Результаты освоения программы учебной практики по профессиональному модулю 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты освоения программы учебной практики по профессиональному модулю



Результатом освоения обучающимися программы учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 является приобретение первоначального практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности Выполнение работ по профессии медицинская сестра/ медицинский брат, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения  
ПК. 1..2 Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения  
ПК. 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний  
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК.7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК.10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК.11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
ОК.12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, учебной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК.13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
ОК.14 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Перечень видов работ на учебной практике из рабочей программы профессионального модуля ПМ.01:

- оценка индивидуального здоровья человека

- обучение принципам здорового образа жизни

- обучение способам укрепления и сохранения здоровья

- обучение планированию семьи

- участие в проведении профилактических манипуляций для детей в различные возрастные

периоды

- участие в проведении профилактических мероприятий женщин во время беременности, во

время родов и в послеродовом периоде


3. СТРУКТУРА и содержание учебной практики

№ п/п Разделы (этапы) учебной практики Виды работ учебной практики  
1. Организация практики, инструктаж по охране труда § Знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка § Инструктаж по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности  
2. Проведение профилактических мероприятий в периодах новорожденности детей грудного возраста § Оценить состояние новорожденного ребенка определить наличие у него физиологических состояний § Собрать анамнез жизни новорожденного ребенка выявить факторы риска формирования здоровья § Провести утренний гигиенический уход за кожей, слизистыми новорожденного ребенка § Провести общую гигиеническую ванну новорожденному ребенку § Осуществить пеленание новорожденного ребенка открытым и закрытым способом § Составить план беседы по профилактике гипогалактии § Составить план беседы по профилактике опрелостей § Провести взвешивание новорожденного ребенка и детей грудного возраста, оценить показатели, используя эмпирические формулы и центильные таблицы § Провести измерение окружности головы, грудной клетки оценить показатели § Составить примерное меню на день ребенку грудного возраста при частично грудном и искусственном вскармливании § Рассчитать суточный и разовый объем питания ребенку грудного возраста § Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка § Оценить физическое и нервно - психическое развитие (НПР) ребенка грудного возраста с использованием оценочных таблиц § Оценить формулу прорезывания зубов § Составить план диспансеризации детей периодов новорожденности и грудного возраста  
3. Проведение профилактических мероприятий в периодах преддошкольном и дошкольном возрасте
  • Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка преддошкольном и школьном возрастах
  • Провести взвешивание ребенка, оценить показатели, используя эмпирические формулы и центильные таблицы
  • Составить примерное меню на день детям дошкольного и предошкольного возраста
  • Оценить физическое и НПР детей данной группы
  • Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка
  • Составить план беседы по организации игр как элемент формирования навыков у детей
  • Составить план беседы по организации физического воспитания и закаливания
  • Составить план диспансеризации
 
 
4. Проведение профилактических мероприятий в периодах младшем и старшем школьного возрасте
  • Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка
  • Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы
  • Оценить физическое и НПР детей данной группы
  • Составить примерное меню на день
  • Измерить частоту дыхания, сердечных сокращений оценить используя оценочные таблицы
  • Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка
  • Составить план беседы по гигиеническому воспитанию и организации питания подростков
 
 
  Оценка индивидуального здоровья женщины и мужчины. Обучение принципам здорового образа жизни.   § Оценить состояние здоровья женщины зрелого возраста. § Оценить состояние здоровья мужчины зрелого возраста § Собрать анамнез жизни мужчины и женщины зрелого возраста, выявить факторы риска формирования здоровья. § Подготовить слайд-презентацию на тему «Здоровый образ жизни мужчины и женщины зрелого возраста» (по заданию преподавателя). § Составить план беседы о влиянии курения на репродуктивное здоровье мужчины и женщины § Составить план беседы о влиянии алкоголя на репродуктивное здоровье мужчины и женщины § Составить план беседы о личной гигиене мужчины и женщины зрелого возраста. § Составить план беседы о гигиене менструального цикла.  
  Обучение способам укрепления и сохранения здоровья Обучение планированию семьи  
  • Определить факторы риска репродуктивного здоровья мужчины и женщины зрелого возраста.
  • Составить план беседы «Ближайшие и отдалённые осложнения аборта»
  • Составить план беседы о внутриматочной контрацепции.
  • Составить план беседы о гормональной контрацепции.
  • Составить план беседы о барьерной контрацепции.
  • Составить план беседы о добровольной хирургической стерилизации (ДХС).
  • Составить план беседы о физиологической контрацепции.
  • Подготовить слайд-презентацию о контрацепции (по заданию преподавателя).
  • Провести адресное консультирование по планированию семьи.
  • Составить рекомендации по сохранению и укреплению репродуктивного здоровья мужчины и женщины зрелого возраста.
 
  Проведение профилактических мероприятий женщин во время беременности, во время родов и в послеродовом периоде
  • Оценить состояние беременной женщины, роженицы и родильницы.
  • Определить факторы риска в течение беременности.
  • Провести консультирование беременной о гигиене.
  • Провести консультирование беременной о питании.
  • Составить план беседы о немедикаментозных способах обезболивания родов.
  • Определить факторы риска в течении послеродового периода.
  • Составить план беседы о гигиене послеродового периода.
  • Составить план беседы о питании родильницы.
  • Составить план беседы о послеродовой контрацепции.
 
  Проведение профилактических мероприятий лицам пожилого и старческого возраста
  • Оценить состояние здоровья пожилого возраста
  • Выделить главные и приоритетные проблемы в пожилом возрасте
  • Составить план беседы по поводу питания в пожилом и старческом возрасте
  • Составить план беседы по поводу рациональной двигательной активности в пожилом и старческом возрасте
  • Составить план беседы по поводу функциональных изменений органов и систем в пожилом и старческом возрасте
 
    Дифференцированный зачет  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.87.133.69 (0.015 с.)