Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура и пантеон миров посмертияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В этой статье я опишу структуру и пантеон Подземного Мира, как они строятся в нашей системе. Статья основана на шумеро-аккадской Традиции. По Шумеру, да и не только, Мир Смерти наиболее близки к Земле. Из всех сущностей наиболее «приближен» и активен по отношению к Земле Намтар. Намтар вестник Эрешкигаль, проводник Смерти. ОН приходит за душами людей при их смерти и забирает их с собой в страну Кур. В Шумере так назывался Мир Подземный, Страна без возврата. Дальше душа проходит через море Нар Маррату. Это море отделяет Подземный Мир от нашего мира. Христиане извратили и сделали это чистилищем в своей системе, хотя это не имеет ничего близкого по сути. Это область находится в управлении Нар Маратука, также в его подчинении множество безымяных духов. После моря душа переходит через Вратника, им является Нингижзхида и попадает к судьям Подземного Мира, которые решают что с ней делать, и возможно она пойдет на повторное воплощение на Земле. Замечу, что вышеописанное касалось обычных людей. По отношению к Практику дело обстоит несколько иначе: он может направиться к Богу/Богине, с которым работал при жизни, но может и пойти самостоятельным Путем, двигаясь все ближе к Хаосу, постигая его. Управителями страны Кур являются Нергал и Эрешкигаль. У этих сущностей наиболее широкие права и сферы влияния в Подземном Царстве. Нергал Бог Смерти и Разрушения, Властелин Губительного Солнца. Также часто изображался в мифах как насылающий смерть и болезни на людей. Бог – Воитель Подземного Царства, управитель всех персонифицированых ужасов страны без возврата. Фигурирует во множестве шумерских мифов. Тут следует кое-что уточнить: Нергал не Бог войны в обычном понимании этого. Он Бог агрессивной, вероломной, всеразрушающей смерти в результате войны и агонии. В некоторых источниках под именем Нергала выступает Эрра. По сути он является одним из Его ликов. Стоит отметить, что каждый демон/бог имеет много разных ликов, зачастую они отражают ту или иную часть общей природы сущности. Эрешкигаль – богиня подземного мира, супруга Нергала. В ее непосредственном управлении находится Тил – Земля Мертвых, там собственно и находятся души умерших. Следует отметить, что понятие «супруги» в отношении Богов весьма условно. Просто сферы их функций часто пересекаются, поэтому они и находятся в определенной, довольно тесной, связи. Хастур. Владыка всего, что приносит ветер, в его власти смерчи, потопы, ураганы и прочее. Следующая, и наиболее объемная категория существ страны Кур – Демоны. Демоны представляют собой персонифицированные качества мироздания и этой реальности в целом, в основном имеют деструктивную природу, но довольно тесно «связаны» с Хаосом. Выделю лишь некоторых. Пазузу – владыка южных ветров, который приносил засуху и голод в засушливые сезоны и потопы – во влажные. Хумвава (Хумбаба). Он демон разложения и гниения. Брат Пазузу. Ламашту (аккад.), в аккадской мифологии – львиноголовая женщина-демон, поднимающаяся из подземного мира, насылающая на людей болезни, похищающая детей; демон детских болезней. Изображалась кормящей грудью свинью и собаку. Её атрибутами нередко являются гребень и веретено. Галлы – демоны-помощники Эрешкигаль, исполняют Ее волю на Земле. Aсаг – обитающий в горах жестокий и злой демон. Часто изображался приносящим чахотку и иные инфекционные заболевания. Лаласу, Лаларту – демоны разрушений. Отмечу, касательно демонов, что их возможности далеко не ограничиваются болезнями и ураганами, в их власти практически все, на что способна ваша фантазия при работе с ними и при условии, что принесена должная жертва.
После Смерти
Приведенный здесь текст представляет собой вариант посмертия представителя данной Традиции. Будет уместно знать. У Жрецов Древних отсутствуют такие понятия как ад и рай. Это христианские понятия, которые абсолютно вымышленные. Мир Мертвых един и попадают туда не за какие-то заслуги, а потому что это естественное место обитания умерших. В Традиции Шумера называется Тил. Иное дело неупокоенные, но это другой случай, возникающий вовсе не из поступков человека, а ввиду: насильственной (мучительной) смерти, ненадлежащего захоронения, самоубийства. В данном случае сущность блуждает, ожидая соответствующих процедур, таких как упокоение. Обычно время Смерти практик выбирает сам, либо получает соответствующие знаки из некромира. Таким образом он осуществляет подготовку к умиранию. Конечная точка отправления (это лишь теоретические взгляды). Первое очередное воплощение на Земле, с новыми функциями и задачами. Второй вариант – Жрец отправляется в Миры Древних и в последующем продолжает работу с Покровителем в ином, нечеловеческом статусе.
С чего начать?
Для начинающего, наверное, самая главная тема. Обычно только-только вступив в мир магии новичок начинает пролистывать всякие форумы, ордена, школы магии в поиске найти кого-нибудь опытного, чтобы тот ответил на вопрос: с чего начать обучение магией? Однако найти серьезных практиков на просторах Интернета довольно проблемно. Для начала разберу наиболее частые ошибки, которые может совершить начинающий и после которых он фактически начинает заниматься самообманом, а не магией. Утверждение: «В начале нужно научиться выходу в астрал». На эту тему написано много. Скажу лишь что, то о чем пишут в интернете об астрале не соответствует реальности. Кто это пишет, даже понятие не имеет о чем говорит. Да, есть внетелесный опыт, и это нужно называть своими словами. Проходит он в нашей реальности, а не в каких-то мирах. Пойдем дальше: «Боевая магия, файерболы, сражения с Богами, Демонами и т.д.» На войне УБИВАЮТ, на то она и война. Человек, с его текущем уровнем развития НЕ НУЖЕН НИКОМУ, чтобы кто-то полез с ним в разборки. И если вы действительно нажили себе неприятностей с Практиком или какой-то Сущностью, что впрочем крайне маловероятно, то все будет гораздо проще – машина переедет, из подворотни кто-нибудь голову проломит, заболеете и помрете в максимально короткие сроки и т.д. Ну и под конец: то действие которое не имеет последствий в обьективной реальности – НЕ магия. Пример: когда делаете призыв Сущностей, они так или иначе дадут о себе знать. Резкий порыв ветра, изменения в пламени костра, видимое проявление – как тень или определенный образ. Проклятье – обьект воздействия попадает в больницу или умирает, и никак иначе, при условии что все выполненно грамотно. Перейдем к основной части статьи. Для того, чтобы начать занятия магией, для начала стоит понять что это такое. Магия – это искусство создавать изменения согласно своей Воле. Отмечу, что при этом они ведутся с помощью Сил и Энергией не имеющих вообще или имеющих частичное обоснование с помощью современной естественнонаучной концепции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.3.196 (0.006 с.) |