Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое применение и средстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В данном упражнении представлен способ тренировки ряда ключевых когнитивных, интерактивных и лингвистическихнавыков лидерства в контексте делегирования. В упражнение входят применение различных аспектов матрицы коммуникации за счет эксплицитного конструирования того или иного сообщения с использованием различных уровней информации, передача его другому человеку и поуровневое сравнение полученного этим человеком «сообщения» с тем сообщением, которое намеревался предать отправитель. Упражнение на коммуникацию/делегирование Коммуникатор должен определить задание или поручение, которое ему важно передать/делегировать другим. Фаза 1 Коммуникатору предстоит составить план доклада, определив собственное намерение и реализующее его сообщение, I которое должно затрагивать следующие уровни информации: A. «Где»: контекст или окружение, в котором будет выполняться задание или поручение. Б. «Когда»: временной фрейм, в котором будет выполняться задание или поручение. B. «Что»: действия или цели, на которые направлено данное задание или поручение. Г. «Как»: общие или стратегические рекомендации по выполнению задания или поручения. Д. «Почему»: критерии, ценности или убеждения, являющиеся мотивами для задания и поддерживаемые им. Е. «Кто»: информация о ключевых ролях, ролевой идентификации или статусе, связанных с заданием или поручением. Коммуникатор должен обдумать также, какие невербальные сигналы будут служить для него признаком того, что сообщение получено на всех подразумеваемых уровнях. Фаза 2 Коммуникатору дается 5-10 минут на то, чтобы представить свое задание или поручение предполагаемому получателю (получателям) — исполнителю (исполнителям) роли. По окончании представления получатель (получатели) записывает «принятое сообщение», заполняя приведенный ниже информационный листок. A. В каком контексте или окружении будет выполняться задание или поручение?(«Где») Б. Каков временной фрейм для выполнения задания или поручения? («Когда») B. На какие поведенческие действия или цели направлено выполнение этого задания или поручения? («Что») Г. Каковы понятийные или стратегические рекомендации по выполнению задания или поручения? («Как») Д. Какие критерии, ценности или убеждения являются мотивами для этого задания и должны поддерживаться им? («Почему») Е. Какие ключевые роли, ролевая идентификация или статус связаны с данным заданием или поручением? («Кто») Фаза 3 Коммуникатор и получатель сравнивают сообщение, которое намеревался передать коммуникатор, и реально полученное сообщение и обсуждают причины любых расхождений. Группа должна оценить влияние вербальных и невербальных паттернов коммуникации и обсудить, какие еще репрезентативные каналы могли бы быть задействованы для передачи данного задания или поручения. Кроме того, можно оценить, как внутренние состояния коммуникатора и получателя повлияли на интерпретацию различных сообщений и ключей. Стратегии коммуникации Когда делегирование включает более чем одного человека, например когда ведущий группы делегирует задание всей группе, интерактивные навыки руководителя группируются вокруг его стратегии коммуникации. Стратегии коммуникации относятся к управлению всем комплексом элементов, определяемых матрицей коммуникации в процессе передачи задания или цели отдельному человеку или группе. Существует несколько видов действий, связанных со стратегий коммуникации: 1) определение общего сообщения и «разделение» его на содержательные элементы и метасообщения; 2) установление текущего и желаемого состояний, статуса и контекста, в которых передаются сообщения и метасообщения; 3) определение каналов, по которым передача сообщения и метасообщения будет наиболее эффективной; 4) распознавание и реакция на обратную связь относительно того, как сообщения и метасообщения восприняты другими людьми. Стратегия коммуникации включает в себя заранее спланированные элементы и аспекты, которые выбираются или принимаются в ответ на обратную связь. Заготовленные аспекты коммуникационной стратегии по сути своей связаны с подготовкой и доставкой информации. Например, отражение одного и того же сообщения в письменном докладе и на слайде является метасообщением о значимости информации. Выдается ли печатный материал в начале собрания или по ходу дела — метасообщение о том, как следует воспринимать данную информацию по отношению к другой представленной информации. Динамический аспект управления сообщениями включает непрерывный мониторинг приема-передачи сообщений, т. е. способность адаптировать сообщения и метасообщения к тем реакциям, которые поступают в ответ на другие сообщения. Средства адаптации сообщений могут быть следующие: 1. Использование навыков наблюдения и обратной связи, с тем чтобы уменьшить искажение подразумеваемого сообщения по сравнению с получаемым. 2. Определение выбора и сочетания сообщений и метасообщений. 3. Подтверждение того, что микросообщения поддерживают более крупное сообщение и способствуют достижению результата коммуникации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.247.170 (0.006 с.) |