Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сетевой маркетинг — это пирамида?
Когда люди задают этот вопрос, на самом деле они хотят узнать, законный ли это бизнес? Ответ: да, законный. Как я уже говорил, на сегодняшний день сетевой маркетинг — одна из самых быстро развивающихся систем, которая позволяет покупателям и дистрибьюторам делать заказы на товары непосредственно у производителя. Они получают комиссионные за то, что способствуют увеличению объема продаж путем своих устных рекомендаций. Пирамида — незаконный вид бизнеса, который в действительности нисколько не способствует продвижению высококачественных товаров и услуг к потребителю. Не следует путать пирамиды и сетевой маркетинг. Однако даже хорошо зарекомендовавшие себя компании, работающие в области сетевого маркетинга, иногда бывают вовлечены в судебные процессы. Почему? Это обычно происходит из-за того, что чрезмерно жаждущие денег дистрибьюторы искажают политику компании, касающуюся методов привлечения новых сотрудников, занижают доход или неправильно проводят презентацию продукции. Но власти штатов разрабатывают меры, позволяющие бороться с такими явлениями. Жаль, что даже в самом законном виде бизнеса находятся люди, которые озабочены только получением собственной выгоды. К сожалению, журналисты склонны обобщать негативные характеристики, опираясь на редкие, частные случаи. Поэтому мошенникам уделяется намного больше внимания, чем сотням тысяч тех, кто ответственно относится к своей работе. Даже такая компания, как «Дженерал моторс», чуть ли не каждый месяц участвует в судебных разбирательствах. Как вы думаете, почему врачам приходится иметь дело с огромным количеством случаев страхования жизни на случай медицинской ошибки? Потому что люди буквально помешались на судебных процессах. Мне кажется, сутяжничество уже стало нашей второй натурой. Я не вижу смысла приводить в этой книге аргументы в доказательство того, что сетевой маркетинг — законный бизнес. Если захотите, вы самостоятельно сможете найти массу тому доказательств. Едва ли можно предположить, что врачи, юристы, банкиры, министры и представители многих других профессий стали бы заниматься подобным бизнесом, если бы он был вне закона.
С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?
Задавайте вопросы. Исследуйте. Учитесь. Если вы пока что не решились делать денежные инвестиции, вкладывайте в бизнес свое время.
Шаг 1 Выберите компанию, с которой хотите сотрудничать. Познакомьтесь с ее продукцией, узнайте, сколько времени она существует, какова ее политика, поинтересуйтесь условиями оплаты, поговорите с преуспевающими дистрибьюторами, уже работающими с ней. В общем, узнайте компанию как можно лучше. Получить такую информацию совсем несложно.
Шаг 2 Найдите дистрибьютора, который мог бы оказать вам поддержку и научил бы вас работать. Не все спонсоры преуспевают. Но если вы обратитесь к своему аплайну, вы обязательно найдете того, кто будет рад вам помочь. Внимание! Не вкладывайте тысячи долларов в закупку большого ассортимента товара в расчете на получение большой прибыли от продаж. В этом нет необходимости. Такие действия часто приводят к неудачам, разочарованиям, судебным разбирательствам. В конце концов, что вы будете делать с гаражом, который забит товаром? Как я уже говорил ранее, источником ежемесячного дохода должна стать созданная вами дистрибьюторская сеть. Если вы просто скупаете товар, то не рассчитывайте на хороший бизнес.
Шаг 3 Начните преподавать стиль жизни. Учите других. Самым лучшим помощником в этом деле может стать книга Дона Фэйлы «Как построить большую MLM-организацию». В этой книге автор делится с вами основными принципами работы, которые были проверены на практике тысячами людей по всему миру. Следуйте нашему плану, и вы сможете преуспеть в жизни. Вот этот план:
1 год — учеба и практика; 2 год — учеба и практика; 3 год — учеба и практика; 4 год — учеба и практика; 5 год — учеба и практика.
Если вы будете придерживаться этого плана, то вы никогда не потерпите поражения в своей предпринимательской деятельности. Никто вас не принуждает работать в сетевом маркетинге. Вы должны руководствоваться только своим собственным желанием и верой в себя. Я уже дал вам два важных урока: как поверить в себя и как пользоваться уникальной системой, позволяющей изменить свою жизнь и достичь материальной обеспеченности.
ЧТО УБЕДИЛО МЕНЯ?
Когда-то я относился ко многому скептически. Но когда я начал встречаться и общаться с работающими в сетевом маркетинге людьми, которые сами распоряжались своим временем, беспрепятственно могли путешествовать, располагая необходимыми для этого средствами; когда я понял, что они готовы поделиться своими знаниями и опытом, я окончательно убедился в том, что этот бизнес для меня. Оказывается, это то, что я всегда искал. Мы стремимся сделать свою жизнь более удобной, и поэтому каждый день покупаем какие-нибудь товары и пользуемся различными видами услуг. Несмотря на то, что я коснулся основной задачи маркетинга, которая заключается в сбыте продукции для получения прибыли, никогда не забывайте о том, что не товары и не сам маркетинг имеют первостепенное значение. Главная ценность — это вы сами и те, кому вы хотите помочь добиться успеха и процветания. Когда я оглядываюсь вокруг, я вижу очень мало тех, кто действительно сам распоряжается своей жизнью. Жизнь большинства людей во многом подчинена работе, денежным проблемам, состоянию здоровья и так далее. Люди поглощены заботами. У них нет времени, чтобы остановиться и насладиться красотой цветов или послушать шум дождя. Нет времени, чтобы просто получить удовольствие от жизни. А жаль. Так быть не должно. Я стараюсь научить вас, как обрести веру и цель в жизни, как восстановить душевное равновесие и обрести чувство собственного достоинства.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.006 с.) |