Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Так что же такое сетевой маркетинг.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сетевой маркетинг — это объединение двух концепций: сети и маркетинга. При такой системе поставщики имеют хороший канал сбыта своей продукции. Причем товар приходит к людям, минуя цепочку посредников. Покупатель просто отправляет заказ напрямую производителю. Как люди узнают о товарах? Правильно, путем устной рекламы. Главное, чтобы товары были высочайшего качества, иначе они никого не заинтересуют. А теперь самое интересное. Вы получаете деньги, просто делая то, что для вас абсолютно естественно. Кроме того, фирмы, работающие в сфере сетевого маркетинга, представляют своим клиентам различные скидки, компенсируют затраты, связанные с деловыми поездками, а также другие виды затрат, если они связаны с работой по расширению рынка.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ТОТ, КТО РАБОТАЕТ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ?
Я — независимый агент. Я представляю поставщика товаров, которыми люди пользуются каждый день. Я зарабатываю, продавая товар и привлекая в этот бизнес новых людей. Вам хорошо знакома эта деятельность. Вы наверняка могли иметь дело со страховым агентом, с агентом туристического бюро или, например, с биржевым маклером. Их работа заключается в том, чтобы рассказывать вам о товарах или услугах той компании, которую они представляют. Их деятельность способствует расширению рынка, и за это они получают комиссионные. Точно так же работаю и я. Как я могу увеличить рынок? Путем личных контактов с людьми или занимаясь так называемой «устной рекламой». Каждый месяц я покупаю некоторое количество товара у своей компании для личного пользования. Я предпочитаю платить деньги тому, с кем сотрудничаю, а в результате получаю товар по оптовым ценам. Таким образом, я покупаю качественные товары по доступной цене. И мне нравится то, что я покупаю. Стоимость моих ежемесячных закупок — это четко установленная сумма, которую я выделяю на развитие своего бизнеса. Эта сумма является также статьей моих налоговых отчислений[2]. В конце каждого месяца поставщик, с которым я сотрудничаю, присылает мне чек, причем в этом чеке уже учтены мои расходы на оптовые закупки. В мои ежедневные обязанности входит поиск ответственных людей, которые хотели бы заняться бизнесом, тех, кто стремится получить от жизни как можно больше. Много ли вы знаете по-настоящему счастливых людей? Я так не думаю. Когда я встречаю кого-нибудь, кто стремится улучшить свою жизнь, я учу их работать в сетевом маркетинге. Если они хотят взять на себя ответственность за свою жизнь, если они хотят избавиться от постоянного давления и проблем, я рассказываю им, как нужно работать и приглашаю их стать независимыми представителями той компании, с которой сотрудничаю сам. Они регистрируются и затем так же, как и я, делают покупку на определенную сумму.
СИЛА ЦЕПНОЙ РЕАКЦИИ
Один человек учит другого, тот в свою очередь учит кого-то еще и так далее. И за сравнительно небольшой срок информация охватывает массу людей. Давайте проиллюстрируем это на примере. Допустим, вы пошли в свой любимый ресторан с другом. Тогда 1+1=2 клиента. В следующем месяце вы приглашаете другого человека и того, кто был с вами в первый раз, а он приглашает кого-то еще. Получаем 2+2=4 клиента. Еще через месяц вы приглашаете другого человека, а те кто был с вами раньше, тоже приводят по одному знакомому: 4+4=8 клиентов. А знаете, сколько человек соберется в ресторане на двенадцатый месяц, если продолжать в том же духе? 4096! Невероятно, не правда ли? Не верите? Это обыкновенная геометрическая прогрессия: 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096!
Сколько людей пригласили непосредственно вы? Двенадцать, по одному каждый месяц. А теперь посмотрим, сколько заработал владелец ресторана благодаря вашим устным рекомендациям? Скажем, 20 долларов за заказ умножим на 4096, получаем доход в 81 920 долларов. Заплатил ли вам владелец ресторана что-нибудь за рекламу? Ничего! Верно? Сетевой маркетинг позволяет получать увеличивающийся доход. Причем он будет расти постоянно — месяц за месяцем, год за годом. Мы называем это остаточным доходом. Он увеличивается пропорционально развитию бизнеса в целом. Вспомним наш пример. Если бы в вашей организации совершались торговые операции на сумму 81 920 долларов, вы бы ежемесячно получали от 2000 до 8000 долларов. Это то, что вам полагается за работу по расширению рынка. Размер получаемых вами процентов зависит от структуры компании и от того уровня, на котором вы находитесь. Есть несколько уровней оплаты. Вы всегда начинаете с самого низкого и работаете, пока не достигнете вершины. Поэтому такая структура получила название многоуровневой. Итак, вы видите, что невероятные доходы, которые можно получить, работая в этом бизнесе, основываются на расширении рынка и на устной рекламе. Несмотря на то, что продажи были увеличены, вы лично ими не занимались. Вы не имели дело с четырьмя тысячами человек. Фактически, вы привлекали по одному человеку каждый месяц в течение года. Вы учите людей, как быстро построить большую организацию, приносящую хороший доход. С каждым годом вы будете замечать, что в этот бизнес будет приходить много новых людей, стремящихся улучшить свое материальное положение. Вы учите их простой, но эффективной дистрибьюторской технике. И, кроме того, вы приближаетесь к вершине. Вам понадобиться товарный склад? Нет. Вам придется сделаться продавцом? Нет. Вам нужно будет найти и научить работать большое количество людей? Нет. Но если захотите, вы сможете покупать продукты по оптовой цене и затем продавать их в розницу. Но матерям и учителям лучше удается обучать, чем продавать. Когда вы учите людей тому, как достичь высокого уровня жизни, ваш бизнес развивается. Две основные особенности сетевого маркетинга, которые отличают его от других видов бизнеса, заключаются в наличии остаточного дохода и в постоянном развитии.
РОЛЬ ПОДДЕРЖКИ АГЕНТА
Когда я предлагаю этот бизнес новому человеку, то беру на себя ответственность за его успех. Это во многом напоминает преемственность мастера и ученика. Моя цель — научить человека всему, что знаю сам, причем научить так, чтобы он потом мог научить и кого-то еще. Для этого я не только персонально работаю с учеником, но и даю ему различные обучающие материалы. Постепенно он начинает понимать основные принципы и начинает работать точно так же, как и я. Кроме того, человек начинает зарабатывать деньги еще во время обучения. Разве это может сравниться с обучением, например, в колледже? Ведь там вы не зарабатываете, а только тратите деньги на обучение. Сетевой маркетинг позволяет добиться успеха уже через четыре года. А что с вами будет после окончания колледжа? Поиск работы. В конечном итоге новый дистрибьютор становится профессионалом и ему больше не нужна моя опека. То есть он стал таким же преуспевающим мастером, как и я. Не менее важно и то, что совместная работа способствует развитию дружеских отношений. Мне важен успех моих коллег и друзей. Если их бизнес не развивается, то не могу рассчитывать на успех и я. Развитие бизнеса зависит от того, насколько хорошо я учу преуспевать других. Если мои друзья не смогут хорошо обучать других людей, развитие бизнеса прекратится. У поставщика перестанут покупать товар и, естественно, проценты не будут выплачиваться. Именно поэтому процветание моих друзей является ключевым моментом для меня. Я заинтересован в каждом человеке, с которым работаю. Я должен отлично выполнять свои обязанности, иначе потерплю неудачу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.117.122 (0.011 с.) |