Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ресурсы, необходимые для осуществления↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ Информационные технологии Образовательный процесс осуществляется с применением локальных и распределенных информационных технологий (таблица 8-10). Таблица 8 Локальные информационные технологии
Таблица 9 Распределенные информационные технологии
Материально-техническая база Таблица 10 Материально-техническая база
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ Таблица 11 Оценка сформированности компетенций
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Портфолио Промежуточная аттестация по дисциплине осуществляется в форме защиты курсовой работы и экзамена. Контролируемые результаты обучения (коды результатов): ПК-3.Б1.Б.18-з, ПК-3.Б1.Б.18-в, ПК-3.Б1.Б.18-у, ПК-7.Б1.Б.18-з, ПК-7.Б1.Б.18-в, ПК-7.Б1.Б.18-у. Этапы контроля: 4 семестр. Время на выполнение: подготовка в рамках часов, отведенных на самостоятельную работу (подробнее см. табл. 2); ответ – в ходе экзамена. Форма проведения контроля: устный опрос (собеседование). Метод оценивания экзамена: экспертный Критерии оценки курсовой работы приведены в п. 3.3.1. Шкала оценивания экзаменационного ответа: - оценка «отлично» предполагает высокий уровень сформированности компетенций (отвечающий исчерпывающе, логически и аргументировано излагает материал, тесно связывает теорию с практикой посредством иллюстрирующих примеров, свободно отвечает на дополнительные вопросы, делает обоснованные выводы); - оценка «хорошо» предполагает средний уровень сформированности компетенций (отвечающий демонстрирует знание базовых положений; проявляет логичность и обоснованность изложения материала, но допускает отдельные неточности и незначительные ошибки);
- оценка «удовлетворительно» предполагает относительно низкий уровень сформированности компетенций (отвечающий поверхностно раскрывает основные теоретические положения, имеются существенные пробелы в усвоении программного материала, выводы недостаточно аргументированы, имеются смысловые и стилистические ошибки); - оценка «неудовлетворительно» (компетенции не сформированы, слабое владение специальной терминологией, отвечающий допускает теоретические ошибки и логические неточности, не отвечает на дополнительные вопросы). 7.2 Контрольные вопросы к экзамену 1. Сущность маркетинга и его роль в рыночной экономике. 2. Цели, задачи и принципы маркетинга. 3. Функции маркетинга: сущность и особенности. 4. Эволюция концепций маркетинга. Концепция холистического маркетинга. 5. Парадигма маркетинга XXI века: основные черты и особенности. 6. Виды маркетинга и краткая их характеристика. 7. Инструменты маркетинга: понятие и особенности. Маркетинг-микс: концепция «4P». 8. Эволюция маркетинга в России. 9. Процесс управления маркетингом: цель и общий алгоритм. 10. Маркетинговая среда: сущность и элементы. 11. Основные факторы микросреды и их характеристика. 12. Основные факторы макросреды и их характеристика. 13. Влияние политико-правовой среды на маркетинг фирмы. 14. Влияние факторов экономической и технологической среды на маркетинг фирмы. 15. Влияние социально-культурной среды на маркетинг фирмы. 16. Особенности макросреды функционирования предприятий в России. 17. Особенности микросреды предприятий в России. 18. Система маркетинговой информации: понятие и виды. Место МИС в системе управления предприятием. 19. Сущность и роль маркетинговых исследований в системе поддержки принятия маркетинговых решений. 20. Виды и принципы маркетинговых исследований. 21. Методы маркетинговых исследований: понятие и особенности. 22. Сущность и цели сегментирования рынка. 23. Принципы и критерии сегментирования. 24. Выбор целевых сегментов рынка. Ёмкость и доля рынка: методы их расчета. 25. Позиционирование товара на рынке: сущность и цели. 26. Поведение покупателей на рынке товаров и услуг. 27. Теория потребительского поведения: сущность и модели. 28. Модель потребительского поведения. 29. Факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке. 30. Процесс принятия решения о покупке: значение и алгоритм. 31. CRM-политика: сущность и элементы. Функции программы CRM. 32. Товарная политика фирмы: сущность, цели и задачи. 33. Жизненный цикл товара. Характеристика основных этапов. 34. Упаковка товара, ее функции и виды. 35. Формирование и управление ассортиментом. Товарная номенклатура. 36. Понятие продуктового портфеля. Матрица БКГ. 37. Конкурентоспособность товара и его качество. 38. Показатели и методы оценки конкурентоспособности товара. 39. Разработка нового товара: сущность, цели и особенности. 40. Стратегии товарной политики. 41. Цена в системе маркетинга. Функции и виды цен. 42. Методы ценообразования: сущность и подходы. 43. Факторы, влияющие на уровень цен. Рыночная корректировка цен. 44. Стратегии ценообразования: понятие и виды. 45. Политика распределения: сущность и особенности. 46. Логистика маркетинга: значение и основные понятия. 47. Каналы распределения, их функции, структура и управление. 48. Оптовая торговля. Типы оптовиков. 49. Розничная торговля. Типы предприятий розничной торговли.
50. Методика сбыта: значение и основные понятия. 51. Система маркетинговых коммуникаций: сущность и основные элементы продвижения. 52. Сущность и роль концепции ИМК в современной политике продвижения. 53. Стратегии продвижения товара. 54. Реклама. Оценка эффективности рекламной компании. 55. Личные продажи в системе коммуникаций. 56. PR: сущность и особенности. 57. Стимулирование сбыта (выставки, ярмарки, промоакции). 58. Спонсорство как маркетинговая коммуникация. 59. Прямой маркетинг: сущность и цели. 60. Управление маркетингом: сущность и цели. 61. Стратегическое планирование маркетинга. Принципы и виды планирования. 62. PEST- и SWOT-анализ: общая характеристика. 63. Организация процесса планирования маркетинга. Структура плана маркетинга. 64. Стратегии маркетинга: сущность и виды. 65. Разработка бюджета маркетинга. Виды бюджетов. 66. Оценка продуктивности маркетинговой деятельности: определение эффективности и результативности маркетинга. 67. Контроллинг маркетинга и его виды. 68. Организация маркетинга на предприятии. Построение служб маркетинга. 69. Организационные структуры маркетинга. 70. Маркетинг услуг: сущность и цели. 71. Особенности маркетинговых решений в сфере услуг. 72. Маркетинговые стратегии в сфере услуг. 73. Некоммерческий маркетинг: цели и особенности. 74. Международный маркетинг: сущность и особенности. 75. Стратегии маркетинга на внешнем рынке.
Приложение 1 Рецензия-рейтинг курсовой работы студента ИРСО
Раздел 1. Дисциплина, тема _______________________________________________ _______________________________________________________________
Студент (ф.и.о.) _________________________________________________ Группа _________________________________________________________ Руководитель курсовой работы (ф.и.о.) _____________________________
Раздел 2. Критерии, при наличии хотя бы одного из которых работа оценивается только на «неудовлетворительно»:
Раздел 3. Рейтинг работы (при неудовлетворительной оценке не заполняется).
Дополнительные замечания _________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.169 (0.012 с.) |