Ресурсы, необходимые для осуществления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ресурсы, необходимые для осуществления



ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Информационные технологии

Образовательный процесс осуществляется с применением локальных и распределенных информационных технологий (таблица 8-10).

Таблица 8

Локальные информационные технологии

Группа программных средств Наименование программного продукта
Операционные системы Microsoft Windows
Офисные программы Microsoft Office
  Microsoft PowerPoint

Таблица 9

Распределенные информационные технологии

Группа Наименование
Системы тестирования Система компьютерного адаптивного тестирования АСТ-тест
Библиотеки и образовательные ресурсы Электронная библиотека НГПУ https//lib.nspu.ru/
Персональные сайты преподавателей университета [Электронный ресурс] Элек. дан. - Режим доступа: http://prepod.nspu.ru/

Материально-техническая база

Таблица 10

Материально-техническая база

Помещения для осуществления образовательного процесса Перечень основного оборудования (с указанием кол-ва посадочных мест)   Адрес (местоположение)
Аудитории для проведения лекционных занятий  
Лекционные аудитории Интерактивная доска, компьютер (с выходом в интернет); проектор. Количество посадочных мест – 30. ауд. 104, 200, 203, 204 - корпус 2, Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
Аудитории для проведения практических/семинарских/лабораторных занятий, контроля успеваемости
Аудитории Количество посадочных мест – от 10 до 20 (в зависимости от наполняемости подгруппы). ауд. 203, 204 и др. - корпус 2, Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
Компьютерные классы Компьютеры с выходом в Интернет и доступом в электронную информационно-образовательную среду вуза. Количество посадочных мест – от 12 до 18. ауд. 21, 22 корпус 2, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
Помещения для самостоятельной работы и курсового проектирования
Компьютерные классы Компьютеры с выходом в Интернет и доступом в электронную информационно-образовательную среду вуза. Количество посадочных мест – от 12 до 18. ауд. 21, 22 корпус 2, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
Читальный зал библиотеки НГПУ Компьютеры с выходом в Интернет и доступом в электронную информационно-образовательную среду вуза. Количество посадочных мест – 31. корпус 1, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
Помещения для групповых и индивидуальных консультаций
Аудитории для семинарских и практических занятий Аудитории, оборудованные видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном: Количество посадочных мест – 25-30. ауд. 23, 27, 28, 30, 101, 104, 202 корпус 2, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

Таблица 11

Оценка сформированности компетенций

Планируемые результаты Этапы контроля (номер темы) Процедура контроля (наименование) Средства оценки (из раздела 7)
Компетенции Дескрипторы (критерии)
ПК-3 ПК-3.Б1.Б.18-з 1-12 Устный опрос 7.1-7.2
ПК-3.Б1.Б.18-у 1-12 Выполнение заданий (решение задач) 7.1-7.2
ПК-3.Б1.Б.18-в 1-12 Обсуждение кейсов 7.1-7.2
ПК-7 ПК-7.Б1.Б.18-з 1-12 Устный опрос 7.1-7.2
ПК-7.Б1.Б.18-у 1-12 Выполнение заданий (решение задач) 7.1-7.2
ПК-7.Б1.Б.18-в 1-12 Обсуждение кейсов 7.1-7.2

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Портфолио

Промежуточная аттестация по дисциплине осуществляется в форме защиты курсовой работы и экзамена.

Контролируемые результаты обучения (коды результатов): ПК-3.Б1.Б.18-з, ПК-3.Б1.Б.18-в, ПК-3.Б1.Б.18-у, ПК-7.Б1.Б.18-з, ПК-7.Б1.Б.18-в, ПК-7.Б1.Б.18-у.

Этапы контроля: 4 семестр.

Время на выполнение: подготовка в рамках часов, отведенных на самостоятельную работу (подробнее см. табл. 2); ответ – в ходе экзамена.

Форма проведения контроля: устный опрос (собеседование).

Метод оценивания экзамена: экспертный

Критерии оценки курсовой работы приведены в п. 3.3.1.

Шкала оценивания экзаменационного ответа:

- оценка «отлично» предполагает высокий уровень сформированности компетенций (отвечающий исчерпывающе, логически и аргументировано излагает материал, тесно связывает теорию с практикой посредством иллюстрирующих примеров, свободно отвечает на дополнительные вопросы, делает обоснованные выводы);

- оценка «хорошо» предполагает средний уровень сформированности компетенций (отвечающий демонстрирует знание базовых положений; проявляет логичность и обоснованность изложения материала, но допускает отдельные неточности и незначительные ошибки);

- оценка «удовлетворительно» предполагает относительно низкий уровень сформированности компетенций (отвечающий поверхностно раскрывает основные теоретические положения, имеются существенные пробелы в усвоении программного материала, выводы недостаточно аргументированы, имеются смысловые и стилистические ошибки);

- оценка «неудовлетворительно» (компетенции не сформированы, слабое владение специальной терминологией, отвечающий допускает теоретические ошибки и логические неточности, не отвечает на дополнительные вопросы).

7.2 Контрольные вопросы к экзамену

1. Сущность маркетинга и его роль в рыночной экономике.

2. Цели, задачи и принципы маркетинга.

3. Функции маркетинга: сущность и особенности.

4. Эволюция концепций маркетинга. Концепция холистического маркетинга.

5. Парадигма маркетинга XXI века: основные черты и особенности.

6. Виды маркетинга и краткая их характеристика.

7. Инструменты маркетинга: понятие и особенности. Маркетинг-микс: концепция «4P».

8. Эволюция маркетинга в России.

