская литература, детское чтение, выразительное чтение, устное народное творчество, детский фольклор, малые формы фольклора;
- правила выразительной речи и выразительного чтения литературных текстов. Задания для самостоятельной работы: - Какими способностями наделена 1. Прочитать задания, вопросы, ответить на них, сделать задание в тетрадь. 2. Задания и вопросы для анализа. - В чем заключается сюжет произведения? - Кто главный герой рассказа? - Охарактеризуйте Каштанку? - Дайте характеристику другим героям? (зачитайте из текста) Каштанка! Какой прием использует автор? (используется в народных сказках) - Что воспитывает этот рассказ? Форма контроля. Индивидуальная проверка рефератов, проверка правильности заполнения таблицы Литература Арзамасцева, И. Н., Николаева, С. Л. Детская литература/ И. Н Арзамасцева., С. Л Николаева. - М.: Академия, 200с. - Тексты рассказа «Каштанка» А. Чехова. Раздел 3. Русская детская литература второй половины XIX в.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.5 (0.008 с.) |