Результаты
(профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК1.1.Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
| -демонстрация знаний роли сестринского персонала и направлений сестринской
деятельности при проведении оздоровительных, профилактических мероприятий;
- демонстрация знаний роли сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и работе «школ здоровья»;
- полнота и точность соблюдения требований и рекомендаций к проведению оздоровительных, профилактических мероприятий;
- полнота и точность соблюдения требований и рекомендаций к организации мероприятий по проведению диспансеризации, работе «школ здоровья»;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
- грамотность ведения
медицинской документации.
| наблюдение за действиями на учебной практике
оценка действий на учебной практике
оценка результатов дифференцированного зачета;
|
ПК1.2.Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения
| - полнота и точность соблюдения требований и условий проведения обучения населения принципам здорового образа жизни;
- полнота и точность рекомендаций по вопросам здорового образа жизни;
- полнота и точность рекомендаций по вопросам рационального и диетического питания;
- полнота и точность рекомендаций по вопросам иммунопрофилактики пациенту и его окружению;
- правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных средств пропаганды здорового образа жизни;
- правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации.
| наблюдение за действиями на учебной практике
оценка действий на учебной практике
оценка результатов дифференцированного зачета;
|
ПК1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний
| - знания принципов здорового образа жизни, рационального и диетического питания;
- знания по основам иммунопрофилактики различных групп населения;
- знания о здоровье в разные возрастные периоды, возможных факторах риска здоровью;
- знания направлений сестринской деятельности по сохранению здоровья;
- полнота и точность рекомендаций по вопросам здорового образа жизни;
- полнота и точность рекомендаций по вопросам рационального и диетического питания;
- правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных средств пропаганды здорового образа жизни;
- владение методами ораторского искусства;
- демонстрация деловой и творческой активности.
| наблюдение за действиями на учебной практике
оценка действий на учебной практике
оценка результатов дифференцированного зачета;
|
Результаты
(общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - правильность понимания социальной значимости профессии медсестры
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на учебной практике;
- оценка действий на учебной практике
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| - обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на учебной практике;
- оценка действий на учебной практике
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| - точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на учебной практике;
- оценка действий на учебной практике
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
| - грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на учебной практике;
- оценка действий на учебной практике
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности медсестры
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на учебной практике;
- оценка действий на учебной практике
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| - эффективность использования полученных профессиональных знаний
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на учебной практике;
- оценка действий на учебной практике
|
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| - осознание полноты ответственности за работу подчинённых, за результат выполнения заданий
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на учебной практике;
- оценка действий на учебной практике
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
| - эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на учебной практике;
- оценка действий на учебной практике
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| - рациональность использования инноваационных технологий в профессиональной деятельности
- компетентность в своей области деятельности
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на учебной практике;
- оценка действий на учебной практике
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
| - бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа
толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на учебной практике;
- оценка действий на учебной практике
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
| - готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на учебной практике;
- оценка действий на учебной практике
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, учебной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| - рациональность организации рабочего места с соблюдений необходимых требований и правил безопасности
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на учебной практике;
- оценка действий на учебной практике
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| - систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на учебной практике;
- оценка действий на учебной практике
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| эффективность использования полученных профессиональных знаний
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на учебной практике;
- оценка действий на учебной практике
|
проходившего (шей) учебную практику с _____ по_______ 201 _г.