9. Процесс управления маркетингом: цель и общий алгоритм.

10. Маркетинговая среда: сущность и элементы.

11. Основные факторы микросреды и их характеристика.

12. Основные факторы макросреды и их характеристика.

13. Влияние политико-правовой среды на маркетинг фирмы.

14. Влияние факторов экономической и технологической среды на маркетинг фирмы.

15. Влияние социально-культурной среды на маркетинг фирмы.

16. Особенности макросреды функционирования предприятий в России.

17. Особенности микросреды предприятий в России.

18. Система маркетинговой информации: понятие и виды. Место МИС в системе управления предприятием.

19. Сущность и роль маркетинговых исследований в системе поддержки принятия маркетинговых решений.

20. Виды и принципы маркетинговых исследований.

21. Методы маркетинговых исследований: понятие и особенности.

22. Сущность и цели сегментирования рынка.

23. Принципы и критерии сегментирования.

24. Выбор целевых сегментов рынка. Ёмкость и доля рынка: методы их расчета.

25. Позиционирование товара на рынке: сущность и цели.

26. Поведение покупателей на рынке товаров и услуг.

27. Теория потребительского поведения: сущность и модели.

28. Модель потребительского поведения.

29. Факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке.

30. Процесс принятия решения о покупке: значение и алгоритм.

31. CRM-политика: сущность и элементы. Функции программы CRM.

32. Товарная политика фирмы: сущность, цели и задачи.

33. Жизненный цикл товара. Характеристика основных этапов.

34. Упаковка товара, ее функции и виды.

35. Формирование и управление ассортиментом. Товарная номенклатура.

36. Понятие продуктового портфеля. Матрица БКГ.

37. Конкурентоспособность товара и его качество.

38. Показатели и методы оценки конкурентоспособности товара.

39. Разработка нового товара: сущность, цели и особенности.

40. Стратегии товарной политики.

41. Цена в системе маркетинга. Функции и виды цен.

42. Методы ценообразования: сущность и подходы.

43. Факторы, влияющие на уровень цен. Рыночная корректировка цен.

44. Стратегии ценообразования: понятие и виды.

45. Политика распределения: сущность и особенности.

46. Логистика маркетинга: значение и основные понятия.

47. Каналы распределения, их функции, структура и управление.

48. Оптовая торговля. Типы оптовиков.

49. Розничная торговля. Типы предприятий розничной торговли.

50. Методика сбыта: значение и основные понятия.

51. Система маркетинговых коммуникаций: сущность и основные элементы продвижения.

52. Сущность и роль концепции ИМК в современной политике продвижения.

53. Стратегии продвижения товара.

54. Реклама. Оценка эффективности рекламной компании.

55. Личные продажи в системе коммуникаций.

56. PR: сущность и особенности.

57. Стимулирование сбыта (выставки, ярмарки, промоакции).

58. Спонсорство как маркетинговая коммуникация.

59. Прямой маркетинг: сущность и цели.

60. Управление маркетингом: сущность и цели.

61. Стратегическое планирование маркетинга. Принципы и виды планирования.

62. PEST- и SWOT-анализ: общая характеристика.

63. Организация процесса планирования маркетинга. Структура плана маркетинга.

64. Стратегии маркетинга: сущность и виды.

65. Разработка бюджета маркетинга. Виды бюджетов.

66. Оценка продуктивности маркетинговой деятельности: определение эффективности и результативности маркетинга.

67. Контроллинг маркетинга и его виды.

68. Организация маркетинга на предприятии. Построение служб маркетинга.

69. Организационные структуры маркетинга.

70. Маркетинг услуг: сущность и цели.

71. Особенности маркетинговых решений в сфере услуг.

72. Маркетинговые стратегии в сфере услуг.

73. Некоммерческий маркетинг: цели и особенности.

74. Международный маркетинг: сущность и особенности.

75. Стратегии маркетинга на внешнем рынке.

 

Приложение 1

Рецензия-рейтинг курсовой работы студента ИРСО

 

Раздел 1.

Дисциплина, тема _______________________________________________

_______________________________________________________________

 

Студент (ф.и.о.) _________________________________________________

Группа _________________________________________________________

Руководитель курсовой работы (ф.и.о.) _____________________________

 

Раздел 2. Критерии, при наличии хотя бы одного из которых работа оценивается только на «неудовлетворительно»:

 

1. Тема и (или) содержание работы не относится к предмету дисциплины
  Работа перепечатана из Интернета, CD-ROM или других носителей информации
3. Неструктурированный план курсовой работы
4. Объем работы менее 30 листов машинописного текста
5. В работе отсутствуют ссылки и сноски на нормативные и другие источники
6. Оформление курсовой работы не соответствует требованиям ИРСО (отсутствует нумерация страниц, неверное или неполное оформление библиографии и т. п.)

 

Раздел 3. Рейтинг работы (при неудовлетворительной оценке не заполняется).

 

Наименование показателя Шкала оценок
3 «уд.» 4 «хор.» 5 «отл.»
1. Степень раскрытия темы      
2. Полнота охвата научной литературы      
3. Самостоятельность подхода к написанию курсовой работы      
4. Последовательность и логика изложения материала      
5. Качество оформления, язык, стиль и грамматический уровень работы      
От 15 до 18 баллов – «удовлетворительно». От 19 до 21 баллов – «хорошо». От 22 до 25 баллов – «отлично».   Всего баллов …   Оценка (прописью) и подпись   «___»_______________ 2016 г.

 

Дополнительные замечания _________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.214 (0.028 с.)