Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто работает в этом бизнесе.

Поиск

 

Люди совершенно разного возраста, с неодинаковым уровнем образования: рабочие, домохозяйки, учителя, врачи… Люди занимаются этим по всему миру. За пятьдесят лет к нам присоединилось большое количество людей с высшим образованием. Почему они решили заняться эти этим бизнесом? Потому что он прекрасно зарекомендовал себя. Потому что он приносит удовлетворение, свободу и, конечно же, материальное благополучие. Теперь у вас есть прекрасная возможность получать столько денег, сколько вы действительно заслуживаете. Ваша прибыль никем не ограничивается.

Как вы думаете: врачи, потратившие многие годы на обучение и практику, могли бы пожертвовать всем этим ради сетевого маркетинга, если бы он не был прибыльным бизнесом?

На современном рынке труда ситуация довольно тревожная. Масса увольнений. Реорганизации. Банкротства.

Бизнесмены и рабочие переживают трудные времена, а мы процветаем. Кризис почти не отражается на нашем бизнесе. Наша сеть продолжает развиваться. Никакого давления, никакого риска, никаких начальников. Доходы не ограничены. Полная финансовая самостоятельность. Безопасность. Мы сами определяем свой уровень доходов.

Мы путешествуем по всему миру, встречаемся с прекрасными людьми, у нас появляются новые друзья. Работая в этом бизнесе и помогая другим достичь успеха, вы получаете огромное удовлетворение. Нам нравится такая философия. Она служит достижению наших целей.

В одной из журнальных статей приводилась статистика, которая свидетельствовала о том, что 80 % людей, работающих в сфере сетевого маркетинга — женщины. Это не удивительно и вполне объяснимо. Вот что говорит по этому поводу Нэнси Фэйла.

«Женщинам нравится работа в сетевом маркетинге. Разве вам не хочется побыть дома с детьми? Разве вы не мечтаете избавиться от необходимости работать с утра до вечера? А как насчет того, чтобы провести больше времени с мужем и друзьями, отправившись в путешествие? Вы хотите повысить свой уровень жизни и помочь в этом своим друзьям?

Если вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, мы приглашаем вас в свою команду. Возьмите жизнь в собственные руки. Вам стоит лишь довести свой доход до определенного уровня и больше ни о чем не нужно будет беспокоиться. Вы сможете делать все, что захотите. Это значит, что вы сможете полностью контролировать все, что вы делаете.

Моя подруга Энн совсем измучилась, работая по 60–80 часов в неделю, чтобы подняться по служебной лестнице. Сегодня все изменилось. Она взяла жизнь в свои руки и даже купила себе лошадь и занялась верховой ездой. У нее появилось больше времени для общения с мужем и с друзьями. Энн нашла путь к лучшей жизни.

Многие женщины уже поняли, что такой домашний бизнес — ключ к решению многих вопросов. Это правда — ведь я тоже трудилась на скучных и бесперспективных работах.

Сетевой маркетинг — бизнес домашний, и это настоящий подарок для вас. Вот альтернатива вашей прежней жизни. Почему бы зам не сделать свою жизнь лучше? Давайте изменим мир! Заманчиво звучит, не правда ли? За последние 10 лет Нэнси помогла тысячам людей добиться успеха и процветания. Нэнси делает это с огромным энтузиазмом. Это ее жизненное призвание.

А теперь я объясню, чем привлек сетевой маркетинг меня. Мне нравится, что, рассказывая о своем стиле жизни другим людям, мы помогаем им добиться успеха и благополучия. Мы имеем дело с людьми, потому что в сетевом маркетинге люди — это и есть бизнес. Поэтому мы называем его «народный бизнес». Люди помогают другим людям добиться успеха. Разве может это сравниться с обычным деловым миром, где каждый зам за себя?

В сетевом маркетинге те, кто находится на уровнях, приносящих более высокий доход, делают все, чтобы помочь преуспеть вам. Они будут только рады вашим успехам. Можно ли это сравнить с обычным бизнесом, где для того, чтобы пробиться наверх, зам нужно «пройти по головам» своих коллег?

Сетевой маркетинг не похож ни на один из видов бизнеса, с которыми я сталкивался раньше. Но для большинства людей, чтобы оценить все эти достоинства требуется некоторое время. Почему? Потому, что они не могут выйти за рамки привычных для них представлений. Такое мышление «зациклено» на традиционных представлениях о бизнесе. Чтобы разобраться во всем, нужно отбросить стереотипы и открыть двери своего разума.

