Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура защиты курсовой работы.Содержание книги Поиск на нашем сайте
При условии допуска руководителем курсовой работы к защите, студенту необходимо подготовиться к ней. Для этого необходимо ознакомиться с рецензией, подготовить ответы на замечания. Защиту курсовой работы принимает комиссия, состоящая из преподавателей кафедры. На защите студент кратко (не более 7-8 мин.) излагает суть темы курсовой работы и отвечает на вопросы членов комиссии, задаваемые с целью выяснения глубины теоретических знаний по данной теме и уровня самостоятельности выполнения работы. Окончательная оценка проставляется членами комиссии в ходе защиты. Она зависит как от содержания курсовой работы (в частности, от полноты изложения темы, степени самостоятельности студента при ее написании т.п.), так и от качества защиты (например, от теоретического уровня защиты, качества ответов на вопросы, применения различных приемов презентации: слайдов, раздаточного материала и т.п.). Защита является одним из основных элементов выполнения курсовой работы, и ее результаты влияют на итоговую оценку. При условии хорошей защиты рекомендуемая оценка, содержащаяся в рецензии, может быть повышена, а при неудовлетворительной защите – снижена. Критериями оценки защиты являются: - соответствие выступления теме и содержанию работы; - логичность изложения (правильное сочетание основных и вспомогательных вопросов, их взаимосвязь); - правильность используемой маркетинговой лексики (точное употребление терминов и понятий, отсутствие бытовых выражений); - форма выступления (эмоциональность, использование ТСО и т.п.); - уровень ответов на дополнительные вопросы. Студентам рекомендуется предварительно подготовиться к защите, составив план и/или текст выступления, оговорить возможность использования ТСО. Рецензия-рейтинг курсовой работы студента ИРСО приведена в Приложении 1. 3.3.2. Примерные темы курсовой работы (окончательный вариант темы дорабатывается с руководителем курсовой работы с учётом объекта исследования) 1. Разработка маркетинговой программы развития организации/предприятия. 2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности (и/или программы) развития предприятия. 3. Разработка стратегии управления маркетингом на предприятии. 4. Разработка создания/модернизации службы маркетинга на предприятии. 5. Разработка комплекса маркетинга для предприятия. 6. Разработка комплекса маркетинга для предприятия. 7. Программа реструктуризации бизнеса на основе концепции маркетинга. 8. Управление маркетингом венчурной/инновационной фирмы/компании. 9. Управление маркетингом торговой компании. 10. Управление маркетингом некоммерческой организации. 11. Реализация маркетинговой политики в сфере услуг. 12. Разработка комплекса маркетинга малого предприятия. 13. Организация и планирование маркетинга информационных услуг. 14. Организация прямого маркетинга на рынке B2B. 15. Организация интернет-маркетинга информационного продукта. 16. Разработка маркетинговой программы интернет-магазина. 17. Управление товарным ассортиментом (торговым портфелем) предприятия. 18. Разработка и продвижение торговой марки предприятия на российском рынке. 19. Управление торговой маркой как стратегическим активом компании. 20. Маркетинговая программа выведения нового товара на рынок. 21. Формирование ценовой политики предприятия. 22. Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг. 23. Маркетинговая программа формирования и развития фирменной торговли. 24. Разработка программы оптимизации коммерческих логистических систем. 25. Управление сбытовой политикой предприятия. 26. Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия. 27. Разработка программы продвижения продукции компании. 28. Разработка комплексной системы стимулирования продаж/сбыта. 29. Организация и планирование рекламной кампании. 30. Создание системы контроля и прогнозирования результативности маркетинга. 31. Разработка программы PR-кампании. 32. Разработка программы выставочной деятельности компании. 33. Формирование корпоративного бренда. 34. Организация directmail для продвижения промышленной продукции. 35. Формирование системы персональных продаж. 36. Оценка и повышение эффективности рекламной компании. 37. Разработка программы лояльности потребителей компании. 38. Разработка стратегии позиционирования предприятия на рынке. 39. Управление конкурентоспособностью предприятия. SWOT-анализ. 40. Управление маркетинговой информационной системой предприятия. 41. Разработка методов и организационных форм проведения маркетингового аудита в компании. 42. Разработка маркетинговой программы с применением мерчандайзинга. 43. Оценка конкурентоспособности предприятия. 44. Разработки программы совершенствования распределительной политики предприятия. 45. Разработки программы повышения прибыльности компании. 46. Управление лояльностью потребителей как маркетинговым активом компании. 47. Управление информационной системой компании как маркетинговым активом компании. 48. Управление репутацией и имиджем компании как маркетинговыми активами. 49. Управление персоналом как маркетинговым активом компании. 50. Разработка программы совершенствования управления маркетингом. 51.Управление маркетинговыми активами компании. 52. Управление стратегическими отношениями с партнерами по бизнесу как маркетинговым активом.
РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1 Основная учебная литература 1. Годин, А.М. Маркетинг: учебник для вузов по направлениям "Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело" (квалификация "бакалавр"): [учебник для бакалавров]: рек. М-вом образования и науки РФ / А. М. Годин. - 11-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2014. - 656 с.: ил., табл. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 655-656. - ISBN 978-5-394-02389-7. 2. Основы маркетинга: [пер. с англ.] / Ф. Котлер [и др.]. - 5-е европ. изд. - Москва [и др.]: Вильямс, 2014. - 751 с.: табл., схемы - Библиогр. в примеч. в конце частей. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9 (рус.). - ISBN 978-0-2737-1156-8 (англ.). 3. Секерин, В.Д. Инновационный маркетинг: учебник: учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент": рек. УМО вузов РФ / В. Д. Секерин. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 237 с.: табл., схемы - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр. в сносках и с. 223-235. - ISBN 978-5-16-011323-4 (print). - ISBN 978-5-16-103497-2 (online). 4.2 Дополнительная учебная литература 4. Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг: для бакалавров и специалистов: учебник для вузов по экон. специальностям: рек. М-вом образования и науки РФ / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 4-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 560 с.: ил., табл., схемы - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 551-556. - Словарь: c. 531-550. - ISBN 978-5-459-00812-8. 1 экз. 5. Манн, И.Б. Маркетинг на 100%: ремикс: как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Б. Манн. - 9-е изд. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 256 с. - ISBN 978-5-91657-149-3. 6. Попова, Г.В. Маркетинг: для бакалавров: учебное пособие для инж. специальности / Г. В. Попова. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 192 с.: ил., табл. - (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 177. - Словарь: c. 178-186. - ISBN 978-5-4237-0066-9. 7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг" / [Н. А. Нагапетьянц и др.]; под общ. ред. Н. А. Нагапетьянца. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М: Вузовский учебник, 2014. - 282 с.: табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 277. - Словарь: c. 271-276. - ISBN 978-5-9558-0163-6 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-004272-5 (ИНФРА-М). Ресурсы сети «Интернет» 4.3.1 Ресурсы НГПУ: 8. Белхассен, Дэн. Электронный маркетинг: [пер. с англ.] / Дэн Белхассен, Сьюзан Карт, Вильям Дрейвс. - Москва: МАПДО, [2014]. - 100 с.: ил. 9. Годин, А. М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / Годин А. М.. - Москва: Дашков и К, 2012. - 656 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: ehttp://www.iprbookshop.ru/10938 10. Дьякова, Т. М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Дьякова Т. М.. - Саратов: Вузовское образование, 2014. - 162 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: ehttp://www.iprbookshop.ru/21548. 11. Маркетинг и его особенности в России [Электронный ресурс]: монография / Г. А. Жариков, С. К. Становкин. - Москва: Прометей, 2014. - 140 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: ehttp://www.iprbookshop.ru/30406. 12. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / Морозов Ю. В.. - Москва: Дашков и К, 2012. - 148 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: ehttp://www.iprbookshop.ru/10945. - ISBN 978-5-394-01518-2. 13. Синяева, И. М. Маркетинг услуг [Электронный ресурс]: учебник / Синяева И. М.. - Москва: Дашков и К, 2014. - 252 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: ehttp://www.iprbookshop.ru/17586. - ISBN 978-5-394-02090-2. 14. Ступин, А. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: электронный учебник / А. А. Ступин, Е. Е. Ступина; Новосиб. гос. пед. ун-т, Фак. технологии и предпринимательства. - Новосибирск: НГПУ, [2014]. - 1 CDR - Мин. систем. требования: Pentium 166 и выше; 64 Мb ОЗУ; в/карта с разреш. 800х600 и цв. гаммой 16 bit; MS Windows 98, Me, 2000, XP, Vista 7; зв. карта, колонки или наушники. 15. Цахаев, Р. К. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / Цахаев Р. К.. - Москва: Дашков и К, 2013. - 552 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: ehttp://www.iprbookshop.ru/14063. - ISBN 978-5-394-02104-6. 16. Электронная библиотека ФГБОУ ВПО «НГПУ» [Электронный ресурс]: Элек. дан. – Режим доступа: https//lib.nspu.ru/ 4.3.2 Ресурсы открытого доступа: 17. Научная электронная библиотека. – Режим доступа: http://elibrary.ru/. Методическое обеспечение 18. Персональные сайты преподавателей университета [Электронный ресурс] Элек. дан. - Режим доступа: http://prepod.nspu.ru/ 19. Сайт ИРСО [Электронный ресурс] Элек. дан. - Режим доступа: http://www.irso.ru/ 20. Блог Борисовой С.Г. [Электронный ресурс] Элек. дан. - Режим доступа:http://www.irso.ru/student/blog/BorisovaSG/1426.php
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.108 (0.007 с.) |