Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3.4. Произведения о детях и для детей в творчестве писателей конца XIX – начала XX в.
Название самостоятельной работы: «: Анализ сказки В. Гаршина «Лягушка - путешественница» (3 ч) Учебная цель: Учить работать с текстом сказки, анализировать по вопросам. Развивать умение анализировать, делать записи в тетрадь. Воспитывать творчество, интерес к теме.. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС 3+ Студент должен уметь: - осуществлять речевой контроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения коммуникативных задач; - проводить анализ литературных текстов; - выразительно читать литературные тексты; - извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде в различных информационных носителях. - строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей; - выразительно читать литературные тексты; знать: - связь детской литературы и истории, культуры русского и других народов; - смысл понятий: детская литература, детское чтение, выразительное чтение, устное народное творчество, детский фольклор, малые формы фольклора; - правила выразительной речи и выразительного чтения литературных текстов. Задания для самостоятельной работы: 1. Прочитать задания, вопросы, ответить на них. 2. Найти подтверждение в тексте, зачитать. 3. Сделать запись в тетрадь. 4. Вопросы и задания для анализа. - В чем заключается сюжет сказки? - К какому виду сказок можно отнести это произведение? - Охарактеризуйте главную героиню сказки? Как изображена она? - Что переплетается постоянно в сказках? - Какие сказочные приемы использует автор, которые характерны для народных сказок? - Как вы считаете, лягушка умна? - Что высмеивает автор, какие человеческие пороки? Форма контроля. Индивидуальная проверка рефератов, проверка правильности заполнения таблицы Литература Арзамасцева, И. Н., Николаева, С. Л. Детская литература/ И. Н Арзамасцева., С. Л Николаева. - М.: Академия, 200с. Текст сказки «Лягушка - путешественница» В. Гаршина. Раздел 4. Русская детская литература XX века Тема 4.2. С.Я. Маршак. Многообразие творчества. Педагогическая
Ценность произведений Название самостоятельной работы: «Работа над произведениями С. Я. Маршака» (3 ч) Учебная цель: Упражнять в чтении произведений С. Маршака. Дать понятие об особенностях исполнения стихов С. Маршака. Упражнять в чтении отрывков из стихов С. Маршака «Почта», Пожар», умении выделять художественные особенности и исполнительские средства. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС 3+ Студент должен уметь: - осуществлять речевой контроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения коммуникативных задач; - проводить анализ литературных текстов; - выразительно читать литературные тексты; - извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде в различных информационных носителях. - строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей; - выразительно читать литературные тексты; знать: - связь детской литературы и истории, культуры русского и других народов; - смысл понятий: детская литература, детское чтение, выразительное чтение, устное народное творчество, детский фольклор, малые формы фольклора; - правила выразительной речи и выразительного чтения литературных текстов.: Задания для самостоятельной работы: 1. Разминка. а) звуковой ряд с разной силой, высотой голоса и э а о у ы гр б) чтение стихов с разной интонацией. На лугу поспела каша Кашу ест корова Машка весело Машке нравится обед: Ничего вкуснее нет. А. Шибаев **** Копытище - скок, Копытище - стук, задорно Козел пошел с козой на луг Он скосит розовую кашку. Т. Сапгир 2.Работа над произведениями С. Маршака. Стихотворение «Почта» Идея: слава честным почтальонам. Воспитательная задача: уважение к труду почтальона. Образы: почтальоны разных стран – показать их характеры, национальные черты. Особенности: -считалки, - загадки, - много глаголов, передача движения, - кольцевая, из 10 глав,
- часта смена ритма. Упражнение в чтение отрывков. 3. Работа над стихотворением «Пожар». Идея: человек должен быть профессионалом в своем деле. Воспитательная задача: вызвать уважение к людям этой профессии. Образ: Кузьма - смелый, добрый, веселый, специалист своего дела. Мама, дочка. Особенности: - олицетворение, -преобладание глаголов, - сравнения, -быстрая смена событий. Упражнений в чтении отрывков. Домашнее задание: Подготовить чтение отрывков наизусть. Форма контроля. Индивидуальная проверка рефератов, проверка правильности заполнения таблицы Литература Боголюбская, К. А. Выразительное чтение и рассказывание в детском саду\ К. А Боголюбская. –М.: Просвещение, 2008. – 256 с. Материал: тексты стихов, Раздел 4. Русская детская литература XX века
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.008 с.) |