Структура и пантеон миров посмертия



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура и пантеон миров посмертия



 

В этой статье я опишу структуру и пантеон Подземного Мира, как они строятся в нашей системе. Статья основана на шумеро-аккадской Традиции. По Шумеру, да и не только, Мир Смерти наиболее близки к Земле.

Из всех сущностей наиболее «приближен» и активен по отношению к Земле Намтар. Намтар вестник Эрешкигаль, проводник Смерти. ОН приходит за душами людей при их смерти и забирает их с собой в страну Кур. В Шумере так назывался Мир Подземный, Страна без возврата.

Дальше душа проходит через море Нар Маррату. Это море отделяет Подземный Мир от нашего мира. Христиане извратили и сделали это чистилищем в своей системе, хотя это не имеет ничего близкого по сути. Это область находится в управлении Нар Маратука, также в его подчинении множество безымяных духов.

После моря душа переходит через Вратника, им является Нингижзхида и попадает к судьям Подземного Мира, которые решают что с ней делать, и возможно она пойдет на повторное воплощение на Земле. Замечу, что вышеописанное касалось обычных людей. По отношению к Практику дело обстоит несколько иначе: он может направиться к Богу/Богине, с которым работал при жизни, но может и пойти самостоятельным Путем, двигаясь все ближе к Хаосу, постигая его.

Управителями страны Кур являются Нергал и Эрешкигаль. У этих сущностей наиболее широкие права и сферы влияния в Подземном Царстве. Нергал Бог Смерти и Разрушения, Властелин Губительного Солнца. Также часто изображался в мифах как насылающий смерть и болезни на людей. Бог – Воитель Подземного Царства, управитель всех персонифицированых ужасов страны без возврата. Фигурирует во множестве шумерских мифов. Тут следует кое-что уточнить: Нергал не Бог войны в обычном понимании этого. Он Бог агрессивной, вероломной, всеразрушающей смерти в результате войны и агонии. В некоторых источниках под именем Нергала выступает Эрра. По сути он является одним из Его ликов. Стоит отметить, что каждый демон/бог имеет много разных ликов, зачастую они отражают ту или иную часть общей природы сущности. Эрешкигаль – богиня подземного мира, супруга Нергала. В ее непосредственном управлении находится Тил – Земля Мертвых, там собственно и находятся души умерших. Следует отметить, что понятие «супруги» в отношении Богов весьма условно. Просто сферы их функций часто пересекаются, поэтому они и находятся в определенной, довольно тесной, связи.

Хастур. Владыка всего, что приносит ветер, в его власти смерчи, потопы, ураганы и прочее.

Следующая, и наиболее объемная категория существ страны Кур – Демоны. Демоны представляют собой персонифицированные качества мироздания и этой реальности в целом, в основном имеют деструктивную природу, но довольно тесно «связаны» с Хаосом.

Выделю лишь некоторых.

Пазузу – владыка южных ветров, который приносил засуху и голод в засушливые сезоны и потопы – во влажные.

Хумвава (Хумбаба). Он демон разложения и гниения. Брат Пазузу.

Ламашту (аккад.), в аккадской мифологии – львиноголовая женщина-демон, поднимающаяся из подземного мира, насылающая на людей болезни, похищающая детей; демон детских болезней. Изображалась кормящей грудью свинью и собаку. Её атрибутами нередко являются гребень и веретено.

Галлы – демоны-помощники Эрешкигаль, исполняют Ее волю на Земле.

Aсаг – обитающий в горах жестокий и злой демон. Часто изображался приносящим чахотку и иные инфекционные заболевания.

Лаласу, Лаларту – демоны разрушений.

Отмечу, касательно демонов, что их возможности далеко не ограничиваются болезнями и ураганами, в их власти практически все, на что способна ваша фантазия при работе с ними и при условии, что принесена должная жертва.

 

После Смерти

 

Приведенный здесь текст представляет собой вариант посмертия представителя данной Традиции.

Будет уместно знать. У Жрецов Древних отсутствуют такие понятия как ад и рай. Это христианские понятия, которые абсолютно вымышленные. Мир Мертвых един и попадают туда не за какие-то заслуги, а потому что это естественное место обитания умерших. В Традиции Шумера называется Тил. Иное дело неупокоенные, но это другой случай, возникающий вовсе не из поступков человека, а ввиду: насильственной (мучительной) смерти, ненадлежащего захоронения, самоубийства. В данном случае сущность блуждает, ожидая соответствующих процедур, таких как упокоение. Обычно время Смерти практик выбирает сам, либо получает соответствующие знаки из некромира. Таким образом он осуществляет подготовку к умиранию.

Конечная точка отправления (это лишь теоретические взгляды).

Первое очередное воплощение на Земле, с новыми функциями и задачами.

Второй вариант – Жрец отправляется в Миры Древних и в последующем продолжает работу с Покровителем в ином, нечеловеческом статусе.

 

С чего начать?

 

Для начинающего, наверное, самая главная тема.

Обычно только-только вступив в мир магии новичок начинает пролистывать всякие форумы, ордена, школы магии в поиске найти кого-нибудь опытного, чтобы тот ответил на вопрос: с чего начать обучение магией? Однако найти серьезных практиков на просторах Интернета довольно проблемно.

Для начала разберу наиболее частые ошибки, которые может совершить начинающий и после которых он фактически начинает заниматься самообманом, а не магией.

Утверждение: «В начале нужно научиться выходу в астрал». На эту тему написано много. Скажу лишь что, то о чем пишут в интернете об астрале не соответствует реальности. Кто это пишет, даже понятие не имеет о чем говорит. Да, есть внетелесный опыт, и это нужно называть своими словами. Проходит он в нашей реальности, а не в каких-то мирах.

Пойдем дальше: «Боевая магия, файерболы, сражения с Богами, Демонами и т.д.» На войне УБИВАЮТ, на то она и война. Человек, с его текущем уровнем развития НЕ НУЖЕН НИКОМУ, чтобы кто-то полез с ним в разборки. И если вы действительно нажили себе неприятностей с Практиком или какой-то Сущностью, что впрочем крайне маловероятно, то все будет гораздо проще – машина переедет, из подворотни кто-нибудь голову проломит, заболеете и помрете в максимально короткие сроки и т.д.

Ну и под конец: то действие которое не имеет последствий в обьективной реальности – НЕ магия. Пример: когда делаете призыв Сущностей, они так или иначе дадут о себе знать. Резкий порыв ветра, изменения в пламени костра, видимое проявление – как тень или определенный образ. Проклятье – обьект воздействия попадает в больницу или умирает, и никак иначе, при условии что все выполненно грамотно.

Перейдем к основной части статьи.

Для того, чтобы начать занятия магией, для начала стоит понять что это такое. Магия – это искусство создавать изменения согласно своей Воле. Отмечу, что при этом они ведутся с помощью Сил и Энергией не имеющих вообще или имеющих частичное обоснование с помощью современной естественнонаучной концепции.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.211.61 (0.011 с.)