Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Товарная политика фирмы↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Товар в системе маркетинга.Общая характеристика товара. Классификация товаров. Жизненный цикл товара и характеристика его этапов. Инновационная политика в системе маркетинга. Товарные знаки, их функции, типы обозначения, практика присвоения марочных названий. Упаковка товара, ее функции и виды. Сущность, цели и задачи товарной политики. Формирование и управление ассортиментом. Товарная номенклатура. Конкурентоспособность товара и его качество. Методы оценки конкурентоспособности. Разработка нового товара. Тема 7. Ценовая политика фирмы Цена в системе маркетинга. Понятие и цели ценообразования. Особенности ценообразования в маркетинге. Функции и виды цен. Факторы, влияющие на уровень цен. Ценовая политика фирмы и регулирование цен. Этапы ценообразования. Методы и стратегии ценообразования. Стратегии ценообразования: стратегия «снятия сливок», стратегия «прорыва», стратегия дифференцированных цени др. Рыночная корректировка цен. Психологическая цена. Тема 8. Организация распределения и товародвижение Основные направления формирования сбытовой сети фирмы. Каналы распределения, их функции, структура и управление. Товародвижение. Торговые посредники. Оптовая торговля. Типы оптовиков. Розничная торговля. Типы предприятий розничной торговли. Планирование сбытовой политики: цели и основные этапы. Спрос и стимулирование сбыта. Тема9.Система маркетинговых коммуникаций Коммуникативная политика в маркетинге. Система маркетинговых коммуникаций: сущность и основные элементы. Стратегии продвижения товара. Реклама: сущность и виды. Характеристика основных рекламных средств. Планирование и оценка эффективности рекламной компании. Маркетинг рекламы. Личные продажи. Развитие систем личных продаж. Паблик рилейшнз: сущность и роль в коммуникационной политике. Стимулирование сбыта. Торговый аппарат фирмы. Прямой маркетинг. Интернет-маркетинг. Тема 10. Планирование и контроль в маркетинге Принципы и виды планирования. Стратегическое планирование маркетинга. Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга. Виды и методы построения маркетинговых стратегий. Организация процесса планирования маркетинга. Структура плана маркетинга. Разработка бюджета маркетинга. Оценка эффективности маркетинговой деятельности. Маркетинговый контроль и его виды. Организация службы маркетинга предприятий и фирм. Организационные структуры маркетинга. Признаки построения служб маркетинга. Тема 11. Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности Маркетинг услуг: сущность и особенности. Маркетинг-микс в сфере услуг. Специфика маркетинговых решений в сфере услуг. Некоммерческий маркетинг. Обмен в некоммерческом маркетинге. Маркетинг идей. Политмаркетинг. Тема 12. Международный маркетинг Сущность и особенности международного маркетинга. Стратегии маркетинга на внешнем рынке. Международная товарная политика. Политика цен. Международная коммуникационная политика. Стратегии выхода на внешний рынок. Таблица 2 Содержание работ по дисциплине
Таблица 3 Содержание работ по дисциплине [для студентов заочного обучения, 5 лет]
Таблица 4 Содержание работ по дисциплине [для студентов заочного обучения, 3 г. 6 месяцев]
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Для успешного освоения дисциплины следует ознакомиться с содержанием контактной работы с преподавателем (п. 3.1), следовать технологической карте при выполнении самостоятельной работы (п. 3.2), использовать рекомендованные ресурсы (раздел 4) и выполнять требования внутренних стандартов университета. Содержание контактной работы с преподавателем Приступая к изучению учебной дисциплины «Маркетинг», студенты должны ознакомиться с учебной программой, учебной, научной и методической литературой, имеющейся в библиотеке НГПУ, получить в библиотеке рекомендованные учебники и учебно-методические пособия, завести рабочую тетрадь (для конспектирования лекций и осуществления записей на практических занятиях).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.234.146 (0.006 с.) |