Итак, вы должны подойти к знакомству с такой маркетинговой системой без каких-либо предубеждений. Иначе вы просто решите, что вам уже все давно известно, а это, поверьте, не так.

Откуда я об этом знаю? Просто я, а также Дон и Нэнси Фэйла, часто сталкивались с тем, что люди поступали именно таким образом.

Чтобы выяснить, как все обстоит на самом деле, поговорите с теми, кто давно и успешно работает в сетевом маркетинге. Не делайте никаких выводов, основываясь на информации, полученной от тех, кто потерпел неудачу. Несомненно, эти люди допускали в своей работе ошибки. Что вы думаете о человеке, который дал вам эту книгу? Помните главу 5? Ищите только преуспевающих наставников.

Когда Христос пришел в мир, чтобы сказать правду, лишь немногие слушали его. Большинство людей ему не верили. Их сердца и разум были закрыты.

Мы часто сталкиваемся с тем же самым. В мире так много скептиков. И тем не менее мы верим в себя и в конце концов добиваемся успеха. Почему? Потому что — повторим еще раз — мы верим в себя и в свое дело.

 

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ?

 

Помните начало этой главы? Я говорил, что маркетинг, это когда товары или услуги движутся от поставщиков к клиентам, чтобы удовлетворить желания и потребности последних. В дальнейшем я буду использовать термин «товар», но следует учесть, что под ним я понимаю и услуги.

Как товары приходят к вам? Вот несколько самых распространенных схем, которые известны во всем мире.

 

Розничная продажа

 

Вам хорошо знаком этот метод. Вспомните продуктовые магазины, автозаправки, торговые центры, кафе «Макдоналдс»… Вы просто приходите в магазин и покупаете то, что вам нужно.

 

Прямая продажа

 

В данном случае либо продавец обращается к вам, либо вы сами ищете его, чтобы совершить покупку. Примером могут служить телефонные компании, фирмы, занимающиеся продажей автомобилей, салоны красоты и так далее. Все мы пользуемся их услугами.

 

Почтовый заказ

 

Это еще один способ доставки товаров непосредственно покупателю. В данном случае человек выбирает товар, который он хочет приобрести, по каталогам, рекламным проспектам, полученным по почте, благодаря рекламе в журналах или телерекламе. Затем он делает заказ по почте или звонит по телефону.

 

Как все эти товары находят своих покупателей? Реклама — вот ответ на этот вопрос. Она повсюду. Мы встречаемся с ней каждый день. Ежегодно на рекламу тратятся миллиарды долларов. И, естественно, затраты на рекламу товара отражаются на его цене.

Еще один фактор, значительно влияющий на стоимость того, что вы покупаете, — это посредники. Прежде, чем товар попадет к вам, он пройдет долгий путь: производитель, дистрибьюторы, перевозка, оптовая и розничная продажи. Из-за этого стоимость товара удваивается и даже утраивается. И в конце концов от этого страдаете вы. А когда вы покупаете что-то напрямую у изготовителя, вы таким образом экономите значительную сумму.

 

ЧТО ТАКОЕ СЕТЬ?

 

Вспомните о слухах. Они распространяются довольно быстро, не правда ли?

Обратимся к истории об Иисусе из Назарета. Он ходил и говорил правду о Боге. У него появились апостолы-ученики, которые стали проповедовать вместе с ним. А сколько сейчас христиан во всем мире? Довольно много, правда? Как это получилось? Очень просто — все передавалось устно от одного человека другому.

Когда один человек рассказывает что-то другому, потом тот следующему и так далее, то начинается так называемая цепная реакция. Это невероятно эффективный способ распространения информации среди людей. Продавцы знают об этом и пользуются им в своей работе. Вот как они это делают.

Я ходил на фильм «Инопланетянин». А вы его видели? Это трогательная история, в которой говорится о том, что любовь — чувство, которому подвластны не только земляне. Этот фильм произвел на меня большое впечатление.

Он мне так понравился, что я советовал посмотреть его своим друзьям и знакомым. И многие последовали моему совету. А потом они стали рассказывать об этом фильме своим знакомым. Пошла цепная реакция. Вот так и работает устная реклама. Люди часто используют этот метод. Однако мы поступаем так, часто не осознавая, что такое поведение абсолютно естественно. Мы просто не думаем об этом. Тот, кто занимается торговлей, любит этот метод, потому что вы рекламируете товар и вам не надо за это платить.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.149 (0.008 с.)